Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро вступительные экзамены?

Лабораторная работа по психологии (Вариант 18)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Лабораторная работа № 1
ХАРАКТЕР И ТЕМПЕРАМЕНТ
Методика исследования: «Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)»
Цель исследования: выявить уровень экстраверсии-интроверсии и оценить эмоциональную стабильность-нестабильность (нейротизм) личности, определить тип темперамента.
Объект исследования: экстраверсия-интроверсия и эмоциональная стабильность-нестабильность личности.
Предмет исследования: тип темперамента (сочетание показателей экстраверсии и нейротизма)
Материал и оборудование: текст опросника, лист для фиксации ответов, ручка.
Процедура исследования: испытуемому предлагается текст опросника и инструкция, согласно которой ему необходимо выразить согласие или несогласие с предложенными утверждениями (всего 57 пунктов). В дальнейшем ответы обрабатываются экспериментатором согласно ключу, разработанному Г. Айзенком.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 1
Протокол первичных данных испытуемых (тесты)

Обработка результатов:
Ответы, совпадающие с «ключом», оцениваются в 1 балл.
Показатель по шкале лжи равный 4–5 баллам является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать на вопросы только «хорошие» ответы. Если у респондента по данной шкале количество баллов превышает 5, то результаты считаются недостоверными (в случае проведения психологического исследования они не используются).
Ключ к опроснику:
1. Шкала «лжи» (оценка достоверности результатов и самоотрицания –
самоутверждения): ответ «да» по вопросам: 6, 23, 36. Ответ «нет» по вопросам: 12, 18, 30, 42, 48, 54. Сумма баллов по данной шкале желательна не более 5.
2. Шкала экстра- и интровертности: ответ «да» по вопросам: 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56. Ответ «нет» по вопросам: 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51. 2.
3. Шкала нейротизма: ответ «да» по вопросам:2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 24, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43,45, 47, 50, 52, 55, 57. 3.
Интерпретация шкал:
Шкала экстраверсия – интроверсия. Средний уровень 11– 12 баллов; менее 11 баллов – интроверсия; более 12 баллов — экстраверсия.
Шкала нейротизм – эмоциональная стабильность. Средний уровень 12–13 баллов; менее 12 баллов — эмоциональная стабильность; более 13 баллов — эмоциональная нестабильность (нейротизм).
Анализ результатов:
Таблица 2
Показатели экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности (нейротизма) личности испытуемых
С помощью круга Айзенка и таблице результатов, мы видим, что у респондентов следующий результаты.
У первого респондента выявлена экстраверсия ( 16 баллов) и эмоциональная стабильность (10 баллов), что соответствует такому типу темперамента , как сангвиник — быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная и т.д.
У второго респондента — экстраверсия ( 15 баллов), а эмоциональная стабильность ( 11 баллов), что соответствует следующему типу темперамента — сангвиник.
У третьего респондента — интроверсия (10 баллов) и эмоциональная стабильность (11 баллов),что говорит о таком типе темперамента — флегматик — характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений.
Вывод: В результате исследования, мы видим, что у первого и второго респондента сангвинистический тип темперамента, а у третьего испытуемого — флегматический.

Лабораторная работа №2 НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Методика исследования: «Тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ)»
Цель: определить уровень эгоцентрической направленности личности.
Объект: направленность личности.
Предмет: уровень эгоцентрической направленности личности.
Материал и оборудование: бланк теста, ручка, секундомер.
Процедура проведения: испытуемым дается задание — закончить 40 предложений, напечатанных на бланке. Время выполнения задания фиксируется. Испытуемые не должны знать цели исследования. При этом важно подчеркнуть, что содержание, грамотность и каллиграфия значения не имеют. В процессе заполнения теста экспериментатору запрещается что-либо объяснять испытуемому помимо инструкции или давать оценки, высказывать отношение к его суждениям. Здесь необходимо следить за строгой индивидуальностью работы испытуемого и фиксировать время выполнения задания.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 3
Протокол первичных данных испытуемых
Протокол 1
Обработка результатов:
Индекс эгоцентризма определяется путем выявления и подсчета предложений, содержащих информацию, указывающую на самого субъекта (тестируемого), что выражается местоимениями «я», «мне», «мой», «мною», «моих» и т.п. Информацию о самом субъекте несут также предложения, в которых указанных местоимений нет, но они явно подразумеваются при наличии глагола первого лица единственного числа. Индексом эгоцентризма служит количество подобных предложений.
Для определения уровня эгоцентрической направленности личности и анализа полученных результатов применяется таблица градации уровней эгоцентризма студентов.
Таблица 4
Нормативная шкала уровня эгоцентрической направленности юношей и девушек
Анализ результатов:
Таблица 5
Результат исследования уровень эгоцентрической направленности у испытуемых.
Очень низкий показатель эгоцентризма означает, как правило, что испытуемый неверно понял инструкцию и поставил себе какую-то иную задачу вместо предложенной в инструкции.
Низкий уровень эгоцентризма часто является следствием постоянного подавления личности ребенка авторитетами. Дома ими становятся родители, а в школе — учителя и некоторые ученики.
Лица с высоким уровнем эгоцентризма часто бывают конфликтными, так как недоучитывают, а порой и искажают смысловое содержание сообщения собеседника, что ведет к непониманию и межличностным проблемам.
Очень высокий показатель эгоцентризма может быть признаком акцентуации личности на своей собственной персоне.
Выводы: в результате исследования было установлено, что у всех испытуемых средний уровень эгоцентрической направленности.

Лабораторная работа №3 САМООЦЕНКА

Методика исследования: «Личностный дифференциал» ( адаптирована сотрудниками психоневрологического института им. В. М. Бехтерева).
Цель: изучить отношение испытуемых к самим себе.
Объект: самооценка.
Предмет: уровень самоуважения и самооценки волевых сторон и активности личности во взаимодействии с другими людьми (экстравертированность) .
Материал и оборудование: бланк методики, ручка.
Процедура исследования: предлагается инструкция оценить самих себя по предложенным чертам личности и отметить степень соответствия в специальном бланке.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 6
Протокол первичных данных
Протокол 1
Обработка результатов:
Обработка результатов данного психологического теста производится с помощью ключа к тесту или бланка теста. Подсчитываются значения О (оценки), С (силы), А (активности). Их максимальные значения могут колебаться от +21 до -21. По нашей версии их количественные уровни могут иметь следующие значения:
— 17-21 — высокий уровень;
— 8-16 — средний уровень;
— 7 и менее — низкий уровень.
Анализ результатов:
Таблица 7
Показатели самооценки испытуемых
Из первого респондента средний уровни оценки, силы и активности. Мы видим, что у респондент уверен в себе, но слишком самокритичен. Второй респондент также имеет средние уровни, как у первого респондента. Третий респондент имеет низкие оценки по критериям оценки и активности и средний уровень силы. Можно предположить, что он имеет низкую самооценку.
Выводы: У первого и второго респондента средний уровень самоуважения и оценка коммуникативных качеств, отношения к своей воли. У третьего респондента средние уровни самоуважения и отношения к воли, но низкий оценка к коммуникативном качестве.

Лабораторная работа №4 ЭМОЦИИ

Методика: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В. В.Бойко).
Цель: выявить уровень сформированности каждой фазы его развития, определить ведущие симптомы в каждой фазе и установить общий уровень СЭВ.
Объект: синдром эмоционального выгорания.
Предмет: уровень сформированности и ведущие симптомы СЭВ.
Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка.
Процедура:
Исследователь предлагает респонденту опросник из 84 утверждений, с каждым из которых следует выразить согласие (поставив в бланке знак «+») или несогласие (знак «–»). Опросник позволяет диагностировать каждую из
фаз развития СЭВ на основе четырех характерных для каждой фазы
симптомов.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 8
Протокол первичных данных
Обработка результатов:
В соответствии с «ключом» осуществляются следующие подсчеты:
1) определяется сумма баллов раздельно для каждого из 12 симптомов «выгорания»,
2) подсчитывается сумма показателей симптомов для каждой из 3-х фаз формирования «выгорания»,
3) находится итоговый показатель синдрома «эмоционального выгорания» — сумма показателей всех 12-ти симптомов.
Фаза « НАПРЯЖЕНИЕ»
1. Переживание психотравмирующих обстоятельств: +1(2), +13(3), +25(2),-37(3), +49(10), +61(5), -73(5)
2. Неудовлетворенность собой:-2(3), +14(2), +26(2), -38(10), -50(5), +62(5), +74(3)
3. «Загнанность в клетку»:+3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5)
4. Тревога и депрессия:+4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64(2), +76(3)
Фаза «РЕЗИСТЕНЦИЯ»
1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование:+5(5), -17(3), +29(10), +41(2), +53(2), +65(3), +77(5).
2. Эмоционально-нравственная дезориентация: +6(10), -18(3), +30(3), +42(5), +54(2), +66(2), -78(5)
3. Расширение сферы экономии эмоций:+7(2), +19(10), -31(2), +43(5), +55(3), +67(3), -79(5)
4. Редукция профессиональных обязанностей: +8(5), +20(5), +32(2), -44(2), +56(3), +68(3), +80(10)
Фаза «ИСТОЩЕНИЕ»
1. Эмоциональный дефицит:+9(3), +21(2), +33(5), -45(5), +57(3), — 69(10), +81(2)
2. Эмоциональная отстраненность:+10(2), +22(3), -34(2), +46(3), +58(5), +70(5), +82(10)
3. Личностная отстраненность (деперсонализация): +11(5), +23(3), +35(3), +47(5), +59(5), +72(2), +83(10)
4. Психосоматические и психовегетативные нарушения: +12(3), +24(2), +36(5), +48(3), +60(2), +72(10), +84(5)
Таблица 9
Шкала определения по показателям в баллах уровня сформированности отдельного симптома / фазы / СЭВ
Анализ результатов:
Таблица 10
Показатели СЭВ (для трех испытуемых)
Вывод: у первого респондента сформированы все фазы, кроме “Резистенция” эта фаза сейчас формируется. Показатель СЭВ также формируется. Доминируют следующие симптомы Эмоциональная отстраненность, Личностная отстраненность (деперсонализация) и т.д.
У второго респондента фаза “Напряжения” не сформированная, другие фазы формируются. Показатель СЭВ также формируется.
У третьего респондента как и у других испытуемых показатель СЭВ формируются. Все фазы сформированы , кроме “Истощения”

Лабораторная работа №5 ТРЕВОЖНОСТЬ

Методика исследования: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч Спилбергер, адаптация Ю.Л.Ханин)
Цель: определить уровень ситуативной и личностной тревожности.
Объект: тревожность.
Предмет: уровень ситуативной и личностной тревожности.
Материал и оборудование: бланки методики, ручка.
Процедура исследования: Исследование проводится в два этапа, каждый из которых предваряется инструкцией. На этапе 1 предлагается оценить свое самочувствие в настоящий момент в бланке 1, на этапе 2 – обычное самочувствие в бланке 2.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 11
Протокол первичных данных
Протокол 1 (реактивная тревожность в баллах)
Обработка результатов:
Расчет показателей реактивной тревожности: PT = ∑ 1 — ∑ 2 + 50, где ∑ 1 — сумма цифр по пунктам шкалы реактивная тревожность: 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18; ∑ 2 – сумма остальных цифр по пунктам: 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20.
Расчет показателей личностной тревожности: ЛТ = ∑ 1 — ∑ 2 + 35, где ∑ 1 — сумма цифр по пунктам шкалы личностная тревожность: 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40; ∑ 2 – сумма остальных цифр по пунктам: 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39
Высокая тревожность – 45 и более баллов
Умеренная тревожность – 31-44 балла
Низкая тревожность – до 30 баллов
Анализ результатов:
Таблица 12
Показатели ситуативной и личностной тревожности испытуемых ( в баллах)
У испытуемых №1 и №3 оба уровня тревожности являются высокими. Следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.
У испытуемого №2 уровень реактивной и личностной тревожности — умеренный, что свидетельствует об оптимальной для деятельности тревожности.
Вывод: Мы видим, что у второго респондента средний показатели реактивной и личностной тревожности. У первого и третьего респодента высокий уровень

Лабораторная работа №6 АГРЕССИЯ

Методика исследования: «Диагностика состояния и форм агрессии», А.Басса и А. Дарки
Цель: выявить формы агрессии и уровень агрессивности и враждебности личности
Объект: агрессия
Предмет: уровень агрессивности и враждебности личности, формы агрессии.
Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка.
Процедура исследования: Испытуемым выдается бланк опросника, который состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет».
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 13
Протокол первичных данных
Нормативные шкалы
1. Физическая агрессия ,вербальная агрессия,негативизм и чувство вины
0 — 30 — низкий уровень
31 — 52 — средний уровень
53- 74 — повышенный уровень
75 — 85 — высокий уровень
86 и более — очень высокий
2. Косвенная агрессия ,раздражение, подозрительность, обида
0 – 14 — низкий уровень
15 – 36 — средний уровень
37 – 58 — повышенный уровень
59 – 69 — высокий уровень
70 – и более — очень высокий
В интерпретации Хвана А.А. с соавт., значение показателей враждебности и агрессивности равно среднему арифметическому составляющих показателей:
Враждебность = (Обида + Подозрительность)/2
Агрессивность = (Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия)/3
Анализ результатов:
Таблица 15
Значения показателей форм агрессии испытуемых ( балл х коэффициент)
У всех респондентов преобладает вербальная агрессия. У третьего респондента еще очень высокий уровень раздражения и чувство вины.
Вывод: Мы видим, что у первого респондента средний уровень враждебности, агрессивности высокий уровень. У второго и третьего респондента преобладает агрессивность .

Лабораторная работа №7 ЦЕННОСТЬ

Методика исследования: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
Цель: установить степень дезинтеграции ценностно-мотивационной сферы личности.
Объект: внутренней ценностный конфликт по реализации значимых ценностей
Предмет: уровень дезинтеграции ценностно-мотивационной сферы личности
Материал и оборудование: бланк методики, ручка.
Процедура исследования: используется метод парных сравнений. Испытуемым предлагаются 2 бланка со списком 12 основных общечеловеческих ценностей. Дается задание попарно проранжировать эти ценности — в бланке 1 по степени важности в своей жизни и в бланке 2 – по степени их доступности в своей реальной жизни.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Обработка результатов. Определяется количество выборов каждой категории как ценности (∑ц) и доступности (∑д), а также разница сделанных выборов по каждой категории (∑ц — ∑д). Данные фиксируются в таблице. Также рассчитывается значение показатель расхождения, диссоциации мотивационно-личностной сферы – R (формула расчета приведена ниже).
Имеются следующие показатели индекса расхождения R в норме: Мужчины 33,07 ± 1,7 (n = 43 человека)
Женщины 37,02 ± 1,6 (n = 43 человека)
Не зависимо от пола 35.05 ± 1.7 (n = 89 человек
RΣЦ-ΣД = ΣЦ — ΣД = ΣВК + ΣВВ + ΣНЗ
Анализ результатов:
Таблица 16
Результаты исследования уровня дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере у испытуемых в нормативной шкале
Вывод: У первого и второго испытуемого средний уровень дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере. У третьего высокий уровень.

Лабораторная работа №8 МОТИВАЦИЯ

Методика исследования: «Опросник МУН» (Н.В. Бордовская, А.А. Реана)
Цель: установить направленность на успех или на избегание неудач.
Объект: мотивация достижения.
Предмет: направленность мотивации на успех или на избегание неудач.
Материал и оборудование: текст опросника, ручка.
Процедура исследования: Испытуемым предлагается текст опросника и зачитывается инструкция, в которой предлагается выразить степень согласия с утверждениями (20 пунктов).
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Таблица 17
Протокол первичных данных
Обработка результатов.
Ключ к опроснику. «Да»: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20; «нет»: 4, 5-7, 9, 13, 15, 17.
Обработка и критерии. За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагностируется мотивация боязни неудачи.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диагностируется мотивация успеха.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом следует иметь в виду, что при количестве баллов 8-9 испытуемый скорее тяготеет к мотивации боязни неудачи, тогда как при количестве баллов 12-13 — мотивации успеха
Анализ результатов:
Таблица 18
Показатели мотивации достижения испытуемых ( в баллах)
Вывод: мы видим, что у второго респондента мотивация направлена на удачу , у первого и третьего испытуемого не выражено направления

Лабораторная работа №9 ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Методика исследования: опросник «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index – LSI) Р.Плутчика, Г. Келлермана, X. Р. Конте (в адаптации Л. Р. Гребенникова)
Цель: определить степень использования (напряжение) индивидом различных механизмов защиты.
Объект: защитные механизмы личности.
Предмет: степень выраженности (напряженность) защитных механизмов у личности.
Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка.
Процедура исследования: предложена инструкция, где предлагается отметить те высказывания (из 92-х), которые соответствуют поведению и состоянию испытуемого. Время тестирования 15–30 минут. Возрастной диапазон применения: от 14 лет и выше.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Обработка результатов:
1. Реактивные образования(гиперкомпенсация) (n=10): 17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86.
2. Отрицание (n=11) : 1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90.
3. Замещение (n=10): 8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89.
4. Регрессия(n=17): 2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84.
5. Компенсация (n=10): 3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85.
6. Проекция (n=12): 12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88.
7. Вытеснение (n=10): 6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92.
8. Рационализация (n=12): 4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91.
Необходимо подсчитать сумму «+» по каждой шкале и найти среднее арифметическое по каждой шкале: ∑ «+»/n (n — число утверждений в каждой шкале).
Установить напряженность каждой ПЗ = среднее арифметическое х 100%
Установить общую напряженность всех защит (ОНЗ) по формуле: ОНЗ = n/92 х 100%, где n — сумма всех положительных ответов по опроснику.
Анализ результатов:
Таблица 19
результаты
Вывод: У первого респондента выражен следующий тип защиты замещение, отрицание и рационализация. У второго испытуемого проекция и отрицания. У третьего респондента отрицание, рационализацию, вытеснение, гиперкомпенсацию.

Лабораторная работа №10 АКТИВНОСТЬ

Методика исследования: «Тип поведенческой активности» (Л.И. Вассерман, Н.В. Гуменюк)
Цель: определить тип поведения человека, уровень его общей активности и особенность личности, основанной на ней.
Объект: активность человека.
Предмет: тип активности человека.
Материал и оборудование:текст опросника, бланк ответов, ручка.
Процедура исследования: Стимульный материал представлен в виде 61 вопроса. Испытуемому предлагается в Анкете выбрать вариант, соответствующий своему поведению.
Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем.
Обработка результатов:
В каждом вопросе (утверждении) выбранные варианты ответов оцениваются в баллах и определяется тип поведенческой активности личности в соответствии со шкалой:
количество баллов не превышает 167 баллов — тип А;
168-335 баллов – типА-1 (тенденция к поведенческой активности типа А );
336-459: промежуточный (переходный) тип личностной активности — тип АБ;
460-626 баллов — тип Б-1 (тенденция к поведенческой активности типа Б );
627 баллов и выше — тип Б.
Анализ результатов:
Таблица 20
Показатели типа поведенческой активности испытуемых (в баллах)
Вывод: У испытуемого №2 тенденция к поведенческой активности типа — Б, условно – Б-1 (рациональная, осторожная, неторопливая, с умеренной активностью личность); а испытуемый №3 характеризуется поведенческой активностью типа — А, условно — тип А-1 (энергичная, стремящаяся к соревновательности, без амбициозности и агрессивности, с повышенной деловой активностью личность); испытуемый №1 характеризуется промежуточным (переходным) типом личностной активности — тип АБ (сбалансированная, с неявной склонностью к доминированию, уверенная, эмоционально-стабильная личность;

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru