Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по государственному и муниципальному управлению (Вариант 2)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.Муниципальный менеджмент: сущность, структура, тенденции развития в России. Муниципальный менеджмент — использование принципов и методов, средств и форм менеджмента в муниципальном управлении (маркетинг, стратегическое планирование и управление, управление по результатам и др.) Структура Рассмотрим структуру муниципального хозяйства и приведем классификацию связей, которые возникают внутри муниципального хозяйства между его элементами. Методика, предложенная для определения понятия “муниципальное хозяйство”, содержит подход, исходящий из того, что: Муниципальное хозяйство — это совокупность предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. Деятельность, осуществляемая этими предприятиями и учреждениями, направлена на удовлетворение общественных интересов. Поскольку деятельность осуществляют разнородные по природе субъекты, то необходим и субъект, координирующий их деятельность. Исходя из данного анализа, основным признаком, по которому можно классифицировать элементы муниципального хозяйства, является роль и место элемента в реализации общественных потребностей.. С этой точки зрения можно выделить следующие элементы: муниципальные предприятия, деятельность которых полностью подчинена интересам населения муниципального образования; иные предприятия и учреждения, чья деятельность частично связана с реализацией общественных интересов населения муниципальных образований; органы местного самоуправления. Современные тенденции развития менеджмента Последнее десятилетие XX века было для России весьма трагичным. Системный кризис поразил все сферы жизнедеятельности российского общества. Одна из главных причин кризиса — развал системы государственного и производственного управления. Потеря управляемости экономики обернулась глубоким спадом производства, деловой активности и жизненного уровня населения. Деятельность любой организации как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения.

2.Полномочия органов местного самоуправления: сущность, права, границы.

Органы местного самоуправления — это органы муниципального образования, создаваемые им для осуществления функций публичного управления на своей территории в целях обеспечения публичных интересов, развития экономики и социально-культур ной сферы и решения местных вопросов жизнедеятельности населения. Местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Оно осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Мы отметили, что муниципальное самоуправление не относится к государственной власти. Но государственная власть передает (делегирует) муниципальным органам некоторые властные функции: отдел социального обеспечения назначает государственные пенсии и пособия; отдел народного образования действует как орган опеки и попечительства, он представляет главе муниципального образования предложения по вопросам усыновления, назначения опекуна и попечителя. Органы местного самоуправления также управляют и распоряжаются муниципальной собственностью: • ведают муниципальной казной, то есть единым нераспределенным фондом денежных средств муниципального образования; • определяют порядок использования муниципальных земель, водных объектов, лесов; • контролируют работу муниципальных предприятий — заводов, фабрик, мастерских, магазинов, — которые принадлежат муниципальному образованию; • распоряжаются собственностью муниципального образования от его имени. Экономическое районирование: сущность, критерии, принципы. Экономическое районирование — объективная основа территориальной организации производства. Экономический район − это территориально целостная часть хозяйства страны, которая характеризуется такими признаками: * специализация − как основная хозяйственная функция, то есть специализация района на определенном производстве и услугах, которые отвечают его географическому расположению, естественным, экономическим и социальным условиям и опирается на общественное разделение труда с другими районами; * комплексность − в широком понимании, это взаимосвязанность важнейших составных частей экономической и территориальной структур района; * управляемость − наличие определенных отраслей и территориальных структур, которые служат материальной основой взаимосвязанности сложных частей, что позволяет характеризовать район как целостную систему и организационную ячейку территориального управления хозяйством. В научной литературе обоснованы и используются в практической деятельности, следующие основные принципы и критерии экономического районирования: экономический район должен быть большой экономически целостной территорией, на которой имеются значительные природные ресурсы, необходимые для специализации производства и обеспечения перспективного развития; размеры территории должны максимально сокращать перевозки больших грузов в границах района, а величина экономического потенциала районов должна быть приблизительно одинаковой Это определяется количеством населения, объемом ВВП, валовой продукцией промышленности и сельского хозяйства, стоимостью ОПФ, показателями на душу населения на 1000 чел и др.; на территории экономического района должен быть сформирован достаточно сильный хозяйственный комплекс, с определенной отраслевой структурой; при определении экономического района необходим расчет экономико-географического положения территории, его влияния на специализацию и особенности расширения производительных сил; при определении больших экономических районов необходимо полностью учитывать территории административных областей, краев, автономных республик без нарушения их границ; при образовании экономического района следует придерживаться принципа экономического соединения, т. е. необходимости включения в его границы основной территориальной части или всей зоны, формируется влияние его главного регионального центра.

3.Структура, функции и методы работы местного самоуправления.

Функции в соответствии с принципом двуединости управления делятся на общие и частные. Посредством реализации общих функций осуществляется управление объектом в целом. К ним относятся: 1. Прогнозирование, программирование и планирование социально-экономического развития территориального образования и контроль выполнения планов и программ. 2. Организация деятельности органа муниципального управления. Реализуется руководителями органа управления и их аппаратом. 3. Контроль цен и тарифов, реализующийся отделом цен. 4. Учет записи актов гражданского состояния, реализующийся отделом ЗАГСа. 5. Регулирование функционирования хозяйства территориального образования. Реализуется руководителями органа муниципального управления общей компетенции. Полный перечень определяется для каждого уровня муниципального управления на основе компетенции органов управления, устанавливаемой соответствующими законодательными актами. В сфере муниципальных отношений успешно используется множество иных (обеспечительных) методов работы, характерных для всех видов организаторской деятельности. Метод прогнозирования имеет место практически во всех сферах местного самоуправления (бюджетный процесс, социальное обеспечение граждан, культурно-просветительская, образовательная область и т. д.). Прогнозирование — это предвидение изменений в развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, практической и научной. Правовое регулирование — это установление правового режима какой-либо деятельности и функционирования соответствующих муниципальных структур. В рамках управленческой деятельности органов местного самоуправления четко прослеживаются два метода работы — общее руководство и оперативно-распорядительная работа. Эти два метода деятельности всегда следуют рядом и используются в совокупности. Местная администрация обладает оперативно-распорядительными полномочиями в отношении структурных подразделений. Частным методом исполнительно-распорядительной деятельности является учет людских, материальных, денежных и иных средств (ресурсов) для осуществления оперативно-распорядительной работы и ее конечных результатов. Перечисленные методы деятельности характерны для работы органов местного самоуправления как при осуществлении собственных полномочий, так и при решении вопросов, делегированных органами государственной власти РФ и субъектов РФ. Выбор того или иного метода деятельности — право муниципального органа или выборного должностного лица муниципального образования. Государственные органы власти и управления вправе рекомендовать органам местного самоуправления использование конкретного метода деятельности, наиболее оптимального для решения поставленных задач.

4.Органы муниципального управления: цели и задачи, сущность, структура, механизм управления.

Главная цель муниципального управления – является причиной возникновения и деятельности органов муниципального управления. Значение главной цели, которая объективно существует и адекватно воспринята муниципальным служащим, имеет большое значение. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если должностные лица и муниципальные служащие не воспринимают главную цель муниципального управления, то у них отсутствует ориентир для принятия оптимальных решений. В муниципальном управлении можно выделить три уровня задач: 1 – стабилизация управляющих параметров и поддержание их на заданном уровне, контроль состояния муниципальных объектов; 2 – управление сферами жизнедеятельности муниципального образования с целью обеспечения населения услугами; 3 – оптимизация функционирования всего муниципального образования, исходя из заданного критерия качества функционирования с выдачей соответствующих данных о деятельности органов местного самоуправления в органы государственной власти и населению. Структура органов муниципального управления Органы местного самоуправления — выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти. Перечень органов муниципального управления в каждом конкретном муниципальном образовании определяется Уставом данного образования. Представительные органы местного самоуправления вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово — кредитные учреждения. С целью наиболее полного осуществления функций муниципального управления Правительством РФ принимаются Целевые программы по развитию местного самоуправления в регионах. Глава муниципального образования является координирующим элементом системы муниципального управления, согласовывающим действия нижестоящих звеньев. Структурные подразделения администрации являются управляющими элементами и образуют низший уровень муниципального управления, непосредственно взаимодействующий с исполнительными элементами. Муниципальные унитарные предприятия (организации) являются исполнительными элементами системы муниципального управления, которые выполняет определенные функции, например, оказывают конкретную услугу или производят товар. Комплексное развитие муниципального образования обеспечивает повышение эффективности муниципального хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач. Органы самоуправления интегрированы в единый государственный механизм управления страной.

5.Формирование органов местного самоуправления: правовые основы, порядок и принципы.

Правовая основа местного самоуправления 1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. 2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Методы муниципального менеджмента: нормативный, балансовый, статистический, метод системного анализа. Методы, используемые при исследовании систем государственного и муниципального управления, могут быть разделены на два вида: исследовательские и инструментальные (табл. ). Критерием различия между ними служит несовпадение целей и сфер использования. Методы, используемые при исследовании систем государственного и муниципального управления Методы Основная цель Исследовательский Анализ и диагностика исследуемой системы Инструментальный Проектирование новых систем и подходов В зависимости от целей и характера исследования используется тот или иной метод в изучении управляемой системы. Каждый из представленных методов имеет свою сферу применения и может использоваться в зависимости от целей управления, а также специфики объекта управления. К инструментальным методам, используемым для организации функционирования систем государственного и муниципального управления, можно отнести нормативный, балансовый и статистический методы. Нормативный метод предполагает применение в деятельности органов власти норм и нормативов. Балансовый метод используется при разработке и исполнении бюджета. Применение балансового метода позволяет определить оптимальные соотношения между доходными и расходными статьями бюджета, ведущими видами экономической деятельности, соблюдать пропорции в распределении объемов финансирования. Статистический метод предполагает использование средств статистики при выявлении складывающихся в обществе тенденций на основе анализа пространственных (территориальных) рядов данных. По основным показателям системы национальных счетов (СНС) оцениваются экономическое положение страны, состояние ее финансовой системы, эффективность производства и пр. Ключевыми статистическими показателями на государственном уровне принято считать основные макроэкономические показатели (валовой национальный продукт (ВНП), валовой внутренний продукт (ВВП), чистый национальный продукт и пр.). Методологический подход оказывает значительное влияние на выработку теоретических установок по исследованию объекта. При анализе системы государственного и муниципального управления используются следующие методологические подходы: институциональный, функциональный и организационный. Рассмотрим их. Как известно, любая деятельность в современном обществе (в том числе и экономическая) возможна только в институциональных рамках. Соответственно, преобразования в экономической и социальной сферах требуют институционального обеспечения. Выборные органы местного самоуправления: городские, районные, сельские (поселковые) Собрания (Советы). Конституция РФ (статья 130) предусматривает осуществление местного самоуправления в различных организационных формах, населению предоставлено право самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления. Для реализации представительных, исполнительных и распорядительных функций, население образует выборные и другие органы местного самоуправления и наделяет их в соответствии с законодательством соответствующими полномочиями для решения вопросов местного значения. Выборными органами местного самоуправления в городах, районах и других поселениях могут быть городские, районные, сельские (поселковые) Собрания (Советы) представителей. Собрание представителей муниципального образования (дума, муниципальный комитет и т. п. ) обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Представительный орган местного самоуправления состоит из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Наименование, численный состав и полномочия представительного органа местного самоуправления устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов РФ. Постоянно действующим исполнительным органом местного самоуправления является, как правило, администрация муниципального образования (местная администрация) . На нее, прежде всего, возлагается текущее, оперативное управление муниципальным хозяйством. Возглавляет администрацию муниципального образования глава администрации. Глава администрации (глава местного самоуправления) является высшим должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Глава местной администрации на принципах единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к его компетенции.

6.Направления, цели и задачи региональной политики РФ на современном этапе.

В проекте Концепции совершенствования региональной политики Российской Федерации определяются пять задач для достижения целей региональной политики в Российской Федерации в долгосрочном периоде: -рациональное размещение федеральной производственной и социальной инфраструктуры с учетом конкурентных преимуществ регионов; -переход к новым принципам применения финансово-бюджетных инструментов региональной политики; -внедрение механизмов, обеспечивающих дополнительные стимулы к повышению эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию территорий; -реализация в полном объеме общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации. Одним из ключевых инструментов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации является размещение федеральной инфраструктуры в целях создания условий для развития субъектов Российской Федерации с учетом их конкурентных преимуществ. Должна возрастать роль новых центров инновационного экономического роста, опирающихся на концентрацию кадрового и технологического потенциала, существенным образом влияющих на трансформацию территориальной структуры расселения и распределения трудовых ресурсов. Государственная поддержка развития таких субъектов Российской Федерации наряду с их инфраструктурной интеграцией в единое социально-экономическое пространство России может осуществляться путем: — создания особых экономических зон регионального развития; — субсидирования тарифов на услуги естественных монополий на территориях; — организации доступа к дешевым финансовым ресурсам; — принятия мер, направленных на сохранение исторического и (или) природно-ландшафтного облика территорий и культурных традиций при повышении качества социальной среды. Усиление ответственности и подотчетности органов власти субъектов Российской Федерации за эффективность собственной деятельности и конечные результаты социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. В соответствии с этими задачами, концепцией предусмотрено совершенствование налогово-бюджетных инструментов региональной политики.

7.Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями.

Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности 1. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. 2. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности 1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров. 2. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально — экономическом развитии территории муниципального образования. 3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

8.Уровни и формы государственного регулирования регионального развития: федеральный, межрегиональный, региональный, местный.

Государственное регулирование регионального развития осуществляется на самых различных уровнях управления: федеральном, региональном, межрегиональном и местном. Федеральные органы регулируют процессы организации производства в экстремальных регионах и районах нового освоения, реализуют крупные экологические и социальные программы, занимаются укреплением межрегиональных и межгосударственных экономических связей. Региональные органы управления основное внимание уделяют использованию местных ресурсов, экологическим и социальным проблемам региона, рационализации структуры хозяйств. В связи с курсом на расширение экономической самостоятельности субъектов РФ следует пересмотреть долю региональных бюджетов в общих бюджетных ресурсах. С одной стороны необходимо обеспечить на территории России функционирование единой налоговой системы с федеральными, местными и муниципальными н6алогами, а также механизмом перераспределения доходов между регионами. С другой, исходя из уровня экономического и социального развития региона, экологической обстановки в нем, должна действовать региональная дифференциация ставок регулирующих налогов, оставляемых на местах. Централизованные средства (субвенции) из федерального бюджета предусматривается выделять региону только для таких целей, которые невозможно решить за счет других источников финансирования (преодоление последствий стихийных бедствий, ЧС, решение критических социальных проблем, реализацию государственных программ). Определяющее значение региональный аспект имеет и для реформирования внешнеэкономической деятельности государства. В настоящее время создалось такое положение, когда под давлением руководства отдельных субъектов РФ, правительство страны предоставляет соответствующим местным администрациям ряд льгот и особых прав по квотированию экспорта товаров, уплате экспортных пошлин и т.д.) В результате существенно увеличивается несбалансированность государственного бюджета, осложняется общегосударственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

9.Планирование работы местной администрации: сущность, цели, разделы плана.

Система планирования работы администрации позволяет согласовывать во времени все стороны деятельности руководства местной администрации и структурных подразделений. В администрациях принято разрабатывать годовые и квартальные (реже месячные) планы работы, а также недельные оперативные планы. Порядок их разработки должен определяться регламентом работы администрации. Предложения по проекту плана вносятся главой администрации, его заместителями, структурными подразделениями и сводятся в единый проект аппаратом администрации. Наличие такого плана позволяет организовать работу администрации наиболее эффективно. Обычно план работы администрации включает: • вопросы, выносимые администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования; • вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии администрации; • вопросы, выносимые на рассмотрение главы администрации; • вопросы, рассматриваемые у заместителей главы администрации; • организационные мероприятия, проводимые администрацией в масштабе муниципального образования. В планы включаются перечни конкретных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков исполнения и форм контроля. Ход реализации планов рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях, проводимых главой администрации или его заместителем. Особое внимание уделяется анализу причин, которые не позволили достичь планируемых результатов, по мере необходимости в принятые ранее планы вносятся коррективы. Общий контроль за выполнением всех мероприятий, предусмотренных планом работы администрации, возлагается на руководителя аппарата администрации.

10.Принципы формирования единого экономического пространства в РФ.

Целью формирования ЕЭП является создание условий для стабильного и эффективного развития экономик государств-участников и повышения уровня жизни населения. Основными принципами функционирования ЕЭП являются обеспечение свободы перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы через границы государств-участников. Принцип свободного движения товаров предусматривает устранение изъятий из режима свободной торговли и снятие ограничений во взаимной торговле на основе унификации таможенных тарифов, формирования общего таможенного тарифа, установленного на основе согласованной государствами-участниками методики, мер нетарифного регулирования, применения инструментов регулирования торговли товарами с третьими странами ЕЭП формируется постепенно, путем повышения уровня интеграции, через синхронизацию осуществляемых государствами-участниками преобразований в экономике, совместных мер по проведению согласованной экономической политики Направления интеграции и мероприятия по их реализации определяются на основе соответствующих международных договоров и решений органов ЕЭП, предусматривающих обязательность их выполнения для каждого из государств-участников в полном объёме, а также механизм их реализации и ответственности за невыполнение согласованных решений. Формирование и деятельность ЕЭП осуществляется с учётом норм и правил ВТО. Координация процессов формирования ЕЭП осуществляется соответствующими органами, создаваемыми на основе отдельных международных договоров. Структура органов формируется с учётом уровней интеграции. Правовой основой формирования и деятельности ЕЭП являются международные договоры и решения органов ЕЭП, заключаемые и принимаемые с учётом интересов и законодательств государств-участников и в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права.

11.Глава местной администрации: порядок избрания, сроки, полномочия, функции, права и обязанности.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. 2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. 3. Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района (городского округа) представительным органом муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации — в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) — уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. 5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения. При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе (городском округе) две трети ее членов назначаются представительным органом муниципального района (городского округа), а одна треть — законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

12.Формы собственности: сущность, объекты, проблемы формирования и взаимодействия.

В собственности муниципальных образований может находиться: 1) указанное в частях 2-4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

13.Структурные подразделения аппарата администрации: виды, численность персонала, фонд зарплаты.

Виды структурных подразделений местной администрации Штатная структура определяет состав подразделений и перечень должностей, размеры должностных окладов и фонд заработной платы. В составе штатной структуры разрабатываются следующие документы: фонд заработной платы; расчет численности персонала; штатное расписание предприятия. Исходными данными для формирования штатной структуры являются: плановые объемы производства; нормативы численности и заработной платы; схема организационной структуры управления; типовые (фактические) штатные расписания. Фонд заработной платы позволяет обосновать расходы по зарплате как в абсолютной величине, так и в виде удельного веса заработной платы в стоимости продукции: ФОТ — фонд заработной платы, тыс. руб.; Нфот — норматив фонда заработной платы в % от стоимости продукции; Vn — плановый объем выпуска продукции

14.Выборные органы местного самоуправления в РФ: особенности функционирования.

Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15.Представительный орган местного самоуправления: правовые основы формирования.

Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан. Представительный орган муниципального района: 1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей; 2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района. Представительный орган муниципального района формируется в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, если иное не установлено в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящей части. Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее: 7 человек — при численности населения менее 1000 человек; 10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек; 15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек; 20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек; 25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек; 35 человек — при численности населения свыше 500 000 человек.

16.Муниципальная служба: сущность, задачи, принципы.

Муниципальная служба является механизмом реализации функций и задач органов местного самоуправления. Для их осуществления в муниципальной службе используются достижения различных наук — социологии управления, административного права, политологии, психологии управления, экономических и других наук. На этой основе складывается общая теория муниципальной службы, разрабатывающая пути осуществления этой службы как управленческой деятельности. Основные цели муниципальной службы: — муниципальная служба должна стать эффективной структурой социального обслуживания, ответственной перед государством и подотчетной населению; — муниципальная служба может успешно функционировать на нижних уровнях управления, не дожидаясь команд с «верхних этажей», в соответствии с принципом оперативности управления; — муниципальная служба способна эффективнее разрабатывать природные, экономические, человеческие ресурсы муниципального образования посредством самоорганизации местных коллективов и профессионального управления. Основными задачами муниципальной службы являются: — обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования; — обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения; — подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления; — защита прав и законных интересов муниципального образования Муниципальная служба Российской Федерации основана на следующих принципах: — верховенство Конституции Российской Федерации; — приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; — самостоятельность органов местного самоуправления в пределах их полномочий; — профессионализм и компетентность муниципальных служащих; — ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; — равный доступ граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой; — единство основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций; — правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; — внепартийность муниципальной службы.

17.Муниципальный Совет: юридический статус, средства, полномочия, организация деятельности. Права и обязанности депутата муниципального Совета.

Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет. Полномочия депутата муниципального совета муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы муниципального совета муниципального образования, иного выборного органа местного самоуправления нового созыва. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом и уставом муниципального образования. Депутаты муниципального совета муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности муниципального совета муниципального образования, а если численность муниципального совета муниципального образования составляет менее 10 человек, — 1 депутат. Депутатам муниципального совета муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться вознаграждение за проделанную работу, связанную с осуществлением ими своего мандата. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. Бюджетная система РФ: сущность, уровни, взаимосвязи. Порядок и размеры финансовой помощи территориям. в Бюджетном кодексе Российской Федерации (Федеральный закон № 125ФЗ) дано следующее определение бюджета: это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государства и местного самоуправления. Бюджетное устройство это структура и принципы построения бюджетной системы. Бюджетная система Российской Федерации совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве России, регулируемая нормами права. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: • I уровень федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; • II уровень бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; • III уровень местные бюджеты. Основным методологическим документом, на основе которого составляются и исполняются бюджеты, является бюджетная классификация. Бюджетная классификация группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Такая классификация является единой для бюджетов всех уровней и утверждается федеральным законом. Она имеет важное значение, так как используется для: • составления, утверждения и исполнения бюджета; • контроля за выделением и использованием бюджетных средств; • обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; • составления консолидированных бюджетов всех уровней. Бюджетная классификация утверждена Федеральным законом Бюджетная классификация группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Такая классификация является единой для бюджетов всех уровней и утверждается федеральным законом. Она имеет важное значение, так как используется для: • составления, утверждения и исполнения бюджета; • контроля за выделением и использованием бюджетных средств; • обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; • составления консолидированных бюджетов всех уровней. Бюджетная классификация утверждена Федеральным законом Основы организации и деятельности органов местной исполнительной власти. Принципы, на базе которых строится и функционирует система органов исполнительной власти, предопределяются современными особенностями организации государственной власти Российской Федерации, закрепленными в Конституции. 1. Самостоятельность органов исполнительной власти. Основополагающее значение для исполнительной власти в ее современном виде имеет то, что в соответствии со ст. 10 Конституции РФ она представляет собой оснащенную необходимыми атрибутами ветвь единой по своей государственно-правовой сути государственной власти. При этом главное, принципиальное состоит в том, что в рамках разделения властей органы исполнительной власти (равно как законодательные и судебные) самостоятельны. Данный принцип выражается прежде всего в том, что органы исполнительной власти не находятся в организационном подчинении у органов законодательной власти, имеют собственное функционально-компетенционное выражение, позволяющее им действовать, выражая исполнительство в качестве своей особой функции, вторжение в которую для других государственных органов недопустимо. Конечно, речь не может идти об их полной самостоятельности. 2. Единство системы органов исполнительной власти. Одним из принципов современной организации и деятельности органов исполнительной власти является то, что в пределах ведения и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов они образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РФ). 3. Федерализм в его новом качестве несомненный принцип организации и деятельности органов исполнительной власти. Его исходные начала были заложены еще Федеративным договором, а затем нашли закрепление в Конституции РФ, конституциях и уставах субъектов Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. На территории субъектов могут создаваться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Взаимоотношения с ними осуществляются на основе сотрудничества и координации действий. Споры по вопросам совместного ведения между органами исполнительной власти субъектов Федерации и соответствующими органами Российской Федерации разрешаются посредством согласительных процедур, а при недостижении согласия в судебном порядке.

18.Структура и порядок осуществления финансового контроля.

Финансовый контроль — это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований). Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

19.Функции органов управления муниципального образования (города, поселка и т.п.)

К общим функциям муниципального управления, например, относятся: 1.Прогнозирование, программирование и планирование социально — экономического развития территориального образования и контроль выполнения планов и программ. Образуется на базе основных функций «планирование» и «контроль и учёт». Реализуется экономическим органом государственного или муниципального управления. 2. Организация деятельности органа государственного и муниципального управления. Образуется на базе основной функции «организация». Реализуется руководителями органа управления и их аппаратом. 3. Контроль цен и тарифов. Образуется на базе основной функции «контроль и учёт». Реализуется отделом цен. 4. Учёт записи актов гражданского состояния. Образуется на базе основной функции «контроль и учёт». Реализуется отделом ЗАГСа. 5. Регулирование функционирования хозяйства территориального образования. Образуется на базе основной функции «регулирование, координирование». Реализуется руководителями органа государственного или муниципального управления обшей компетенции. Приведёнными общими функциями муниципального управления не ограничивается их состав. Полный их перечень определяется для каждого уровня муниципального управления на основе компетенции органов управления, устанавливаемой соответствующими законодательными актами. Кроме общих функций муниципального управления, как выше указывалось, конкретные функции включают частные функции, посредством которых осуществляется управление отраслями хозяйства соответствующей территории. В качестве частных функций муниципального управления рассматривается управление здравоохранением, управление образованием, управление социальной защитой населения и т.п. При этом каждая частная функция образуется на базе всей совокупности основных санкций, посредством которых обеспечивается перевод соответствующей отрасли хозяйства в заданное состояние. Общие и частные функции муниципального управления реализуются соответствующими органами муниципального управления. Кроме того, эти органы управления выполняют также вспомогательные функции, направленные на организационное, информационное, правовое, делопроизводственное, финансовое, хозяйственное обеспечение деятельности органа управления. На основании вышеизложенного, заключаем, что под термином «функция муниципального управления» понимается комплекс однородных работ либо по осуществлению управления соответствующим территориальным образованием в целом (общая функция) или отдельной отраслью хозяйства (частная функция), либо по обеспечению деятельности органа управления (вспомогательная функция). Функции муниципального управления служат основой для формирования организационной структуры и процесса муниципального управления соответствующим территориальным образованием. От функций муниципального управления необходимо отличать функции органов и структурных подразделений муниципального управления. Под функцией органа или структурного подразделения муниципального управления понимается комплекс однородных работ, направленный на достижение цели органа или структурного подразделения. Обе группы функций взаимосвязаны: функции органов муниципального управления образуются на базе соответствующих функций муниципального управления. На рис.1 приведена схема взаимосвязи основных, общих и частных функций муниципального управления.

20.Права, задачи и обязанности Федерального казначейства и Счетной палаты РФ.

Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), образуемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подотчетным Федеральному Собранию. В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации, Счетная палата обладает организационной, функциональной, а также финансовой независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с роспуском Государственной Думы. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, геральдический знак — эмблему и флаг. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также международно-правовыми принципами независимого аудита (контроля). Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит (контроль) в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Федеральным законом порядке стандартами Счетной палаты. Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит (контроль) на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности. Задачами Счетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов; 2) аудит реализуемости и результативности достижения стратегических целей социально-экономического развития Российской Федерации; 3) определение эффективности и соответствия нормативным правовым актам; 4) анализ выявленных недостатков и нарушений в процессе формирования, управления и распоряжения федеральными и иными ресурсами в пределах компетенции Счетной палаты, выработка предложений по их устранению и т.д. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты не вправе: 1) замещать иные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм; 3) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; 4) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности; 6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты; 7) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения; 8) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений и иных организаций; 9) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок; 10) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, других органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений; 11) вступать в политическую партию в период осуществления ими своих полномочий; 12) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных (должностных) обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа; 13) открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://anopb.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru