Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Решение задач по дисциплине » Дефектология»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.Большинство исследователей считает, что причиной дислексии и дисграфии является дисфункция: префронтальной области правого полушария височной доли правого полушария мозга угловой извилины в левом полушарии премоторной области левого полушария 2.При органических повреждениях правого полушария ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает: Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов 3.Какие отделы головного мозга созревают последними в процессе нейроонтогенеза: глубинные структуры мозга вторичные поля третичные образования лобные доли 4.Дислексия – это Трудности приобретения навыков устной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков устной имрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной импрессивной речи 5.Симптомы нарушения психических функций у детей при органических повреждениях мозга наиболее отчетливо, сходным с взрослыми образом, выявляются в нейропсихологическом обследовании: В «остром» периоде заболевания В «холодном» периоде заболевания В любом возрасте и в любом периоде заболевания Только в подростковом возрасте 6.Эмоциональная депривация является следствием: органического поражения головного мозга нарушения работы анализаторных систем нарушения детско-родительских отношений асоциальной микросреды 7.При органических повреждениях срединных структур ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает: Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов 8.Локальная специфика симптомов нарушений речевой функции у детей связана с тем, что: Функциональная система речи у детей обеспечивается правым полушарием Оба полушария равнозначны в обеспечении функциональной системы речи Имеет место больший удельный вес правополушарных компонентов функциональной системы речи по сравнению с левополушарными Имеет место больший удельный вес левополушарных компонентов функциональной системы речи по сравнению с правополушарными функциональной системы речи по сравнению с правополушарными 9.Внутрисистемная гетерохронность в теории системогенеза это: неодновременное созревание и формирование элементов функциональной системы одновременное созревание и формирование элементов функциональной системы синхронное созревание и формирование разных функциональных систем неодновременное созревание и формирование разных функциональных систем 10.Системное недоразвитие речи вследствие поражений мозговых зон коры, возникающих до начала формирования речи называется: дизартрия алалия афазия мутизм 11.Понятие «психический дизонтогенез» означает: психическое заболевание травму головного мозга аномалию развития психики задержку психического развития 12.Нарушение предметного восприятия при поражении срединных структур в детском возрасте обусловлено: Более значимой ролью передней комиссуры, по сравнению с мозолистым телом Недостаточной зрелостью структур правого полушария Недостаточной зрелостью структур левого полушария Недостаточной зрелостью серединных структур 13.Теории дисфункции зеркальных нейронов и искаженного «эмоционального ландшафта» объясняют расстройства, связанные с: Гиперактивностью и дефицитом внимания Неспособностью к обучению Аутизмом Тревожными расстройствами 14.Резидуальные расстройства высших психических функций (ВПФ) – это: Результат сосудистых поражений мозга у детей Стойкие расстройства ВПФ, проявляющиеся в отдаленном периоде детского развития и обусловленные органическими поражениями на ранних стадиях онтогенеза Результат черепно-мозговой травмы в детском возрасте Особенности эмбрионального развития 15.Тотальность нервно-психического недоразвития типична для: аутизма деменции олигофрении задержки психического развития 16.Первичным симптомом болезни, по Л.С.Выготскому, является: биологическое поражение центральной нервной системы нарушение развития личности интеллектуальное недоразвитие нарушение семейных отношений 17.Дисграфия – это Трудности приобретения навыков устной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков устной импрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной импрессивной речи 18.Симптомы стойкого регресса поведения и утраты навыков возникают в структуре: олигофрении задержки психического развития деменции психопатии 19.Дислексия, дисграфия, дискалькулия — это расстройства: которые всегда проявляются совместно которые могут проявляться изолированно которые являются продолжением друг друга связанные с нарушением интеллектуальной функции 20. При органических повреждениях правого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает: Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий 21.При органических повреждениях левого полушария ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает: Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов 22.Тяжелые нарушения слуха у детей следующим образом связаны с речевым развитием: стимулируют задерживают искажают не влияют 23.Генетический фактор играет главную роль в возникновении: травматической деменции олигофрении девиаций поведения задержки психического развития 24. Двигательные расстройства являются первичными для: задержки психического развития олигофрении детского церебрального паралича психопатии 25. В патогенезе патологических формирований личности основная роль принадлежит: закреплению патологических реакций непосредственному «воспитанию» патологических черт характера двум выше перечисленным факторам психическому заболеванию 26. Какой из симтомов не относится к типичным признакам раннего детского аутизма: «уход в себя» двигательные стереотипии своеобразие речи истерические проявления 27. Специфика синдромного анализа детей по сравнению с взрослыми определяется: невозможностью выявления симптомов нарушения необходимостью учета симптомов несформированности невозможностью различения симптомов несформированности и симптомов нарушения только учитывая симптомы нарушения 28. При органических повреждениях срединных структур в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает: Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий 29. Какая аномалия развития исключает наличие умственной отсталости: аутизм эпилепсия детский церебральный паралич психопатия 30. Нейропсихологическая схема морфофункционального созревания мозга: Одинакова у детей, находящихся в разных социо-культурных условиях Имеет отличия у детей, находящихся в разных социо-культурных условиях Зависит только от генетических факторов Зависит от экологии местности 31. При органических повреждениях левого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает: Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий 32. У леворуких детей доминантность по речи может быть связана со структурами: Только правого полушария мозга Только левого полушария мозга И левого, и правого полушарий мозга Височной доли правого полушария 33. К отклонению темпа полового созревания относится: деменция регрессия акселерация инволюция 34. Диагноз «Синдром гиперактивного расстройства и дефицита внимания» ставится: Сразу же после обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности При обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности и их сохранности в течение 6 месяцев При обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности и их сохранности в течение 1 года Только при обнаружении симптомов гиперактивности 35. Под «психопатией» подразумевается: нарушение интеллектуального развития нарушение психомоторики дисгармония эмоционально-волевой сферы снижение слуха и зрения 36. Понятие «минимальная мозговая дисфункция» используется: Для обозначения расстройств ВПФ (высших психических функций), связанных с органическими поражениями мозга в детском возрасте Для обозначения расстройств ВПФ в детском возрасте, при которых не фиксируются видимые органические поражения мозга Для обозначения незначительных расстройств ВПФ, связанных с органическими поражениями мозга в детском возрасте 37. Какой тип асинхронии развития связан с устойчивым отставанием от возрастных нормативов: акселерация деменция ретардация регрессия 38. Действие какого фактора является причиной возникновения психопатии: конституциональной предрасположенности органического поражения ЦНС неблагоприятных социокультурных воздействий всё перечисленное 39. Проявления так называемого гармонического инфантилизма соответствуют: ЗПР конституционального происхождения ЗПР соматогенного происхождения ЗПР психогенного происхождения ЗПР церебрально-органического происхождения 40. При органических повреждениях левого полушария в «остром» периоде нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте проявляются в виде: Нарушения объема слухоречевой памяти Нарушения порядка воспроизведения стимулов Повышенной тормозимости следов интерферирующими воздействиями Разных форм афазий

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.surpk.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru