Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на вопросы по железнодорожному транспорту

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.Виды капитального строительства пути К железнодорожному строительству относятся • строительство новых железных дорог; • строительство вторых путей; • электрификация железных дорог; • реконструкция (переустройство) существующих железных дорог; • переустройство станций и узлов. Вновь строящиеся железные дороги подразделяются: Универсальные Специализированные. Строительство вторых путей

2.Понятие о комплексе машин, методика обоснования его выбора

Высокие результаты при строительстве железных дорог могут быть достигнуты только при использовании механизированного труда. Отечественная промышленность освоила выпуск всех основных видов машин, используемых в строительстве. Комплексная механизация строительных работ осуществляется, как правило, комплектами машин. Состав определяется в зависимости от вида и объемов выполняемых работ, характера возводимых зданий и сооружений, производственных условий, в которых должны работать машины и сроков строительства. В составе комплекта машин обычно имеется ведущая машина, выполняющая основную операцию технологичнского процесса и определяющая способ механизации и организацию производства работ. Расчет потребности в машинах комплекта осуществляется с учетом необходимости обеспечения работ ведущей машины, установленной для нее производительностью; при этом стремятся к тому, чтобы и другие машины комплекта тоже были использованы наиболее полно. Для земляных работ используют мощные экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, а при наличии водных источников и соответствующего грунта – гидронамыв. В строительстве искусственных сооружений находят применение сборные и унифицированные конструкции из предварительно напряженного железобетона, фундаменты из сборных железобетонных оболочек, массивные бетонные блоки, стандартные пролетные строения разной длины и др. Перемещают крупные элементы различные подъемные краны (поворотные, консольные грузоподъемностью более 100 т). В мостостроении используют также вибропогружатели для свай-оболочек и копры. Верхнее строение укладывают специальными мощными путеукладчиками из заранее сформированных звеньев путевой решетки и собранных стрелочных переводов. Опоры контактной сети устанавливают машинами (кранами, вибропогружателями) как с пути, так и со стороны поля; контактную сеть монтируют, используя дрезины с телескопическими вышками.

3.Цели, задачи и функции автоматизации

Строительные работы могут выполняться механизированным способом (когда задействована хотя бы одна машина) комплексно-механизированные в процессе производства данных работ все трудоемкие основные и вспомогательные операции выполняются с применением машин или их комплексов, а также установок и механизированного инструмента, увязанных между собой по производительности и другими показателям с таким расчетом, чтобы была достигнута требуемая производительность и обеспечены заданные сроки строительства; автоматизированным (когда машины и установки снабжены элементами автоматизации) и вручную. Существенное повышение эффективности строительного производства обеспечивается путем постоянного совершенствования технологии, организации, управления и используемого оборудования. Одновременно основное значение в указанных видах работ приобретает не только механизация, но и автоматизация и роботизация строительного производства. Механизация и автоматизация строительного производства также постоянно совершенствуются, так как дают возможность увеличивать темпы строительства, снижать трудоемкость и стоимость работ, повышать их качество, улучшать и облегчать условия труда обслуживающего персонала, обеспечивать безопасность выполняемых работ, перейти к завершению полной механизации тяжелых и трудоемких процессов и от механизации отдельных простых процессов строительства к комплексной их механизации и автоматизации. В соответствии с этим в строительстве различают механизированные, комплексно-механизированные и автоматизированные виды работ.

4.Привод строительных машин

Приводом называется энергосиловое устройство, приводящее в движение машину. Привод состоит из: 1-источника энергии (силовой установки); 2-передаточного устройства (трансмиссии); 3-системы управления для включения и выключения механизмов машины, изменения режимов их движения. Наименование привод получает: 1- по типу двигателя силовой установки (карбюраторный, дизельный); 2- по виду используемой энергии внешнего источника (электрический, пневматический); 3- по типу трансмиссии (гидравлический, дизель- электрический). Приводы бывают одномоторные, групповые и многомоторные. Оценку эффективности приводов проводят по следующим показателям (общие требования): 1- минимальные габариты и масса; 2- высокая надежность и готовность к работе; 3- высокий КПД; 4- простота в управлении; 5- более приспособлены к автоматизации управления; 6- обеспечение независимости рабочих движений и их совмещения. Передаваемое рабочему органу машины движение характеризуется кинематическими факторами: 1- скоростями (линейные или угловые); 2- силовыми факторами (усилиями, моментами). Активное усилие (внешние + внутренние сопротивления), инерционные (динамические). Для характеристики режимов работы привода отдельных механизмов и машин в целом пользуются: 1- отношениями максимальных значений усилий (Рmax, Тmax) и скоростей (Vmax, wmax) на выходном звене привода к их средним значениям. а- вращающие моменты — Тmax б- усилия — Рmax в- скорости – Vmax (линейные) и wmax (угловые) Рср (Тср) и Vср (wср); 2- продолжительностью включений (ПВ) в % от общего времени работы машины; 3- количеством включений (КВ) в час. В зависимости от степени изменения этих параметров (они колеблются в пределах Тmax/Тср=1,1…3 (для вращательного движения) ПВ=15-100%, КВ=10-600) режимы нагружения многих машин и их механизмов условно подразделяются на:1) легкий; 2) средний, 3) тяжелый и 4) весьма тяжелый. Важной характеристикой привода, определяющей его способность преодолевать сопротивления, значительно превышающие их средние значения, является коэффициент перегрузочной способности. Рис.2. Схемы приводов: а — гидромеханического; б — дизель-электрического; 1 — двигатель (дизель); 2 — гидротрансформатор; 3 — коробка передач; 4 — главная передача; 5 — бортовой фрикцион; 6 — ведущая звездочка; 7 — гусеница; 8 — мотор-колеса; 9 — генератор постоянного тока Еще более эффективен в этом отношении дизель-электрический привод с применением мотор-колес, работающий на постоянном токе. Дизель-электрическая трансмиссия обеспечивает полностью бесступенчатое регулирование привода колес и автоматическое изменение момента на ведущих колесах, что не только упрощает управление, но и значительно увеличивает тяговые возможности, а значит, и проходимость машины.

5.Трансмиссии. Канатный привод. Гидропривод

Трансмиссии – это устройства, обеспечивающие передачу движения от силовой установки к исполнительным механизмам и рабочим органам машины. Они позволяют изменять по величине и направлению скорости, крутящие моменты и усилия. Трансмиссии также содержат элементы, предохраняющие двигатель и отдельные узлы от перегрузок. По способу передачи энергии трансмиссии подразделяют на механические, электрические, гидравлические, пневматические и комбинированные. Наиболее распространены механические, гидравлические и комбинированные трансмиссии. Одним из основных показателей эффективности работы трансмиссии является их КПД. К важным показателям трансмиссии относится степень их прозрачности, под которой понимается способность трансмиссии передавать колебания внешней нагрузки силовой установке. Трансмиссии (передаточные устройства) бывают: 1- механические; 2- электрические; 3- гидравлические; 4- пневматические; 5- смешанные; 6- гидродинамические. Механические трансмиссии включают в себя механические передачи, муфты, тормоза и другие элементы, обеспечивающие передачу движения. Механические передачи по принципу работы делятся на передачи трением с непосредственным контактом тел качения (фрикционные) и с гибкой связью (ременные); передачи зацеплением с непосредственным контактом (зубчатые и червячные) и с гибкой связью (цепные). К положительным свойствам механических трансмиссий в целом можно отнести сравнительную простоту конструкций, небольшую массу и стоимость, малую чувствительность к внешним температурам, возможность обеспечения достаточной надежности в работе для большинства элементов. Их недостаткам являются значительные потери энергии в фрикционных муфтах и тормозах, достаточно быстрый износ, ступенчатое изменение скоростей и усилий, сложность компоновки передач при большом числе скоростей и трудности автоматизации управления рабочим процессом. Устранению многих из указанных недостатков способствовало совершенствование конструкций и широкое внедрение в строительных машинах гидромеханических трансмиссий, являющихся соединением механических и гидравлических трансмиссий. В строительных машинах (экскаваторах, кранах) применяют для приведения в действие механизмов машины и их рабочих органов с сообщением им возвратно-поступательного и вращательного движений, для включения и выключения отдельных механизмов, фрикционных муфт и тормозных устройств. Основными преимуществами гидроприводапо сравнению с другими системами приводов являются: — возможность создания больших передаточных отношений между скоростями энергетической установки и исполнительными органами машины; — удобство управления при небольшой затрате мускульной энергии; — простота кинематических устройств для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот; — возможность легкого подвода энергии от насоса, связанного с приводом двигателя, к любому исполнительному органу машины независимо от его пространственного расположения на машине; — возможность широкой стандартизации и унификации сборочных единиц гидропривода; — небольшие массы и габариты гидропривода по сравнению с другими системами приводов при одинаковой мощности. Надежность работы гидросистемы зависит от чистоты рабочей жидкости (масла), соответствия ее сорта проектному, хорошего состояния фильтров и плотности соединений трубопроводов, вращающихся соединений, гидрораспределителей, уплотнений и т.д. Канатный привод применяют в основном на гусеничных бульдозерах. Он прост по конструкции и обслуживанию, лучше работает в условиях низких тем¬ператур (ниже — 20 °С), однако менее долговечен в результате интенсивного изна¬шивания каната, обладает невысоким к. п. д. за счет потерь энергии на трение в блоках и на перегибы каната, не обеспечивает принудительного заглубления оборудования и перекоса отвала и потому уступает гидравлическому приводу. Канатный привод состоит из полиспаста 4, направляющих бло¬ков 3 и ]Щ каната 9 и лебедки 11. Полиспасты применяют для увеличения силы тяги на обоймах блоков. Подъемная сила возрастает пропорционально — числу ветвей канатов в полиспа¬сте. Полиспастом называют совокупность подвижных и неподвижных блоков, связанных ветвями каната. Количество ветвей каната определяет кратность полиспаста. Для бульдозеров применяют двух — и четырехкратные полиспасты. В конструкции рассматриваемого канатного привода применен четырехкратный полиспаст. Канатный полиспаст состоит и» неподвижного и подвижного блоков, закрепленных в обоймах и установленных соответственно на рамах трактора и отвала. Один конец тягового каната закреплен на раме трактора с помощью стопорного клина, другой через направляющий блок идет к тяговой лебедке. 6.Ходовое оборудование машин Ходовое оборудование предназначено для передачи нагрузок на опорное основание и передвижения машин. Ходовое оборудо¬вание может быть активным и пассивным. Активным ходом обо¬рудуют самоходные машины, а пассивным — машины, переме¬щаемые на буксире за тягачом, в качестве которого может быть использована любая самоходная машина. Ходовое оборудование включает взаимодействующий с опорным основанием движитель, подвеску и опорную раму или оси. В самоход¬ных машинах, кроме того, имеется механизм передвижения. По типу движителя ходовое оборудование подразделяют на гусеничное, шинноколесное, рельсоколесное и специальное. Основными технико-эксплуатационными показателя¬ми ходового оборудования являются: скорость передви¬жения, проходимость — спо-собность передвигаться в раз¬личных эксплуатационных Условиях и маневренность — Способность изменять направление. Схема полужесткой подвески ление движения в стесненных гусеничного движителя условиях. Эти свойства присущи гусеничным, шинноколесным и некоторым видам специальных ходовых устройств. Для рельсоколес- ньгх машин эти понятия теряют смысл, поскольку указанные эксп¬луатационные условия в этом случае будут всегда идентичными — рельсы укладывают на подготовленное основание с соблюдением норм уклонов и определенных радиусов закруглений на поворотах. Проходимость машины характеризуется давлением на грунт — отношением веса машины и внешних сил к площади контакта движителя с опорной поверхностью, дорожным просветом (кли¬ренсом) — расстоянием от наиболее низкой части машины (кро¬ме движителя) до опорной поверхности и сцепными качествами ходового оборудования. Более высокой проходимостью обладает гусеничное ходовое оборудование, имеющее развитую опорную поверхность движителя, обеспечивающую удовлетворяющие ус¬ловиям эксплуатации удельные давления на грунт и меньшую, чем у шинноколесных машин, осадку. Гусеничные движители не теряют своей транспортной способности даже при погружении в грунт до половины своей высоты. В то же время они уступают шин¬ноколесным по скорости передвижения, которая для большин¬ства гусеничных машин не превышает 10 км/ч. Маневренность характеризуется минимальным радиусом разворо¬та и шириной дорожного коридора. В зависимости от вида привода гусеничные машины могут разворачиваться относительно одной заторможенной гусеницы (при групповом приводе) и относитель¬но собственной оси (при индивидуальном приводе движением гу¬сениц во взаимно противоположных направлениях). Для большин¬ства шинноколесных машин, имеющих одну пару управляемых колес, минимальные радиусы разворота оказываются большими чем у гусеничных машин. По этому показателю гусеничные машины более маневренны по сравнению с шинноколесными. Ширина до¬рожного коридора есть габаритная ширина следа разворачивающейся машины. Для гусеничных машин она меньше, чем для шинноко¬лесных машин с одной парой управляемых колес. С увеличением базы машины при прочих прежних размерах ширина дорожного ко¬ридора также увеличивается. У шинноколесных машин также увели¬чивается и минимальный радиус разворота. Для работы в стеснен¬ных условиях обычно применяют короткобазовые пневмоколесные движители. Ширина дорожного коридора является важной технико- эксплуатационной характеристикой машины, определяющей ее впи- сываемость в ситуационную схему трассы передвижения.

7.Автомобильный, пневмоколесный, гусеничный, рельсовый и комбинированный ход.

Гусеничное ходовое оборудование применяют для передвиже¬ния по бездорожью, а также в машинах, для которых передвиже¬ние не является основной операцией как, например, в одноков¬шовых экскаваторах, где оно используется, в основном, для пе¬редвижения экскаватора на новую рабочую позицию в пределах одной и той же рабочей площадки. Для передвижения таких ма¬шин на большие расстояния обычно используют тягачи со специ¬альными прицепами-трейлерами. Шиноколесное (пневмоколесное) ходовое оборудование устанавливают на маши¬нах, для которых транспортная операция занимает соизмеримую с другими операциями часть технологического цикла, как, на¬пример, у самоходных скреперов, перемещающих грунт в своем ковше на расстояния в несколько километров. Такой же вид ходо¬вого оборудования имеют машины, часто меняющие рабочие пло¬щадки, отстоящие одна от другой на значительных расстояниях. Особенностью такого вида ходового оборудования является воз¬можность реализовать большие транспортные скорости, соизме¬римые со скоростями грузовых автомобилей. Рельсовым ходом оборудуют машины, работающие в ог¬раниченной зоне с идентичными транспортными траекториями, например башенные краны, некоторые виды карьерных экскава¬торов непрерывного действия и др. Всякое изменение размеров рабочей зоны этих машин связано с перекладкой путей и обосно¬вано только в случае небольших затрат на эти работы. Рельсоколесное ходовое оборудование как составная часть стро¬ительной машины отличается простотой устройства, невысокой стоимостью, достаточной долговечностью и надежностью. Оно представляет собой либо тележку, обычно оборудованную двумя осями с металлическими одно- или двухребордными колесами, либо набор из трех или четырех двухколесных тележек велосипед¬ного типа. Благодаря ограниченной рабочей зоне рельсоколесные машины обычно используют энергию внешней электросети. Ос¬новными их недостатками являются: сложность перебазирования на новые строительные площадки, дополнительные затраты на устройство и техническую эксплуатацию рельсовых путей. Рельсовый путь, не являющийся принадлежностью машины, обеспечивает последней низкое сопротивление передвижению, по¬стоянную траекторию движения и связанную с этим возможность машины выполнять технологический процесс с высокой точностью. К специальному ходовому оборудованию относятся шагающие, вездеходные и другие устройства. Гусеничные движители (гусеницы) монтируют на раме, назы¬ваемой также нижней, в отличие от верхней рамы, входящей в остов машины. Шинноколесные движители (ходовые колеса) ус¬танавливают обычно на мостах. Нижние рамы (оси) соединяют с верхними рамами машины с помощью подвесок, которые бывают жесткими, полужесткими и мягкими. Соединение по жесткой схеме осуществляется на болтах и на пальцах, по мягкой схеме — с помощью пружин и рессор, в случае полужесткой схемы одну часть нижней рамы со¬единяют с верхней рамой по жесткой схеме, а вторую — по мягкой. При движении мягкая подвеска способствует снижению динами¬ческих нагрузок от неровностей дороги. Для этих же целей в состав мягких подвесок вводят гид¬равлические, работающие по принципу гидравлического дросселя, или гидропневма-тические амортизаторы.

8.Классификация грузоподъемных машин и оборудования

Грузоподъемные машины предназначены для подъема или перемещения груза в горизонтальном и вертикальном направлении. В строительстве при помощи этих машин достаточно часто осуществляют различный монтаж и демонтаж. ГПМ по констр. признаку : подъемники (группа машин период. действия для подъема грузов и людей по направляющей); подъемные механизмы группа машин период. действия для подъема и опускания грузов (домкраты и лебедки). Домкраты – толкатели, поднимающие или опускающие груз на небольшое расстояние бывают винтовые, зубчато-реечные, гидравл. и пневматические. использ. как самостоятельно так и в составе более сложных ГПМ. Лебедки – совокупность приводного барабана и тягового органа. использ. для перемещения грузов как самостоятельные ГПМ. Таль – подвешенная неподвижная лебедка. Тельфер — подвешенная лебедка с приводом передвижения. Кран – машина циклического действия для подъема и опускания груза, подвеш. с помощью крюка или др. грузозахватного устройства. Краны делят в зависимости . от области обслуживания и конструкции: Пролетные Стреловые

9.Разновидности подъемников. Краны мостового типа. Краны стреловые

Виды строительных подъёмников в соответствии с общей классификацией систематизированы по следующим признакам: 1. По функциональному назначению. Грузовые подъемники допускают только перемещение грузов без людей. Такие подъемники могут дополнительно оснащаться средствами механизированной разгрузки грузонесущего устройства, что при определенных обстоятельствах позволяет увеличить их пропускную способность и повысить безопасность обслуживающего их персонала. Грузопассажирские подъемники предназначены для перемещения людей и грузов. Их применение экономически целесообразно в высотном строительстве при возведении объектов свыше 6-10 этажей (в зависимости от размеров сооружения). К подъёмникам данной группы предъявляются требования повышенной безопасности. Монтажные (технологические) подъёмники не предназначены для выделенных операций по транспортировке грузов, а используются для обеспечения с их рабочих площадок (или платформ) различных работ, требующих как размещения персонала, так и удержания запаса строительных материалов, инструмента, оснастки или монтируемого оборудования. Подъёмники данной группы применяются для различных монтажных, технологических, ремонтных и производственных работ. Отличительная особенность мостовых кранов— передвижной мост, выполненный в виде жесткой рамы, фермы или балок, который установлен на ходовые колеса, обычно перемещающиеся по рельсам. Рельсовый путь уложен н подкрановые балки, закрепленные на консолях колонн складских зданий или на эстакаде. Вдоль моста перемещается тележка, на которой смонтированы механизмы для подъема груза и собственного ееперемещения. Расстояние по горизонтали между опорами крана по осям подкрановых путей называется пролетом крана. По конструкции моста краны бывают двух- и однобалочными К кранам стрелового типа относят: Стреловой самоходный кран — кран стрелового типа со стрелой, закреплённой на раме платформы или ходового устройства. Башенный кран — кран стрелового типа поворотный, со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни. Деррик-кран — кран стрелового типа поворотный, имеющий вертикальную мачту и стрелу, закреплённую шарнирно на мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры. Портальный кран — кран стрелового типа поворотный, передвижной, на портале, предназначенном для пропуска автомобильного или железнодорожного транспорта. Полупортальный кран — кран стрелового типа поворотный, передвижной, на полупортале. Судовой кран — кран стрелового типа, поворотный, стационарный, установленный на борту судна и предназначенный для его загрузки и разгрузки. Монтажная стрела — кран стрелового типа, неповоротный, стационарный, монтируемый непосредственно у места производства работ. Стреловые краны подразделяют на несколько групп, самая распространённая из которых — группа самоходных (передвижных) кранов[4], в зависимости от условий эксплуатации оборудуемых различными ходовыми устройствами[2]. Для независимого перемещения по местности они оснащены специальным ходовым устройством. Стреловое оборудование этих кранов — сменное. Всё это позволяет быстро изменять параметры и использовать их при выполнении широкого круга задач. Стреловые краны относятся к группе универсальных кранов, предназначенных для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах. В процессе монтажных работ их используют для поддержания конструкций при их закреплении на месте монтажа. Кроме того, они широко применяются: На строительстве мостов: при погрузочно-разгрузочных, монтажных работах с различными конструкциями. В энергетическом строительстве: в зависимости от мощности электростанции краны могут выполнять функции основного монтажного механизма (на объектах малой мощности), либо вспомогательного (на объектах средней и большой мощности) при монтаже основного энергетического оборудования. При монтаже вспомогательных объектов (химводоочистка, эстакады трубопроводов и пр.) самоходные краны становятся главным монтажным механизмом Основное достоинство — способность быстро перебазироваться с одного объекта на другой, а затем сразу по прибытии на новое место начать работу. Благодаря этому краны успешно используются на рассредоточенных объектах с небольшим объёмом работ[5]. Главный недостаток — передвижение с грузом допускается со значительными ограничениями

10.Классификация нагрузок при расчете на прочность и выносливость

В зависимости от продолжительности действия нагрузок следует различать постоянные и временные (длительные, кратковременные, особые) нагрузки. Нагрузки, возникающие при изготовлении, хранении и перевозке конструкций, а также при возведении сооружений, следует учитывать в расчетах как кратковременные нагрузки. К постоянным нагрузкам следует относить: а) вес частей сооружений, в том числе вес несущих и ограждающих строительных конструкций; б) вес и давление грунтов (насыпей, засыпок), горное давление. Сохраняющиеся в конструкции или основании усилия от предварительного напряжения следует учитывать в расчетах как усилия от постоянных нагрузок. К длительным нагрузкам следует относить: а) вес временных перегородок, подливок и подбетонок под оборудование; б) вес стационарного оборудования: станков, аппаратов, моторов, емкостей, трубопроводов с арматурой, опорными частями и изоляцией, ленточных конвейеров, постоянных подъемных машин с их канатами и направляющими, а также вес жидкостей и твердых тел, заполняющих оборудование; в) давление газов, жидкостей и сыпучих тел в емкостях и трубопроводах, избыточное давление и разрежение воздуха, возникающее при вентиляции шахт; г) нагрузки на перекрытия от складируемых материалов и стеллажного оборудования в складских помещениях, холодильниках, зернохранилищах, книгохранилищах, архивах и подобных помещениях; д) температурные технологические воздействия от стационарного оборудования; е) вес слоя воды на водонаполненных плоских покрытиях; ж) вес отложений производственной пыли, если ее накопление не исключено соответствующими мероприятиями; з) нагрузки от людей, животных, оборудования на перекрытия жилых, общественных и сельскохозяйственных зданий с пониженными нормативными значениями, приведенными в табл. 3; и) вертикальные нагрузки от мостовых и подвесных кранов с пониженным нормативным значением, определяемым умножением полного нормативного значения вертикальной нагрузки от одного крана (см. п. 4.2) в каждом пролете здания на коэффициент: 0,5 — для групп режимов работы кранов 4К-6К; 0,6 — для группы режима работы кранов 7К; 0,7 — для группы режима работы кранов 8К. Группы режимов работы кранов принимаются по ГОСТ 25546 — 82; к) снеговые нагрузки с пониженным нормативным значением, определяемым умножением полного нормативного значения на коэффициент: 0,3 — для III снегового района: 0,5 — для IV района; 0,6 — для V и VI районов; л) температурные климатические воздействия с пониженными нормативными значениями; м) воздействия, обусловленные деформациями основания, не сопровождающимися коренным изменением структуры грунта, а также оттаиванием вечномерзлых грунтов; н) воздействия, обусловленные изменением влажности, усадкой и ползучестью материалов. 1.8. К кратковременным нагрузкам следует относить: а) нагрузки от оборудования, возникающие в пускоостановочном, переходном и испытательном режимах, а также при его перестановке или замене; б) вес людей, ремонтных материалов в зонах обслуживания и ремонта оборудования; в) нагрузки от людей, животных, оборудования на перекрытия жилых, общественных и сельскохозяйственных зданий с полными нормативными значениями; г) нагрузки от подвижного подъемно-транспортного оборудования (погрузчиков, электрокаров, кранов-штабелеров, тельферов, а также от мостовых и подвесных кранов с полным нормативным значением); д) снеговые нагрузки с полным нормативным значением; е) температурные климатические воздействия с полным нормативным значением; ж) ветровые нагрузки; з) гололедные нагрузки. К особым нагрузкам следует относить: а) сейсмические воздействия; б) взрывные воздействия; в) нагрузки, вызываемые резкими нарушениями технологического процесса, временной неисправностью или поломкой оборудования; г) воздействия, обусловленные деформациями основания, сопровождающимися коренным изменением структуры грунта (при замачивании просадочных грунтов) или оседанием его в районах горных выработок и в карстовых.

11.Назначение путевых машин, их конструкция и производительность

Путевые машины можно классифицировать либо по признаку работы – с занятием или без занятия перегона (машины тяжелого и легкого типа), либо по характеру выполняемых работ и назначению. К путевым машинам тяжелого типа относятся такие, которые на весь период путевых работ занимают перегон. К машинам легкого типа относятся те, которые можно снять с рельсов, если надо пропустить поезд. Для их работы нет надобности закрывать движение поездов. По назначению путевые машины могут быть разделены на 8 групп: для лечения земляного полотна (путевые струги, прорезекопатели); для смены путевой решетки и ее элементов (путеукладочные и рельсоукладочные краны и устройства для смены рельсовых плетей, машины для замены шпал); машины для работы с балластным слоем и для выправки пути (электробалластеры, щебнеочистительные, выправочно-подбивочно-отделочные, выправочно-подбивочно-рихтовочные, рихтовочные); для поддержания путевой решетки в исправном состоянии (передвижные рельсосварочные машины, машины для очистки от грязи рельсов и скреплений, для закрепления болтовых соединений, поливочные поезда с гербицидами); для контроля состояния рельсов (дефектоскопы съемные и несъемные, путеизмерительные вагоны и тележки); специальный подвижной состав для перевозки грунта и материалов верхнего строения пути (думпкары, хопперы-дозаторы, специальный состав для перевозки рельсовых звеньев и рельсовых плетей); для очистки и уборки снега с пути (снегоочистители и снегоуборочные машины, устройства автоматической очистки стрелок от снега); машины для транспортировки людей и материалов, оборудованные погрузочно-разгрузочными кранами (автомотрисы, дрезины, краны и другие). Большинство путевых машин имеет железнодорожный ход. Они перемещаются по железнодорожным путям к месту ра¬боты и обратно, а также в процессе ремонта пути, поэтому каждая из них должна быть оборудована в соответствии с требованиями к специальному подвижному составу желез¬ных дорог. Путевая машина состоит из экипажной части, рабочих органов с приводом и системами управления ими. К экипажной части относят: раму с кузовом, ходовое обору¬дование, ударно-упряжное устройство, тормозную систему. На раме размещают все рабочее оборудование. Она пере¬дает нагрузку на путь через колесные пары. В зависимости от их количества машины бывают двухсные и тележные. Производительность машин –основная эксплуатационная характеристика машины. Производительность – это количество продукции, выраженное в физических измерителях (пог.м, м3, шпал и т.д.), вырабатываемое машиной в единицу времени(час, смена, сутки, месяц, год). Различают: теоретическую (конструктивно-расчетную), техническую и эксплуатационнуюпроизводительность машины. Т е о р е т и ч е с к а япроизводительность Пк определяется в предположении непрерывной работы машины в течение одного часа при расчетных условиях выполнения работ и полной загрузке рабочего оборудования. Технологические операции, которыене выполняются машиной, исключаются. Теоретическая производительность имеет для каждой машины только одно значение и приводится в её паспорте. Т е х н и ч е с к а я производительность Птхарактеризует максимальные возможности машины в реальных условиях. Она является наивысшей производительностью машины за один час непрерывной работы с учетом перерывов в работе: – по конструктивно-техническим; – технологическим;– и метеорологическим причинам. Производительность Пт определяется расчетом для конкретных условий и режима работы машины. Э к с п л у а т а ц и о н н а я ПЭ производительность характеризует производственную норму выработки машины приеё работе в конкретных эксплуатационных условиях с учетом организационных и технических перерывов. Основные показатели эффективности применения путевых машин: – производительность машины – выработка в физических показателях на одну машину в час (год); – выработка механизированных комплексов путевых машин – число высвобождения контингента путейцев от применения машин взамен ручного труда; – уровень механизации путевых работ На эффективность применения путевых машин в производственном процессе оказывают влияние следующие факторы: – среда в которой работает машина – это участок, характеризующий состояние пути до и после ремонта; – система организации использования, технического обслуживания и ремонта путевого машинного парка; – квалификация обслуживающего машину персонала, владеющим новыми технологиями; – климатические и метеорологические условия (путевые машины работают круглогодично под открытым небом и др.).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://нтстисо.рф
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru