Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.Большинство исследователей считает, что причиной дислексии и дисграфии является дисфункция:
префронтальной области правого полушария височной доли правого полушария мозга угловой извилины в левом полушарии премоторной области левого полушария
2.При органических повреждениях правого полушария ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает:
Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов
3.Какие отделы головного мозга созревают последними в процессе нейроонтогенеза:
глубинные структуры мозга вторичные поля третичные образования лобные доли
4.Дислексия – это
Трудности приобретения навыков устной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков устной имрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной импрессивной речи
5.Симптомы нарушения психических функций у детей при органических повреждениях мозга наиболее отчетливо, сходным с взрослыми образом, выявляются в нейропсихологическом обследовании:
В «остром» периоде заболевания В «холодном» периоде заболевания В любом возрасте и в любом периоде заболевания Только в подростковом возрасте
6.Эмоциональная депривация является следствием:
органического поражения головного мозга нарушения работы анализаторных систем нарушения детско-родительских отношений асоциальной микросреды
7.При органических повреждениях срединных структур ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает:
Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов
8.Локальная специфика симптомов нарушений речевой функции у детей связана с тем, что:
Функциональная система речи у детей обеспечивается правым полушарием Оба полушария равнозначны в обеспечении функциональной системы речи Имеет место больший удельный вес правополушарных компонентов функциональной системы речи по сравнению с левополушарными Имеет место больший удельный вес левополушарных компонентов функциональной системы речи по сравнению с правополушарными функциональной системы речи по сравнению с правополушарными
9.Внутрисистемная гетерохронность в теории системогенеза это:
неодновременное созревание и формирование элементов функциональной системы одновременное созревание и формирование элементов функциональной системы синхронное созревание и формирование разных функциональных систем неодновременное созревание и формирование разных функциональных систем
10.Системное недоразвитие речи вследствие поражений мозговых зон коры, возникающих до начала формирования речи называется:
дизартрия алалия афазия мутизм
11.Понятие «психический дизонтогенез» означает:
психическое заболевание травму головного мозга аномалию развития психики задержку психического развития
12.Нарушение предметного восприятия при поражении срединных структур в детском возрасте обусловлено:
Более значимой ролью передней комиссуры, по сравнению с мозолистым телом Недостаточной зрелостью структур правого полушария Недостаточной зрелостью структур левого полушария Недостаточной зрелостью серединных структур
13.Теории дисфункции зеркальных нейронов и искаженного «эмоционального ландшафта» объясняют расстройства, связанные с:
Гиперактивностью и дефицитом внимания Неспособностью к обучению Аутизмом Тревожными расстройствами
14.Резидуальные расстройства высших психических функций (ВПФ) – это:
Результат сосудистых поражений мозга у детей Стойкие расстройства ВПФ, проявляющиеся в отдаленном периоде детского развития и обусловленные органическими поражениями на ранних стадиях онтогенеза Результат черепно-мозговой травмы в детском возрасте Особенности эмбрионального развития
15.Тотальность нервно-психического недоразвития типична для:
аутизма деменции олигофрении задержки психического развития
16.Первичным симптомом болезни, по Л.С.Выготскому, является:
биологическое поражение центральной нервной системы нарушение развития личности интеллектуальное недоразвитие нарушение семейных отношений
17.Дисграфия – это
Трудности приобретения навыков устной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков устной импрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной экспрессивной речи Трудности приобретения навыков письменной импрессивной речи
18.Симптомы стойкого регресса поведения и утраты навыков возникают в структуре:
олигофрении задержки психического развития деменции психопатии
19.Дислексия, дисграфия, дискалькулия — это расстройства:
которые всегда проявляются совместно которые могут проявляться изолированно которые являются продолжением друг друга связанные с нарушением интеллектуальной функции
20. При органических повреждениях правого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает:
Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий
21.При органических повреждениях левого полушария ведущим симптомом нарушения зрительно-перцептивной сферы в детском возрасте выступает:
Более выраженное нарушение узнавания реалистических изображений предметов по сравнению с фигурами Поппельрейтера Более выраженное нарушение узнавания фигур Поппельрейтера по сравнению с реалистическими изображениями предметов Одинаковое по выраженности нарушение узнавания фигур Поппельрейтера и реалистических изображений предметов Нарушение узнавания реалистических изображений предметов
22.Тяжелые нарушения слуха у детей следующим образом связаны с речевым развитием:
стимулируют задерживают искажают не влияют
23.Генетический фактор играет главную роль в возникновении:
травматической деменции олигофрении девиаций поведения задержки психического развития
24. Двигательные расстройства являются первичными для:
задержки психического развития олигофрении детского церебрального паралича психопатии
25. В патогенезе патологических формирований личности основная роль принадлежит:
закреплению патологических реакций непосредственному «воспитанию» патологических черт характера двум выше перечисленным факторам психическому заболеванию
26. Какой из симтомов не относится к типичным признакам раннего детского аутизма:
«уход в себя» двигательные стереотипии своеобразие речи истерические проявления
27. Специфика синдромного анализа детей по сравнению с взрослыми определяется:
невозможностью выявления симптомов нарушения необходимостью учета симптомов несформированности невозможностью различения симптомов несформированности и симптомов нарушения только учитывая симптомы нарушения
28. При органических повреждениях срединных структур в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает:
Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий
29. Какая аномалия развития исключает наличие умственной отсталости:
аутизм эпилепсия детский церебральный паралич психопатия
30. Нейропсихологическая схема морфофункционального созревания мозга:
Одинакова у детей, находящихся в разных социо-культурных условиях Имеет отличия у детей, находящихся в разных социо-культурных условиях Зависит только от генетических факторов Зависит от экологии местности
31. При органических повреждениях левого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает:
Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий
32. У леворуких детей доминантность по речи может быть связана со структурами:
Только правого полушария мозга Только левого полушария мозга И левого, и правого полушарий мозга Височной доли правого полушария
33. К отклонению темпа полового созревания относится:
деменция регрессия акселерация инволюция
34. Диагноз «Синдром гиперактивного расстройства и дефицита внимания» ставится:
Сразу же после обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности При обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности и их сохранности в течение 6 месяцев При обнаружении симптомов невнимательности, гиперактивности и импульсивности и их сохранности в течение 1 года Только при обнаружении симптомов гиперактивности
35. Под «психопатией» подразумевается:
нарушение интеллектуального развития нарушение психомоторики дисгармония эмоционально-волевой сферы снижение слуха и зрения
36. Понятие «минимальная мозговая дисфункция» используется:
Для обозначения расстройств ВПФ (высших психических функций), связанных с органическими поражениями мозга в детском возрасте Для обозначения расстройств ВПФ в детском возрасте, при которых не фиксируются видимые органические поражения мозга Для обозначения незначительных расстройств ВПФ, связанных с органическими поражениями мозга в детском возрасте
37. Какой тип асинхронии развития связан с устойчивым отставанием от возрастных нормативов:
акселерация деменция ретардация регрессия
38. Действие какого фактора является причиной возникновения психопатии:
конституциональной предрасположенности органического поражения ЦНС неблагоприятных социокультурных воздействий всё перечисленное
39. Проявления так называемого гармонического инфантилизма соответствуют:
ЗПР конституционального происхождения ЗПР соматогенного происхождения ЗПР психогенного происхождения ЗПР церебрально-органического происхождения
40. При органических повреждениях левого полушария в «остром» периоде нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте проявляются в виде:
Нарушения объема слухоречевой памяти Нарушения порядка воспроизведения стимулов Повышенной тормозимости следов интерферирующими воздействиями Разных форм афазий
Ссылка на первоисточник:
http://www.surpk.ru
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru