Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1 2
Глава 2. Опытно-поисковая работа по творческому развитию старших дошкольников в изобразительной деятельности.
Организация опытно-поисковой работы по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности проводилась в три этапа. На первом этапе опытно-поисковой работы были разработаны средства диагностики творческого развития детей старшего дошкольного возраста и осуществлено констатирующее исследование. Второй этап включал разработку и проведение цикла занятий по изобразительной деятельности. На третьем этапе была проведена итоговая диагностика. Для исследования творческих способностей детей необходимо выделить критерии и соответствующие им оценки. Т.С. Комарова предлагает разделить показатели на два блока: 1) анализ продуктов деятельности; 2) анализ самой деятельности. Анализ продуктов изобразительной деятельности включает следующие компоненты: 1. Содержание изображения (полнота изображения образа). Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения. 2. Передача формы: • форма передана точно; • есть незначительные искажения; • искажения значительные, форма не удалась. 3. Строение предмета: • части расположены верно; • есть незначительные искажения; • части предмета расположены неверно. 4. Передача пропорции предмета в изображении: • пропорции предмета соблюдаются; • есть незначительные искажения; • пропорции предмета переданы неверно. 5. Композиция (для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделены две группы показателей): а) расположение изображений на листе (по всему листу, на полосе листа, не продумана, носит случайный характер); б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину: • соблюдается пропорциональность в изображении предметов; • есть незначительные искажения; • пропорциональность разных предметов передана неверно. 6. Передача движения: • движение передано достаточно чётко; • движение передано неопределённо, неумело; • изображение статичное. 7. Цвет. В этом критерии также выделены две группы показателей: первая характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства; вторая — творческое отношение ребёнка к цвету, свободное обращение с цветом: а) цветовое решение изображения: • передан реальный цвет предметов; • есть отступления от реальной окраски; • цвет предметов передан неверно; б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения: • многоцветная или ограниченная гамма — цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого; • преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно; • безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами). Анализ процесса изобразительной деятельности включает анализ следующих компонентов: 1. Характер линии (в соответствии с проведённым исследованием по формированию у детей ручной умелости этот критерий включает четыре группы показателей): а) характер линии: • слитная; • линия прерывистая; • дрожащая (жесткая, грубая); б) нажим: • средний; • сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу); • слабый (иногда еле видный); в) раскрашивание (размах): • мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура; • крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура; • беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура; г) регуляция силы нажима: • ребёнок регулирует силу нажима, раскрашивает в пределах контура; • ребёнок не всегда регулирует силу нажима и размах; • ребёнок не регулирует силу нажима, выходит за пределы контура. 2. Регуляция деятельности (в этом критерии выделены три группы показателей для более детальной характеристики отношения детей к деятельности): а) отношение к оценке взрослого: • адекватно реагирует на замечания взрослого, стремиться исправить ошибки, неточности; • эмоционально реагирует на оценку взрослого (при похвале — радуется, темп работы увеличивается, при критике — сникает, деятельность замедляется или вовсе прекращается); • безразличен к оценке взрослого (деятельность не изменяется); б) оценка ребёнком созданного им изображения: • адекватна; • неадекватна (завышенная, заниженная); • отсутствует; в) эмоциональное отношение к деятельности: насколько ярко (сильно, средне, безразлично) ребёнок относится: • к предложенному заданию; • к процессу деятельности; • к продукту собственной деятельности. 3. Уровень самостоятельности: • выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами; • требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается редко; • необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается. 4. Творчество: а) самостоятельность замысла; б) оригинальность изображения; в) стремление к наиболее полному раскрытию замысла. Оценка детских работ по критерию «творчество» и названным в нём показателям носит не количественный, а качественный характер и даётся в описательной форме. По всем критериям, имеющим одну или две и три группы показателей, оценка даётся по трехбалльной системе: 1-й — 3 балла; 2-й — 2 балла; 3-й — 1 балл. Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребёнку суммируются. Наивысшее число баллов, которое может получить ребёнок, — 45, низшее — 15 баллов. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения навыками изобразительной деятельности. Е.А. Флерина вычленила основные черты детского изобразительного творчества: содержательность; смелость; непосредственность и искренность; эмоциональность; ритмичность; красочность. Итак, обобщая позиции советских исследователей, каждая детская творческая работа может быть оценена по трем критериям: — творчество (оригинальность, экспериментаторство, индивидуальная активность, воображение и фантазия, самостоятельность, инициативность др.); — умелость (навык, мастерство исполнения, соответствие навыка освоения материала возрастным возможностям, наличие композиции, передача движения в рисунке и др.); — выразительность (глубина замысла, эмоциональность, эстетическое отношение, умение использовать язык искусства для достижения замысла, целостность, наличие цветовых решений, различных штриховок и др.). В нашем исследовании каждый рисунок оценивался по трем критериям: — соответствие поставленной задачи; — оригинальность (индивидуальная работа, без подсказок взрослого, наличие сюжета); — выразительность (навык, умение передать свои чувства через цвета, рассказывание по теме рисунка); — образность названия рисунка. Совокупность этих критериев позволяет выделить три уровня художественного развития дошкольников: высший, средний, низкий. Уровни и критерии художественного развития детей старшего дошкольного возраста, представлены в таблице. Для диагностики уровня творческого развития использовался рисовальный тест «Сотвори, назови» Т.А. Копцевой . Порядок проведения диагностики: перед детьми лежат белые листы бумаги формата А 4, простой карандаш и цветные карандаши. Дошкольникам предлагалось нарисовать рисунок — подарок няне на день рождения. По окончанию работы дети должны были придумать пожелание няне. изобразительная творческое развитие дошкольник Задание проводилось со всеми детьми в группе. По окончанию работы дети подарили свои рисунки. Помимо вышеперечисленных параметров интерпретировались используемые цвета в рисунке, символика.2.1 Организация опытно-поисковой работы по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Таблица 1. Характеристика творческого развития детей старшего дошкольного возрастаДиагностические показатели | Уровни | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Соответствие поставлен-ной задаче | Ребенок выполнил творческую работу до конца в соответствии заданной задачи | Ребенок понял задачу, нарисовал рисунок по теме, но не дорисовал | Работа не соответствует поставленной задаче |
Оригинальность (работа индивиду-альна, без подсказок взрослого, наличие сюжета); | Работа выполнена самостоятельно, без подсказок взрослого, сюжет имеет главный и второстепенные элементы. Сюжет оригинален, содержание богатое, композиция динамична. | Ребенок иногда обращался за помощью к педагогу. Композиция может быть стереотипной или нестереотипной, динамичной или статичной. В рисунке присутствует какой-то один главный элемент, слабо дополненный второстепенными. | Ребенок не знал, что нарисовать, довольно поздно придумал сюжет и не успел дорисовать рисунок. Композиция стереотипна, сюжет выражен в каком-то одном предмете, слабо или вовсе не дополнен деталями. |
выразительность (навык, умение передать свои чувства через цвета, рассказывание по теме рисунка); | Ребенок использовал различные средства выражения (штрих, линия, точки, цвет и пр.). | Ребенок пробовал экспериментировать со средствами выразительности цветом. Ребенок выбирал различные средства выражения, но обращался за помощью в их выборе. Использовал различные цвета. | Ребенок выполнял работу неуверенно, использовал один прием, цвет. |
Образность названия рисунка | Ребенок придумывал название своему рисунку (состоящее из предложения, сочетания слов «радостная радуга и я») или охотно отвечал на вопросы о нем. | Ребенок с некоторыми затруднениями придумал название своему рисунку. Ребенок охотно отвечал на вопросы о рисунке, рассказывал о своих впечатлениях. | Ребенок затрудняется придумать название рисунку или придумал односложное название («радуга», «дом»). На вопросы отвечал одним предложением («я не умею, я не знаю» и подобные). |
2.2 Ход и результат опытно-поисковой работы по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Таблица 2. Примерное планирование педагогической работы по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности Работа по творческому развитию детей в изобразительной деятельности была организована следующим образом: — на первом этапе занятия были предложены задания, направленные на эмоциональный отклик к произведению искусства, явлению, ситуацию из жизни (например, «вспомните, как вы проводите дни вместе с семьей, какие чувства вызывают у вас эти воспоминания?»). — на этапе актуализация знаний задача педагога направлена на обогащение знаний, на сохранении положительных эмоций на произведение, ситуацию. На этом этапе педагог обращает внимание на содержание произведения и средства выразительности, на многообразие этих средств, на обоснованность в их выборе. — на практическом этапе детям предлагалось воплотить свои чувства в конкретный образ, сюжет (например, портрет друга, рисунок на тему «я и моя семья»). — на завершающем этапе детям предлагалось рассказать о своем рисунке, рассказать о своих чувствах, которые ребенок испытал. На занятиях применялись словесные методы: метод художественного слова (загадывание загадок, чтение произведения), беседы (для развития эмоциональной отзывчивости), метод задавания вопросов (для актуализации знаний, развития наблюдательности, установления причинно-следственных связей, для развития умения высказывать о произведении, своих чувств), метод объяснения (для раскрытия особенностей художественного произведения). Наглядные методы: рассматривание репродукций картин, видеофрагмента выступления, рассматривание образца. Практический метод: выполнения детьми творческой работы. Таким образом, работа по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в из о деятельности была направлена на решение задач, поставленных на начальном этапе опытно-поисковой работы. На контрольном этапе опытно-поисковой работы выяснялась эффективность проведённой педагогической работы. Для этого была проведена диагностика, используемая на констатирующем этапе. Порядок проведения диагностики: перед детьми лежат белые листы бумаги в форме круга, цветные восковые карандаши. Дошкольникам предлагалось нарисовать узор калейдоскопа. Результаты представлены в приложении 5. Рис. 5. Динамика развития показателя оригинальности Анализ результатов показал, что на высоком уровне оказался один ребенок — 4 %, на среднем уровне 10 детей (40 %), низкий уровень показали 14 детей (56 %). Дети стали активнее в рисовании, меньше стали обращаться за помощью ко взрослому, однако сюжет не отличается богатым содержанием, композиция стереотипна. Результаты оценки выразительности рисунка представлены в приложении 6. Рис. 6. Динамика развития показателя выразительности Анализ результатов развития выразительности показал, что высокий уровень продемонстрировал 1 ребенок (4 %), средний уровень показали 14 детей (56 %), низкий уровень показали 10 детей (40 %). Несмотря на то, что дети стали больше экспериментировать с художественными средствами выразительности, использовать в рисунках разнообразные цвета, уровень развитости навыков остается средним: нечеткость линии, небрежность в рисунке. Результаты развития показателя образность названия представлены в приложении 7. Рис. 7. Динамика развития показателя образность названия рисунка Высокий уровень никто не продемонстрировал. Средний уровень показали 16 детей (64 %). Низкий уровень продемонстрировали 9 детей (36 %). Для детей все еще представляет сложность в придумывании названия своему рисунку, чаще всего это общее слово или сочетание слов («узор», «красивый узор»). Количество баллов по всем показателям суммарно соответствовало следующим уровням творческого развития: • Высокий уровень — 8-9 баллов; • Средний уровень — 5-7 баллов; • Низкий уровень — 3-4 баллов. Рис. 8. Динамика творческого развития детей старшего дошкольного возраста в %. Таким образом, сравнение полученных результатов показывает, что в исследуемой группе детей хоть и произошли некоторые изменения в творческом развитии, но они не сильно заметны: изменения касались среднего уровня. Высокий уровень показателей остался прежним (один ребенок — 4 %). Средний уровень показателей повысился по сравнению с констатирующим этапом на 4 % (с 44 % до 48 %). Низкий уровень упал на 4 % (с 52 до 48). Дети стали инициативнее в работе, начали проявлять активность в выборе материала, средств выразительности. Дети начали увереннее применять штриховки, использовать большее количество цветов. Дети стали придумывать названия своим работам. Однако остались некоторые проблемы, связанные с навыками рисования, с умением придумывать сюжет, выстраивать композицию. Сравнительный анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах опытно-поисковой работы свидетельствует о слабой эффективности проведенной работы по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Заключение
Можно заключить следующие выводы: Завершая данную работу можно сделать вывод, что проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме исследования, можно заключить, что творческое развитие предполагает освоение универсальных способностей: творческое воображение, умение видеть целое раньше частей, над ситуативно-преобразовательный характер творческих решений, в том числе и способность выражать свое отношение в творческом продукте. Для творческого развития старших дошкольников в изобразительной деятельности были выбраны следующие педагогические условия: — Занятия должны строиться как преемственные, систематические на основе единой программы. — Содержание занятий должно включать творческие задания, побуждающие поиск и выражение решения в изобразительной деятельности. — Задания должны обеспечивать возможность выражения отношения ребенка к предметам, явлениям, действительности. — Занятия включают беседы о произведениях изобразительного искусства, художественной литературы. Конечно, в связи с учетом вышеизложенных условий был разработан цикл занятий по изобразительной деятельности, направленных на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста. В опытно-поисковой работе был проведен и проверен разработанный цикл занятий по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.Список литературы
1. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография / В.А. Беликов. — М.: Владос, 2004. — 357 с. 2. Брушлинский, А. В Мышление и прогнозирование/А.В. Брушлинский — М.; Мысль, 1979. — 209 с. 3. Бычков, Ю.А. Творчество как философско-этический принцип/Ю.А. Бычков. — М.; Мысль, 1971. — 124 с. 4. Выготский, Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте». М: Педагогика 1982. 5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л.С. Выготский/Психологический очерк — М.: Просвещение, 1991. — 92 с. 6. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М., 1999. — 344 с. 7. Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. О.Л. Соболевой. — М.: Дрофа, 2013. — 864 с. 8. Евсикова Т.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. — Уфа: Изд-во Башкирии, 2009. — 541 с. 9. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. — СПб.: Речь, 2007. — 336 с. 10. Козырева, Е.И. Школа педагога-исследователя как условие развития педагогической культуры / Е.И. Козырева // Козырева, Е.И. Методология и методика естественных наук. — Вып. 4. — Сб. науч. тр. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 24 с. 11. Комарова Т. Диагностика изодеятельности детей 6-7 лет [Текст]/ Т.С. Комарова // Обруч. — 2007. — №1. — С. 24-27-50. 12. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества / Т.С. Комарова. — М.: Мнемозина, 1995. — 160 с. 13. Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Обучение и творчество/ Т.С. Комарова. — М.: Педагогика, 1990. — 144 с. 14. Коршунов, А.М. Теория отражения и творчество/А.М. Коршунов. — М.: Наука, 1971. -255 с. 15. Лейтес, Н.С. Способности, труд, талант/ Н.С. Лейтес. — М.: Знание, 1961. — 32 с. 16. Леонтьев, А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». М: 1975. — .302 с. 17. Метелева Е.Г. Детское творчество в изостудии // Дополнительное образование. — 2010. — № 10. — С. 15-27. 18. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд; лекции/Б.М. Неменский, И.Б. Полякова, Т.Б. Сапожникова — М.; Педагогический университет «Первое сентября», 2007. — 124 с.1 2
О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://vvitig.ru/
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru