Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Роль мотивации в управлении

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Оглавление

Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации 1.1 Мотивация: понятие и процесс 1.2 Виды, система и теории мотивации трудовой деятельности ГЛАВА 2. Исследование роли мотивации в управлении на примере ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ 2.1. Характеристика системы управления ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 2.2 Характеристика организационной структуры управления в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 2.3 Исследование действующей системы мотивации ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ ГЛАВА 3. Предложения по повышению роли мотивации в управлении ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» Заключение Библиография

Введение

Тема роли мотивации в управления является актуальной в современной экономике, поскольку мотивация персонала является основным средством получения максимальной отдачи от использования трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Мотивация, с одной стороны, является, одной из ведущих   функций управления, с другой стороны, сопровождает весь управленческий процесс, начиная от стадии выработки целей и принятия решения, заканчивая получением конечного результата. Поэтому вопросы мотивации признаются ключевыми при формировании управленческого процесса и нередко становится предметом исследований. В настоящее время написано множество научных теорий мотивации, опубликовано учебных пособий и статей по различным аспектам мотивации. Объектом внимания современной управленческой науки, наряду с  вопросами улучшения экономических показателей, разработки и реализации стратегии  продвижения товара на рынке, оказывается  также максимизация эффективности менеджмента за счет совершенствования процессов управления персоналом путем формирования, развития и совершенствования систем мотивации.  В то же время теоретические аспекты построения адекватных российской специфике механизмов мотивации нуждаются в дальнейшей разработке. Следует также отметить, что в отечественных организациях и предприятиях нашей стране наблюдается большое количество проблем, связанных с мотивационной деятельностью: неудовлетворенность размером заработной платы, условиями труда на предприятии, проблемы взаимоотношений персонала с руководством. Основными причинами  препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. Таким образом, ряд вопросов, имеющих отношение к мотивации, требует дальнейшего исследования. Цель данной работы  —  исследование роли мотивации в  управлении. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
  1. Рассмотреть понятие и процесс мотивации в управлении.
  2. Охарактеризовать виды, система и теории мотивации трудовой деятельности.
  3. Описать систему управления ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».
  4. Охарактеризовать организационную структуру управления ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».
  5. Исследовать действующую систему мотивации ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ.
  6. Предложить меры по повышению роли мотивации в управлении ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».
Объект исследования: производственные, экономические и социально-психологические отношения, складывающиеся в процессе управления. Предмет исследовании   —  особенности мотивации в управлении. Информационной базой исследования являются труды классиков экономической теории, работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам мотивации. Методы исследования: методы научного познания,  обобщение, анализ,  синтез. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации

1.1 Мотивация: понятие и процесс

  Мотивация, наравне с другими основными функциями управления –планированием, организацией и контролем – необходима для достижения цели предприятия (организации)  путем воздействия на персонал. Мотивация человека к деятельности, в самом общем виде, представляет собой комплекс движущих сил, которые побуждают человека к осуществлению определенных действий и которые находятся как внутри, так и вне человека, заставляя его совершать осознанно или неосознанно определенные поступки. Иными словами, мотивация определяется как комплекс причин, имеющих психологический характер и объясняющих поведение человека, его   направленность, активность[1]. Ряд авторов понимает под мотивацией внешнее или внутреннее побуждение субъекта к деятельности во имя достижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельности и способы его инициирования. Существует точка зрения, согласно которой мотивация – это направление к деятельности, состояние личности, которое определяет, с какой направленностью и насколько активно действует человек. Некоторые авторы придерживаются следующей позиции: мотивация представляет собой процесс сопряжения целей предприятия и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих, систему различных способов воздействия на персонал для достижения намеченных целей и работника, и предприятия. Приведенные выше определения указывают на то, что мотивация формирует такие условия деятельности, при которых происходит сопоставление интересов предприятия и персонала на взаимовыгодной основе. В науке и практике менеджмента термин «мотивация» имеет двоякий смысл: он может обозначать комплекс факторов, определяющих поведение человека (включающих, к примеру, цели, намерения, потребности, мотивы, стремления и др.), а может выражать также характеристику процесса, на определенном уровне стимулирующего и поддерживающего поведенческую активность. В современной управленческой теории понятие мотивации рассматривается с позиции двух подходов: 1) мотивация – это совокупность действий руководителя, побуждающих людей делать то, что он считает необходимым; 2)  мотивация – это установление взаимоотношений между членами трудового коллектива, побуждающие их выполнять работу, необходимую  с точки зрения руководителя[2]. Общая характеристика процесса мотивации можно более наглядно представить при рассмотрении понятий: потребности, мотивы, цели. Потребности – это состояние человека, испытывающего нужду в объекте, необходимом для его существования. Потребности являются источником активности человека, причиной его целенаправленных действий. Мотивы – это побуждения человека к действию, направленные на результат (цель). Цели – это желаемый объект или его состояние, к обладанию которым стремится человек. Потребности и вознаграждение являются основными категориями теории мотивации. Потребность у людей появляется в случае физиологического или психологического недостатка в чём-либо, она выражает то, что возникает и находится внутри человека и требует удовлетворения. Потребности есть у каждого человека, они могут быть общими для разных людей  и в то же время для каждого человека иметь индивидуальное проявление. В связи с тем, что потребности человека вызывают желание их удовлетворения, то руководством предприятия должны создаваться такие условия работы, при которых у работников появится ощущение того, что они могут удовлетворить свои потребности посредством такого типа поведения, которое приводит к достижению целей организации. Инициируется потребность посредством мотивов – тех самых психологических причин, которые побуждают людей к активной деятельности, направленной на удовлетворение потребности. Побудительные силы, определяющие отношение человека к трудовой деятельности, могут быть различными: внутренними и  внешними. Внутренними побудительными силами считаются потребности, интересы, мотивы, стремления, желания,  идеалы ценности, ценностные ориентации, внешними – разнообразные средства морального и экономического воздействия (стимулы), используемые предприятиями,  общественными организациями, государством с целью повышения трудовой активности сотрудников. Сутью процесса мотивации трудовой деятельности признается возникновение и развитие именно побудительных сил. Рассматривая как процесс, мотивацию можно представить рядом последовательных этапов[3]:
  1. Возникновение потребностей.
  2. Поиск путей обеспечения потребности, которую можно удовлетворить, подавить или просто не замечать.
III. Определение целей (направлений) действия. На этом этапе определяется, что именно и какими средствами обеспечивается потребность,   выявляется, что нужно для получения того, что желательно, в какой мере можно добиться того, что необходимо для  устранения потребности.
  1. Реализация действия. На этом этапе затрачиваются усилия для осуществления действий, которые открывают е возможность приобретения того, что необходимо для устранения потребности. Поскольку трудовой процесс влияет на мотивацию, на этом этапе можно корректировать цели.
  2. Получение вознаграждения за реализацию действия. Выполнив работу, человек получает то, что он может использовать для устранения потребности, или то, что он может обменять на желаемое для него. На данном этапе определяется, в какой степени выполнение действий обеспечивает желаемый результат и какие внести в связи с этим в мотивацию к действию.
  3. Ликвидация потребности. Субъект прекращает деятельность до возникновения новой потребности или продолжает искать возможности и осуществлять действия по устранению потребности.
Схема процесса мотивации поведения через потребности представлена на рисунке 1.1[4] Рисунок 1.1 — Процесс мотивации поведения через потребности   Особое место в процессе мотивации работника занимает мотив, который, являясь связующим звеном между потребностями человека и его поведением, представляет собой его внутренний побудитель к действию. Поскольку одна и та же потребность   реализуется посредством разных мотивов, то не потребности, а именно мотивы отличают людей друг от друга. Исходя из вышесказанного, под мотивом следует понимать состояние предрасположенности, готовности и склонности действовать определенным образом. Структура мотива включает: — потребность, которую стремится удовлетворить работник; — вознаграждение (благо), способное удовлетворить эту потребность; — действие, которое требуется совершить для получения блага. Человеческие мотивы вполне разнообразны и подвижны, но поведение человека определяют, преимущественно, ряд наиболее значимых из них, которые в совокупности составляют мотивационное ядро. В мотивационное ядро трудового поведения входят, как правило, следующие определяющее мотивы: 1) мотивы обеспечения, связанные с суммой материальных средств, которая необходима для обеспечения благополучия работника и его семьи; данные мотивы отражает материальная заинтересованность работника,  его ориентация на заработок; 2) мотивы призвания, выражающие стремление работника реализовать в процессе трудовой деятельности свои потенциальные возможности; 3) мотивы престижа, отражающие желание работника реализовать свою социальную, приняв участие в общественно значимой деятельности[1]. Эффективное управление подчиненными требует от руководства знания, хотя бы в общих чертах, основных мотивов  их поведения и способов воздействия на них (ослабление нежелательных, развитие желательных,) и возможных результатов этих усилий. Вознаграждением считается всё то, что человек считает для себя ценным. Существует внутреннее и внешнее вознаграждение. Внутреннее вознаграждение обусловлено самой работой. Если работа удовлетворяет работника, то вознаграждение выражается у него как чувство самоуважения, гордость за достижение определенных результатов, как чувство значимости выполненной работы. Внешнее вознаграждение представлено оценкой труда работника со стороны организации в виде заработной платы, продвижения по службе, моральных и материальных поощрений. Оптимальное сочетание внутреннего и внешнего вознаграждения представляет собой эффективный рычаг  повышения мотивации труда. Таким образом, мотивация признается побудительной, движущей, силой деятельности людей и их поведения на основе глубокой личной заинтересованности и вовлеченности в ее осуществ­ление.  

1.2 Виды, система и теории мотивации трудовой деятельности

Мотивацию классифицируют по нескольким признакам. В зависимости от основных групп потребностей различают мотивацию материальную, трудовую и статусную. Материальная мотивация – стремление к достатку, более высокому уровню жизни – зависит от уровня личного дохода, его структуры, действенности системы материальных стимулов, применяемых в организации, дифференциации доходов в обществе и организации. Трудовая мотивация возникает непосредственно в процессе работы, инициируется её содержанием, условиями, режимом труда организацией трудового процесса. Трудовая мотивация – это внутренняя мотивация человека, комплекс внутренних движущих сил его поведения, связанных с работой. Трудовая мотивация связана, с одной стороны, с содержательностью,   полезностью  труда,  с другой стороны – с самореализацией, самовыражением работника. Статусная мотивация связана со стремлением  работника получить более высокую должность и является внутренней движущей силой поведения  для того, чтобы он, выполняя более сложную и ответственную работу, нашел свое место  в престижных, социально значимых сферах организации. Помимо этого, человеку может быть   стремление к лидерству в коллективе, более высокому неофициальному статусу, а также стремление стать признанным специалистом, пользоваться авторитетом. По используемым способам различают мотивацию нормативную, принудительную и стимулирование. Нормативная мотивация – это побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т. п. Принудительная мотивация основывается на использовании власти и угрозе неудовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований. Стимулирование – воздействие не на личность как таковую, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению. Нормативная и принудительная мотивации относятся к прямым видам мотивации, так как оказывают непосредственное воздействие на подчиненных, стимулирование – косвенный вид мотивации, поскольку основан на воздействии внешних факторов – стимулов[2]. По источникам возникновения   различают мотивацию внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация проявляется в тех условиях, когда субъект, формирует мотивы при решении задач. В частности, это может быть стремление к познанию, достижению определенной цели, завершению работы, страх, желание бороться. Внутренняя мотивация заставляет людей действовать спокойнее; они более добросовестно выполняют свою работу, затрачивают при этом меньше сил, лучше понимают задачу и быстрее овладевают знаниями. Внутреннее побуждение к действию – это результат взаимодействия сложного комплекса изменяющихся потребностей, поэтому руководство для задействования мотивации должно определить эти потребности и найти способы их удовлетворения. При внешней мотивации воздействие на субъект происходит извне, к примеру, путем распоряжения, оплату за работу, правила поведения и т. д. По направленности на достижение целей фирмы различают мотивацию положительную, способствующую эффективному достижению целей, и отрицательную, препятствующую этому. К основным видам положительной мотивации относятся материальное поощрение в виде персональных надбавок к окладам и премий, повышение авторитета работника и доверия к нему в коллективе, поручение особо важной работы и так далее. Отрицательная мотивация — это, прежде всего материальные взыскания (штрафные санкции), снижение социального статуса в коллективе, психологическая изоляция работника, создание атмосферы нетерпимости, понижение в должности. Различают также социально-психологиче­скую и социально-экономическую мотивации. Социально-психологиче­ская мотивация определяется такими влияющими на человека факторами, как ценности, нормы, образцы поведения, социаль­ные ожидания и т. д. Социально-экономическая мотивация форми­руется под влиянием широкого   круга факторов,   таких,   как система   принципы оплаты труда и формирования доходов, организации труда, производства и управления, критерии подбора и выдвижения кадров, предпринимательская среда,  отношения собственности, условия  для конкуренции. Эти   виды   мотивации взаимообусловлены и неразрывны. Различают также текущую и перспективную мотивацию. Мотивация признается   текущей, если мотивы определяют тактику пове­дения и связаны только с ближайшим будущим. Если же мотивы действий человека и его цель предназначены для отдален­ного будущего и определяют стратегию поведения, такая мотивация называется перспективной. Трудовая активность человека, а, значит, и эффективность его труда зависит от перспективности мотивации. Перспек­тивная мотивация является побудительной силой для борьбы работника с препятствиями и трудностями в работе, то время как, настоящее является для него всего лишь этапом достижения перспективных целей. В том случае, когда работник действует на основе только текущей мотивации, малейший неуспех вызовет у него снижение трудовой активности. Перспек­тивная мотивация включает знание работником направлений и задач стратегического развития предприятия.  В процессе управления персоналом важно применять правильное сочетание перспективной и текущей мотивации. Выделяются три типа мотивации труда: прямая, косвенная, побудительная. Задача прямой мотивации – сформировать интерес к работе и ее результа­там. Факторами прямой мотивации считаются: сознание своих достижений для общества, признание их окружающими, содержание труда, чувство ответственности и самореализации личности в труде. Как правило, основанная на таких мотивах деятельность приносит человеку удовлетворение, поскольку он работает не только для получения заработ­ка, ему интересно содержание самой работы, творчества. Поэтому контролировать труд работников, обладателей прямой мотивации, не требуется. Основа косвенной мотивации –  материальная заинтересован­ность. К факторам этого типа мотивации относятся: уровень напряженности норм труда, формы оплаты труда, цены на продукцию, уровень инфляции. Здесь труд представляет собой форму цены на рабочую силу, как «инструментальную» ценность, которую обмени­вают на производимые товары и услуги. В основе побудительной мотивации лежат страх и обязан­ности. Побудительную мотивацию определяют власть, социальная напряжен­ность, уровень безработицы и отсут­ствие гарантии сохранения рабочего места, неуверенность в завтрашнем дне. Мотивация трудовой деятельности, как система, включает интересы, потребности, ценностные ориентации и установки, мотивы и мотивационную структуру поведения (рис. 1.2) [3]. Рисунок 1.2 — Система мотивации трудовой деятельности. Потребности производства вызваны необходимостью обеспечить простое и расширенное воспроизводство, коллектив. Общественные потребности формируются под влиянием разнообразных экономиче­ских, географических, социально-демографических и других факторов. При этом решающая роль принадлежит развитию производственных отноше­ний и производительных сил, современным способам организации производства, труда и управ­ления. Личные потребности людей можно разделить на  интеллектуаль­ные (духовные): потребности в общении с другими членами общества, знаниях, приобщении к науке, искусству и т. п., и материальные: потребности в жилище, пище и др.). Личные   потребности,  являясь   побудительной  силой трудового поведения человека, обусловлены тем, что удовлетворение материальных потребностей можно достичь только через труд. В итогн формируется осознанное отношение к труду, который воспри­нимается как средство обеспечения физического существования, потребности выражаются в форме интереса к каким-то видам деятельности, предметам и объектам. В форме интереса выражается способ удовлетворения потребностей, возможный в данных условиях. Если потребности показывают, что необходимо работнику для его нормального существования (деятельности), то интерес дает ответ на вопрос, как следует действовать, чтобы удовлетворить ту или иную потребность. Носителями потребностей и интересов выступают разнообразные общности, т. е. общество в целом, социальные группы, регионы, трудовые коллективы, а также отдельные работники. Каждой общности (субъекту) свойственна совокупность различных инте­ресов. В процессе трудовой деятельности происходит постоянное переплетение личных (индивидуальных), коллективных и обществен­ных интересов. Соотношение и взаимодействие этих интересов определяет социально-экономическое развитие общества. Выявление противоречий в интересах, нахождение путей их решения обуслав­ливают борьбу нового со старым, свидетельствует о продвижении общества вперед. На практике коллективные потребности и интересы выражаются в системе целей и показателей, отражающих коллективные резуль­таты труда. Этим определяется большая значимость установления таких плановых и оценочных показателей работы предприятия, в выполнении которых работники должны быть лично заинтере­сованы. Эта личная заинтересованность обеспечивается выбором соответствующих форм и систем оплаты труда[4]. Чтобы определить факторы, воздействующие на мотивацию работников, следует обратиться к теориям мотивации, которые, как правило,  разделяют на две группы:
  • Содержательные теории мотивации, основанные на изучении внутренних побуждений личности (потребностей), которые являются главными мотивами их поведения..
Одной из основополагающих, классических внутриличностных теорий мотивации принпризнается теория иерархии потребностей, разработанная Абрхамом Маслоу, который считал, что на человека влияет целый комплекс потребностей, которые можно объединить в несколько групп, расположив их по принципу иерархии. Руководитель, хорошо зная уровень потребностей своего подчиненного, может предвидеть, какой тип потребностей будет доминировать у него в обозримом будущем, и использовать соответствующий мотиватор для повышения эффективности его деятельности. К мотиваторам относятся физиологические потребности, потребность в безопасности, общении, уважении и самовыражении. Удовлетворенность работника достигается тогда, когда степень насыщения потребности соответствует его ожиданиям. Согласно позиции Дэвида Мак Клелланда, структура потребностей высшего уровня сводится к трем факторам: — потребность в успехе, — потребность власти, — потребность в принадлежности. По М. Клелланду, для улучшения мотивации менеджеров целесообразно повсеместно использовать конкурентные методы достижения целей и отмечать людей, добивающихся наивысшей эффективности в работе. Руководителям следует также ставить перед собой и подчиненны­ми напряженные, но реальные задачи. В теории Фредерика Герцберга рассмотрено влияние гигиенических факторов и мотиваторов. По результатам своих исследований Герцберг сделал ряд выводов: — отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворен­ности трудом. — наличие мотиваторов может лишь частично и неполно ком­пенсировать отсутствие факторов гигиены. — в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия. Позитивное максимальное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов ги­гиены. Главный практический вывод из теории Херцберга состоит в том, что руководители должны дифференцированно  подходить к использованию различных стимулов и, когда потребности низшего уровня достаточно удовлетворены, не де­лать ставку на гигиенические факторы как  основные. Им   не следует тратить время и средства на использование мотиваторов, пока не удовлетворены гигиенические потребности сотрудников. 2) Процессуальные теории мотивации относятся к перечню более современных теорий, базирующихся, прежде всего, на выявлении особенностей поведения людей с учетом воспитания и познания (теория справедливости и модель мотивации Портера-Лоулера, теория ожидания,). Относительно теории ожидания можно сделать вывод, что она исходит из того, что люди осуществляют свои действия с учетом возможных последствий, к которым для них эти действия могут привести. На основе доступной им информации люди делают выбор одного из вариантов действия, исходя из того, что они получат в результате и какие усилия они должны будут затратить, чтобы достичь этого результата. По теории ожидания, человек ведет себя в соответствии с тем, что, по его мнению, произойдет в будущем, если он произведет определенные затраты усилий. По теории эффективности, работник оценивает  эффективность мотивации не по определенной группе факторов, а системно, с учетом оценки вознаграждений, выданных другим работникам, работающим в аналогичном системном окружении. Важным выводом из теории мотивации Л. Портера — Э. Лоулера является то, что именно результаты труда являются причиной удовлетворения сотрудника, а не наоборот. Согласно такой теории результативность должна неукоснительно повышаться. Выводом из теории Л.С. Выготского является то, что существует тройственный характер удовлетворения потребностей через материальное и нематериальное стимулирование[5]. Данные теории не являются взаимоисключающими, хотя и расходятся по ряду вопросов. Можно сказать, что для мотивации нет какого-то одного лучшего способа (теории), поскольку структура потребностей человека определяется его местом в организации или ранее приобретенным опытом, То, что считается лучшим для мотивации одних людей, оказывается совершенно непригодным для других.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://ygk.edu.yar.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru