Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Виды страховых пенсий по старости

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6 1.1. Понятие страховой пенсии 6 1.2 Условия назначения страховой пенсии по старости 8 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 2.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости 13 2.2. Порядок установления страховых пенсий по старости 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ЛИТЕРАТУРА 33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы, заключается в том, что Россия как демократическое правовое государство провозглашает человека, его права и свободы в качестве высшей ценности. В статье 39 Конституции Российской Федерации признается право каждого человека на социальное обеспечение и одновременно возлагается на государство обязанность создавать все необходимые условия для осуществления этого права. Одна из обязательных государственных гарантий — это страховая пенсия по старости. Численность пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости в России, ежегодно увеличивается примерно на один миллион и в 2019 г. составила около 13,5 миллионов человек. В Российской Федерации с 1 января 2015г. введен новый порядок исчисления пенсий. Главная цель этих преобразований — обеспечение финансовой сбалансированности пенсионной системы и повышение солидарной ответственности государства, работодателей и самих работников за уровень пенсионного обеспечения. Связанно это с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», целью которого является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом значимости трудовой и иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения. В настоящее время происходит переход на новый вид пенсионного обеспечения. В этой связи особую актуальность и значимость приобретает исследование особенностей правового регулирования отношений в данной области. Целью исследования курсовой работы является изучение правового регулирования отношений в области, предоставления страховой пенсии по старости. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: — рассмотреть понятие страховой пенсии по старости; —проанализировать правовое регулирование отношений в области предоставления страховой пенсии по старости; — рассмотреть структуру и расчет страховой пенсии по старости; — рассмотреть механизм исчисления размера страховой пенсий по старости. Объектом исследования выступают общественные отношения в области предоставления страховой пенсии по старости. Предметом исследования является правовое регулирование, назначения и выплаты страховой пенсии по старости. Методологической основой курсовой работы выступили общие методы познания, такие как: системное и комплексное исследование, дедукция и индукция, анализ и синтез, а также специальные методы, применяемые в области правоведения, такие как: толкование закона, сравнительный анализ, методы аналогии права и аналогии закона Эмпирическую базу исследования составляют опубликованная практика судов Российской Федерации по отдельным вопросам правового регулирования страховых пенсий по старости. Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды и исследования в области пенсионного обеспечения Р.Р. Долотиной, С.А. Слесарева, С.А Чиркова, А.Д. Рабинович, А.Н. Борисова, Т.К. Миронова, Л. Е. Шевниной, В.Ш. Шайхатдинова и др. Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Федеральный закон Российской Федерации «О страховых пенсиях», Постановления Правительства Российской Федерации, а также иные подзаконные акты, регулирующие пенсионные отношения. Структура курсовой работы отражает логику и последовательность проведенного исследования. Цели и задачи определили структуру работы, состоящую из списка принятых сокращений, введения, двух глав, заключения и литературы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие страховой пенсии

По данным 2018 года, прогнозируется увеличение численности пенсионеров на 546 тыс.человек, если в прошедшем 2017 году она составляла 42,7 млн.человек, то в 2018 году будет 43,2 млн.человек, связанно данное увеличение с естественным ростом численности пенсионеров в России. У большинства получателей пенсии – это основной доход. А в 2019 году основным видом пенсии будет страховая. И численность ее получателей составит более 39 млн. человек. Но что же такое пенсия? В пенсионном законодательстве такого понятия нет. Как говорится на сайте Пенсионного Фонда РФ, «пенсия» — это ежемесячная денежная выплата гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной службы при достижении выслуги при выходе на пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного закона возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. В свою очередь, пенсионная система – это множество создаваемых государством экономических, правовых, организационных норм и институтов, предполагавший предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. В структуру новой пенсионной системы входят следующие составляющие: 1. Государственное пенсионное обеспечение; 2. Государственное пенсионное страхование; 3. Профессиональная пенсионная система; 4. Дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение. Государственное пенсионное обеспечение ориентировано на начисление базовой части трудовой пенсии, которая выплачивается по договору о Трудовой пенсии, а так же пенсии по стажу, по инвалидности, по старости и социальной пенсии, оплачиваемых по закону о пенсионном обеспечении, которая финансируется из федерального бюджета благодаря зачислениям работодателями сумм единого социального налога. Так же в пенсионном обеспечение существуют и недостатки, которые связаны с отсутствием наглядного разделения институтов пенсионного обеспечения и пенсионного страхования. Но пенсионное обеспечение и пенсионное страхование это совершенно разные вещи. Пенсионное обеспечение предназначено для обеспечения гражданам гарантированный минимальный уровень обеспечения после потери полноценно зарабатывать, в не зависимости от уровня стажа и оплаченных взносов, то пенсионное страхование формирует страховой фонд, который образуется за счет страховых взносов и выплачиваются лицам, которые застраховались после наступления пенсионного возраста. На сегодняшний день в российском законодательстве можно выделить два вида пенсий – это государственные и негосударственные пенсии. в соответствии с частью 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации право на государственную пенсию и условия ее назначения устанавливаются законом. Негосударственные пенсии – это денежные средства, которые выплачиваются гражданину, которые были установлены требованиями пенсионного договора. Пенсия – это обязательная помесячная денежная выплата. Основная цель пенсий – это обеспечение граждан денежными средствами в старости в случае полной или частичной нетрудоспособности, потери кормильца, а также в связи с достижением установленного стажа работы. По мнению некоторых специалистов, страховая пенсия – это ежемесячная денежная выплата, которая возмещает гражданину доход, который он получал в период своей трудовой деятельности, а также восполняет доход который утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью.

1.2 Условия назначения страховой пенсии по старости

Граждане, претендующие на назначение страховой пенсии, должны соответствовать следующим условиям: 1. Должны достичь определенного возраста – мужчины 65 лет, женщины 69 лет; 2. Должен быть определенный страховой стаж – не менее 15 лет; 3. Должны быть 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов). Одним из условий для назначения страховой пенсии является наличие страхового стажа. Если к 1 январю 2019 года у гражданина минимальный стаж трудовой деятельности составляет 10 лет, то можно говорить о формировании страховой части. В последующие годы предполагается повышение минимальных требований к ней: Таблица 1 – Страховой стаж
Год выхода на пенсию Минимальный страховой стаж (в годах)
2017 8
2018 9
2019 10
2020 11
2021 12
2022 13
2023 14
2024 и далее 15
Ежемесячно каждый работодатель должен производить страховые отчисления в Пенсионный Фонд Российской Федерации за работников, состоящих в трудовых отношениях. Величина взносов по обязательному пенсионному страхованию составляет 22 процента, из них 6 процентов – это солидарный тариф, который предназначен для финансирования установленной оплаты. От выбора способа пенсионного обеспечения в порядке обязательного пенсионного страхования зависит куда будут направляться страховые взносы для формирования страховой пенсии. возможно два варианта. Первый – все накопленные 16 процентов взносов индивидуального тарифа полностью пойдут на формирование страховой пенсии; Второй – заключается в разделении страховых взносов — процентов направляются на образование накопительной пенсии, а 10 процентов – на установление страховой пенсии. Денежные средства, направленные на создание страховой пенсии, непосредственно пересчитываются в пенсионные баллы и направляются на индивидуальный счет гражданина. Сами деньги, который направлял будущий пенсионер не рассчитываются как реальные деньги, а они просто становятся видом пенсионных прав, а эти средства идут на выплату пенсий существующим пенсионерам. Согласно частям, с 9 по 14 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»: «готовой индивидуальный пенсионный коэффициент (пенсионный балл) является показателем, оценивающим каждый календарный год трудовой деятельности гражданина с учетом ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации». Как и раньше в связи с реформой пенсионного законодательства в 2015 году пенсионный возраст не изменился. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие 60 лет, и женщины, достигшие 55 лет. Правительством Российской Федерации утвержден список категорий граждан, у которых сохранено право выхода на пенсию раньше принятого пенсионного возраста, непосредственно это дает гражданам возможность выхода на пенсию по старости на льготных условиях. Действующее пенсионное законодательство позволяет застрахованному лицу, в целях увеличения размера пенсии, самостоятельно определить дату, с которой ему должна быть назначен пенсия. Обратиться за назначением пенсии в более позднем возрасте выгодно, так как к страховой пенсии по старости и фиксированной выплате будут применены «повышающие» коэффициенты, но и соответственно и сама страховая пенсия, и установленная выплата. Но гражданин не может тянуть данное обращение более десяти лет. С 1 января 2015 года устанавливается наличие индивидуальных пенсионных коэффициентов, так с 2015 года необходимая величина ИПК 6,6, до 2025 года коэффициент будет расти до достижения 30 баллов. С 1 февраля 2017 года стоимость одного пенсионного балла составляет 78,28 рублей и возможно даже, что стоимость одного пенсионного балла будет расти и устанавливаться Федеральным законом. Также будут начислены пенсионные коэффициенты за не страховое время, а именно: 1. служба в армии; 2. период, когда родители ухаживали за своими детьми; 3. период ухода трудоспособного лица за инвалидом I группы, ребенком- инвалидом. Граждане 1967 года рождения и моложе до конца 2015 года имеют возможность выбрать вариант формирования пенсионных прав – направить всю сумму страховых взносов на формирование только страховой пенсии либо на формирование страховой и накопительной пенсии. Гражданин, который отказался от пенсионных накоплений, организует только страховую пенсию. В дальнейшем работодатель будет за него перечислять страховые платежи в Пенсионный фонд, величина их составляет 22 процента, из которых 16 процентов напрямую идут на страховую пенсию. Итак, граждане 1967 года рождения, выбравшие до 31 декабря 2015 года организацию страховой и накопительной пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, могут в любой момент отказаться от накопительной пенсии и направить 6 процентов страховых взносов на формирование только страховой пенсии. С целью укрепления бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации все платежи переводятся на страховые взносы. Также это делается для того чтобы защитить существующие накопления граждан, так как за данное выделенное время все негосударственные пенсионные фонды Российской Федерации должны пройти приватизацию. Все это нужно для чтобы данные негосударственные пенсионные фонды были внесены Центробанком в реестр, который образует неприкосновенность и безопасность средств. На 2017 год по данным государственной статистики численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации по старости, составляет 40 миллионов человек. За счет высокого количества пенсионеров проблема финансирования Пенсионного фонда РФ усугубляется, по оценке Ростата к 2030 году фактическое соотношение лиц пенсионного и трудоспособного возраста достигнет 52 процента. Соотношение доходов и расходов ПФРФ свидетельствует, что дальнейшее развитие может стать катастрофическим для бюджета фонда. В связи с этим Правительством РФ разрабатываются программы по увеличению пенсионного возраста граждан Российской Федерации. Уже сейчас рассматриваются программы, направленные на планомерное повышение пенсионного возраста граждан, доведя в итоге пенсионный возраст для мужчин и женщин до 63 лет. В данном решении присутствуют отрицательные моменты: 1. невысокая продолжительность жизни в РФ; 2. переход к «серой» зарплате; 3. высокая безработица.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости

К основным нормативно- правовым актам, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости, относятся: 1. Конституция Российской Федерации, которая закрепляет право каждого гражданина на социальное обеспечение, т.е. предоставление ему средств к существованию; 2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400 – ФЗ «О страховых пенсиях»: «определяет основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии»; 3. Федеральный закон от 16 июля 1999 года № 165 – ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»: «определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность регулирования обязательного социального страхования1»; 4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167 – ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»: «координирует правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования, а также определяет правовое положение субъектов обязательного пенсионного страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного пенсионного страхования»; 5. Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27 – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»: «устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи» 6. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 424 – ФЗ «О накопительной пенсии»: «устанавливает основания приобретения и порядок реализации права застрахованных лиц на накопительную пенсию»; 7. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 422 – ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений» «устанавливает правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы гарантирования прав застрахованных лиц, регулирует отношения между участниками системы гарантирования прав застрахованных лиц, определяет порядок и условия осуществления гарантийного восполнения и выплаты гарантийного возмещения»; 8. Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56 – ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»: «определяет порядок добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, устанавливает порядок и условия дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, а также предоставления государственной поддержки формирования пенсионных накоплений» 9. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: «устанавливает правовые, организационные и финансово- экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации»; 10. Федеральный закон от 24 июля 2004 года № 111 – ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»: «определяет особенности правового положения, права, обязанности и ответственность субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также устанавливает основы государственного регулирования контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений».

2.2. Порядок установления страховых пенсий по старости

Согласно статье 22 Федерального закона «О страховых пенсиях», пенсия устанавливается со дня обращения пенсионера за ее назначение, но не ранее возникновения права на ее получение. Страховая пенсия устанавливается со дня обращения гражданина за указанной пенсией. Днем обращения согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» является: 1. день приема отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации заявления о назначении пенсии, а также необходимых документов; 2. дата отправления пакета документов по почте; 3. дата обращения через Портал Госуслуг. Для назначения страховой пенсии по старости гражданин может обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации в любое время после возникновения права на пенсию. Заявление для установления страховой пенсии с документами необходимо доставить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации или в многофункциональный центр (МФЦ). Заявление с документами можно подать лично. Если лицо не может подать заявление лично, то он может подать документы через законного представителя в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, по почте или через МФЦ. Если подается заявление по почте, то день обращения за назначением страховой пенсии по старости считается та дата, которая указывается на почтовом штемпеле по месту отправления заявления. Федеральный закон от 28.12.2013 года № 400 –ФЗ «О страховых пенсиях» установил перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии: 1. Заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан Российской Федерации) или вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства); 3. свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета); 4. документы, которые подтверждают продолжительность стажа». Страховая пенсия по старости подлежит защите от инфляции. Для чего ежегодно 1 февраля пенсионные выплаты подлежат индексации в связи с увеличением роста потребительских цен, так на 1 февраля 2017 года пенсии были увеличены на официальный уровень инфляции 2019 года – на 5,4 процента или 4,01 рубля. После чего стоимость пенсионного коэффициента составила 78,28 рублей. Размер страховой пенсии определяется умножением всех годовых пенсионных коэффициентов (баллов) на стоимость годового пенсионного коэффициента (балла). Стоимость пенсионного коэффициента будет ежегодно определяться Федеральным законом «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации». С 1 февраля 2017 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости с учетом индексации составляет 4805 рублей 11 копеек в месяц. Согласно справочной информации: «Расчет размера страховой пенсии по старости» размер фиксированной выплаты зависит от категории получателей страховой пенсии: Таблица 2 – Категория получателей пенсии В статье 21 Федерального закона № 400 – ФЗ «О страховых пенсиях» закреплен порядок установления страховых пенсий. Страховые пенсии и выплаты страховых пенсий производятся органом, который осуществляет пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина, который обратился за страховой пенсией по старости. Для удобства гражданам предоставляется услуга по обращению за назначением пенсии через интернет. Для этого ему нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг. Если же уже гражданин зарегистрирован, то нужно зайти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и заполнить электронное заявление. В данном случае днем обращения считается дата подачи заявления в электронном виде. После поступления заявления и необходимых документов в Пенсионный фонд Российской Федерации должен проверить законность выдачи документов, которые потребовались бы для установления и выплаты страховой пенсии, а также обоснованность сведений, которые содержаться в документе. По общему правилу, при установлении пенсионного обеспечения гражданин в Пенсионный фонд Российской Федерации обращается самостоятельно и сам выбирает, как будет происходить выплата и доставка пенсии. пенсионер имеет право выбрать по своему усмотрению организацию, которая исполняет доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющий доставку, либо переводом н счет пенсионера в кредитной организации). Существуют следующие способы доставки пенсий: 1. способ – это получение пенсии через Почту России. Пенсионер может получить пенсию путем доставки пенсии на дом сотрудники почты или пенсионер самостоятельно в почтовом отделении получает пенсию. В последнем случае пенсионер может получить пенсию только в соответствии с графиком выдачи пенсии в данном отделении; 2. способ – это способ получение пенсии через банк. Гражданин может получить пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. 3. способ – получение пенсии через организацию, которая занимается доставкой пенсии. Пенсионер может получить пенсию на дом или самостоятельно в этой организации. Организация, которая осуществляет доставку страховой пенсии, должна составить договор с органом, который осуществляет пенсионное обеспечение. Статьей 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» определяется формула, по которой нужно производить расчет размера страховых пенсий по старости: «СПст = ИПК х СПК, Где СПст- размер страховой пенсии по старости; ИПК – индивидуальный пенсионный коэффициент; СПК – стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости». Но в данную формулу закон не включил величину фиксированной выплаты и дополнительные коэффициенты. С учетом этих величин существует другая формула для того, чтобы более верно рассчитать размер пенсии: СПст = ФВ х ПК1 + ИПК х СПК х ПК2, где ФВ – размер фиксированной выплаты; ПК1 – премиальный коэффициент к фиксированной выплате; ПК2 – премиальный коэффициент к индивидуальному пенсионному коэффициенту. Для того чтобы понять, как правильно рассчитать пенсию по данной формуле, ниже приведен пример. Среднемесячная заработная плата Сидоровой Н.П. за 2019 год составляет 30000 рублей. По ее желанию формируется страховая и накопительная части пенсии по старости. Официальная зарплата за год составила 30000 х 12 = 360 000 рублей. Максимальная база зарплаты, с которой работодатель делает отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации в 2019 году, равна 796 00 рублей. То есть от этой базы страховые взносы с дохода работника составляет 127 360 рублей. Работодатель Сидоровой Н.П. делал отчисления для накопительной части пенсии в размере 10 % (36 000руб.). Таким образом, индивидуальный пенсионный коэффициент Сидоровой Н.П. в 2019 году составляет: 36 000 руб. / 127 360 х 10 = 2,83 балла. Пенсионные права формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах или пенсионных баллах. Согласно пункту 9 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется по формуле: «ИПК = (ИПКс + ИПКн) х КвСП, ИПК – индивидуальный пенсионный коэффициент; ИПКс – индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, которые были у гражданина до 1 января 2015; ИПКн – индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место с 1 января 2015 года, по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости; КвСП – коэффициент повышения индивидуально пенсионного коэффициент при исчислении размера страховой пенсии по старости». К данной формуле можно привести пример, гражданин Иванченко А.А. через полгода выходит на пенсию, и он решил посчитать величину индивидуального пенсионного коэффициента. Для этого он обратился к статье 15 Федерального закона «О страховых пенсиях». ИПКс равняется – 7; ИПКн = 3; КвСП = 3. Следовательно, ИПК = (7+3) *3=30. Согласно статье 8 Федерального закона № 416 – ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»: «стоимость одного пенсионного коэффициента для определения размера страховой пенсии с 1 апреля 2017 года составляет 78 рублей 58 копеек. По сравнению с коэффициентами прошлого года произошло увеличение страховой пенсии на 5,4 процента». Федеральный закон «О страховых пенсиях» устанавливает величину индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года, определяется по формуле: «ИПКс = П/ СПКк + ∑НПi / К / КН ИПК с – индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года; П – размер страховой части трудовой пенсии по старости. Следовательно, П – это ежемесячный размер пенсии, заработанной до 2015 года; СПКк – стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года; К – коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости который равняется одному баллу; КН – коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный одному». Итак, размер пенсионных баллов за периоды после 2015 года напрямую зависят от суммы уплаченных работодателем взносов. Проще говоря, государство поощряет тех граждан, которые работают там, где платят белую зарплату. Коэффициент за полный календарный год иного периода (НПi), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона, и составляет: «1) 1,8 процента – в отношении периода по уходу одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 2) 3,6 процента – в отношении периода ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 3) 5,4 процента – ы отношении периода ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения им полутора лет». Согласно Федеральному закону «О страховых пенсиях» величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место с 1 января 2015 года, определяется по формуле: «ИПКн = (∑ИПКi + ∑НПi) / К / КН Где ИПКн – индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место с 1 января 2015 года, по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности или страховая пенсия по случаю потери кормильца; ∑ИПКi – сумма индивидуальных пенсионных коэффициентов, определяемых за каждый календарный год, учитывающих ежегодные начиная с 1 января 2015 года отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российский Федерации на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов н финансирование страховой пенсии по старости за застрахованное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; ∑НПi – сумма коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов; К – это коэффициент, для исчисления размер страховой пенсии по старости равный одному; КН – коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца – количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца соответствующему нетрудоспособному члену семьи». По мнению Харитоновой Юлии Николаевны: «нестраховые периоды – это наличие у гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованного лица, периодов, в течении которых за него не уплачивались страховые взносы, но которые при выполнении ряда условий могут наравне с периодами трудовой деятельности быть включенными в страховой стаж, необходимый для приобретения права на страховую пенсию». Такие периоды как: 1. нахождение на больничном; 2. отпуск по уходу за ребенком в возрасте до полутора летя; 3. время, когда гражданин ухаживал за инвалидом первой группы или ребенком-инвалидом; 4. также это время ухода за пожилым человеком, который достиг и старше 80 лет; 5. учитывается период, когда гражданина отправляли допустим в другой город по работе; 6. период, когда гражданин получал пособия по безработице. Дополнительные пенсионные баллы насчитываются неработающим гражданам в таких случаях: 1. за один год срочной военной службы – 1,8 пенсионных балла; 2. за один год ухода за нетрудоспособным лицом – 1,8 балла; 3. за периоды ухода за детьми в возрасте до полутора лет – 1,8 коэффициента; за год отпуска; за год отпуска – за 2 ребенка 3,6 коэффициента, за 3 ребенка – 5,4. Перевод пенсионных прав в баллы затронет всех граждан и даже тех, кто на данный момент получает пенсию, кто в дальнейшем станет пенсионером. Стоит отметить, что неработающим пенсионерам не нужно будет оформлять заново пенсию. Из размера пенсии вычтут фиксированный базовый размер примерно 3,9 тыс. рублей, а остаток поделят на стоимость одного балла – 64 рубля. В новой пенсионной реформе не были забыты и пенсионеры, которые уже находятся в пенсионном возрасте, но продолжают работать. Каждый год с 1 августа производится перерасчет пенсий – страховой и накопительной (если она формируется). По новым правилам те пенсионеры, которые продолжают свою трудовую деятельность, для перерасчета нет смысла обращаться в Пенсионный фонд, ведь данная операция будет производится автоматически на тех основания. Такие как ведомости работодателей, которые в свою очередь отправляют данные ведомости каждый день. Если внимательно изучить новую пенсионную систему, то можно заметить, что в нем установлено ежегодное повышение минимального страхового стажа до 15 лет к 2025 году. А так же необходимая минимальная сумма индивидуальных пенсионных баллов (коэффициентов) до 30 к 2025 году. Граждане, которые не успевает к приходу пенсионного возраста (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет) накопить необходимую сумму индивидуальных пенсионных баллов (коэффициентов), а так же иметь недостаточный страховой стаж, не могут претендовать на начисление и получение страховой пенсии. Для таких граждан в Федеральном законе №166 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» ст.11, социальная пенсия назначается, но только с возраста мужчины – 65 и женщины – 60 лет. Из Федерального бюджета осуществляется выплата, как социальной пенсии, так и социальной доплаты, которая должна не ниже прожиточного минимума. Предположим, что если гражданину нужно накопить сумму пенсионных коэффициентов равную 30 к 2025 году, то ему в течение 15 лет необходимо получать заработную плату в размере 11 545 рублей с вычетом НДФЛ, или 13 270 без вычета НДФЛ (13 270 – 13% = 11 545). При таком условии у пенсионера страховая пенсия будет равна 6 788 рублей, что меньше суммы прожиточного минимума и потребуется дополнительная помощь со стороны государства. Для того чтобы у пенсионеров была пенсия выше прожиточного минимума (в 2019 году он составляет 8 803 рублей) за 30 лет трудовой деятельности он должен получать заработную плату больше, чем 9 700 рублей с вычетом НДФЛ, или 11 150 рублей без вычета НДФЛ (11 150 – 13% = 9 700). По данным расчетам можно сделать вывод, что данная пенсионная система не дает стимула тем гражданам у которых низкий уровень заработной платы для того чтобы дальше продолжать свою трудовую деятельность. Еще с одним недостатком, с которым мы столкнулись, при изучении данного материала является то, что правительство повышает пенсионные коэффициенты, для тех граждан кто собирается выходить на пенсию позже срока наступления пенсионного возраста. Денежные средства, которые уходят на повышенные выплаты, будут лишать их тех, кто решил выйти на пенсию позже. Т.е. сокращать стоимость пенсионного балла для граждан, которые еще занимаются трудовой деятельностью (в 2019 году стоимость пенсионного балла равна 74,27 рублей). Страховые взносы, которые выплачиваем в Пенсионный фонд, должны давать гражданам гарантию о том, что в то время когда они выйдут на пенсию, они будут получать не ниже прожиточного минимума. Государство поступает не совсем корректно по отношению к пенсионерам, когда начисляя страховую пенсию, выясняется, что трудовой стаж не доработан, или не хватает пенсионных коэффициентов, производится отказ в назначении пенсии (взамен через 5 лет выплачивается социальная пенсия). Для того что пенсионеры (от 80 лет и старше) могли комфортно себя чувствовать не ощущая нехватку денежных средств, можно выплачивать им немного больше базовую часть пенсии. Поздний выход на пенсию граждан так же должен стимулироваться немного иначе, например, не уменьшать их пенсионные права от перераспределения денежных средств в пользу пенсионеров которые еще совершают свою трудовую деятельность. Так же пенсионер, который продолжает работать должен получать пенсию полностью. Для того чтобы заинтересовать работодателей при найме на работу пенсионеров на профессии которые оплачиваются не большими денежными средствами, можно уменьшить исчисление НДФЛ (так называемый стимулирующий, допустим он будет не 13%, а от 5-8%). Так же для Пенсионного фонда использование «стимулирующего» НДФЛ поможет отказаться от стимула, который они применяют в данное время (дополнительного увеличения пенсии, для тех граждан кто выходит на пенсию позже пенсионного возраста). Чтобы была справедливость по отношению к пенсионерам, которые не пожелали продолжать трудовую деятельность по приходу пенсионного возраста. Нужно сократить потребность ПФР в дополнительных денежных средствах. Новая пенсионная система говорит гражданам о том, что стоит больше и дольше работать, тогда и пенсия будет соответствующая, но никто не стимулирует большим количеством детей в семье. Какое изменение мы можем предложить? Допустим, что мы предоставляем возможность работающим гражданам, у которых есть собственные дети, перечислить часть страховых взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, на личные счета своих родителей. От данного предложения выигрывают работающие граждане, у которых есть дети, которые и свои баллы сохраняют на пенсию и для своих родителей – пенсионеров повышают доплату к уже имеющейся пенсии. Что мы получаем, если введем такое предложение, повышение заинтересованности граждан иметь несколько детей (правильно воспитывать их, давать хорошее образование) на что взамен в пенсионном возрасте получат благодарность в виде небольшой прибавке к пенсии. Как можно было бы использовать пенсионные накопления и взносы в повышении доступности ипотеки. В России доступность ипотечного кредитования обходится очень высокими ставками по кредиту. Поэтому заемщику приходится сильно переплачивать по ипотеке, в сравнении по сумме с взятой недвижимостью. Если рассуждать теоретически, то заемщики ипотечного кредитования могли бы сами инвестировать свои пенсионные накопления без помощи НПФ в ипотечное жилищное кредитование. Тем самым на определенных условиях предоставляя заемщику условий пользования взносов на накопительную пенсию, для того чтобы он мог самостоятельно погасить ипотечное кредитование и использовать пенсионные накопления в качестве первоначального взноса. Инвестирование средств пенсионных накоплений. Для граждан было бы намного выгоднее, если бы их денежные средства от взносов на накопительную часть пенсии, отданные в НПФ, вкладывались в расширение действующих предприятий или строительство новых. Пенсионная система, которая действует в настоящее время, похожа на лотерейный билет. Для большого количества мужчин занимающихся трудовой деятельностью кто не доживет до пенсионного возраста или проживет меньше, чем установлен срок дожития после пенсии (17 лет), те страховые взносы, которые он отчислял в Пенсионный фонд, останутся всего лишь пенсионным налогом. Мужчины, которые проработали долгое время на вредных или тяжелых производствах, проживают свою жизнь меньше, чем те которые работали, например, в уютных офисах. Именно эти работающие граждане (или их работодатель) выплачивают в Пенсионный фонд не страховые взносы, а пенсионный налог, по – сути. В случае не дожития работающего гражданина до пенсионного возраста, страховые взносы, которые он уплатил в Пенсионный фонд, не возвращаются его правопреемникам. Вернутся лишь дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии по программе государственного софинансирования и лишь в том случае, если умер он до назначения пенсии. Для того чтобы появилась справедливость по отношению к работающим мужчинам, нужно ввести опыт переоформления добровольного половины своих страховых взносов, которые были уплачены работающим гражданином в ПФР, на свою супругу, допустим на тот период когда она находилась в отпуске по уходу за ребенком. Такое решение выгодно мужчинам, у которых есть семья, т.к. они частично помогают своей семье, не только в случае ранней смерти, но и за счет того что супруга выходит на пенсию раньше. Пенсионная формула, которая вступила в силу 1 января 2015 года, вызывает у граждан недоверие и сомнение в расчете пенсий. Мы прекрасно понимаем, что большинство компаний и организаций привыкли рассчитываться с сотрудниками только 50% «белой» заработной платы, что в свою очередь сказывается на размере их пенсии в будущем. Так как у работника будет минимальная заработная плата, чтобы ему накопить хотя бы на минимальную пенсию необходимо будет работать дольше пенсионного возраста. Исправить ситуацию и повлиять на работодателей сотрудники смогут только в случае, когда в стране будет подъем экономики и дефицит рабочей силы. Поэтому делаем вывод, что новая пенсионная формула ничего не изменила.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пенсионное обеспечение является неотъемлемой частью системы социальной защиты населения Российской Федерации. От состояния пенсионной системы зависит жизнь огромного числа нетрудоспособных людей, одними из которых являются лица пожилого возраста. На 2017 год по данным государственной статистики численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации по старости, составляет 40 миллионов человек. Новый виток в реформировании пенсионной системы России начался в 2014 – 2015 году со вступление в силу законов – «О накопительной пенсии» и «О страховой пенсии». С 2015 года пенсия стала делиться на две составляющие – страховую и накопительную и включать фиксированную выплату к пенсии. Также законодательно введена бальная система исчисления пенсии, то есть пенсионные баллы должны начисляется работникам ежегодно, также ежегодно определяется стоимость одного балла (на январь 2019 года она установлена на уровне 77,3 рубля). Следовательно, с большей долей достоверности можно утверждать, что средний размер будущих пенсий в дальнейшем будет зависеть от доходов бюджета Пенсионного фонда РФ. В Российской Федерации государственное пенсионное страхование является обязательным для всех граждан. Различают трудовые и социальные пенсии. Если у гражданина в наличие имеется страховой стаж, то у него возникает право на страховую пенсию. Федеральный закон №400 – ФЗ «О страховых пенсиях» учитывает страховой стаж, когда пенсионер обратился за назначением права на социальную пенсию и ее размер итоговой продолжительности периодов работы и (или) иной деятельности, за которую начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. В определении стажа заложены две категории периодов – периоды работы и (или) иной деятельности, в течении которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и периоды, не являющиеся страховыми, но в силу социальной значимости засчитываемые в страховой стаж. В сфере пенсионного обеспечения «нестраховые» периоды являются широко применяемыми, в частности к «нестраховым» периодам, согласно статье 12 Федерального закона №400 ФЗ «О страховых пенсиях» относят: «1.период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности; 2.период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности; 3.период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства; 4.период содержания под стражей лиц, необоснованно привлечённых к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы; 5.период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком- инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; 6.период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу о контракту, вместе с супругами в мутностях, где они не могли трудится в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности». Из федерального бюджета Пенсионному фонду выделяются денежные средства на возмещение расходов, которые связаны с выплатой пенсий в связи с зачетом «нестраховых» периодов в страховой стаж. Анализируя, все позитивные изменения, произошедшие в сфере пенсионного обеспечения, можно отметить, что Федеральный закон №400 ФЗ «О страховых пенсиях» установил не только новый порядок формирования страхового стажа, а вместе с ним и состав иных периодов, засчитываемых в состав страхового стажа. Для того чтобы усовершенствовать пенсионное законодательство предлагается несколько решений: — детализировать подходы к реформированию системы льготных пенсий, составляющих существенную часть финансовой нагрузки на действующую пенсионную систему; — внедрить эффективные стимулы, для того чтобы граждане выходили на пенсию позднее установленного возраста; — увеличить заинтересованность работодателей и работников в увлечении взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

ЛИТЕРАТУРА

1. Конституция Российской Федерации [Текст] // Российская газета. – 25 декабря 1993. — № 237. 2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) [Текст]: Федеральный закон № 51–ФЗ от 30.11.1994 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. — № 32. — Ст. 3301. 3. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования [Текст]: Федеральный закон № 27-ФЗ от 01.04.1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации – 1996. — №14. – Ст.1401. 4. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей [Текст]: № 81-ФЗ от 19.05.1995 г.// СЗ РФ.- 1995. — № 21. Ст. 1929. 5. О социальной защите инвалидов в РФ [Текст]: Федеральный закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации – 1995. — №48. – Ст. 4563. 6. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством [Текст]: Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — № 1 (часть I). — Ст. 18. 7. О страховых пенсиях [Текст]: Федеральный закон № 400-ФЗ от 28.12.2013 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. — № 52 (часть I). — Ст. 6965. 8. О накопительной пенсии [Текст]: Федеральный закон № 424-ФЗ от 28.12.2013// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. — № 52 (часть I). — Ст. 6989. 9. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации[Текст]: Федеральный закон от 15.12.2001 N 167– ФЗ – Режим доступа www.consultant.ru 10. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации[Текст]:Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ // «Собрание законодательства РФ». — 2001. — № 51. — ст.4831 Литература: 11. Аракчеев, В. С. Пенсионное право России[Текст]: Учебное пособие / В. С. Аракчеев. — М.: Юридический центр Пресс, 2014. — 384 c. 12. Аранжереев, М. М. Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения России[Текст]: Учебное пособие / М. М. Аранжереев. – М., 2014. – 254 с. 13. Беликова, Т.Н. Все о пенсиях [Текст]: Учебное пособие/ Т.Н. Беликова, Л.Н. Минаева. — М.: СПб: Питер, 2019. — 224 c. 14. Бушуева, И. В. Современные проблемы системы пенсионного обеспечения в РФ / И. В. Бушуева // Сервис в России и за рубежом. – 2019. — № 1. – С. 273-282. 15. Галимова, И. В. Пенсионное обеспечение населения России / И. В. Галимова. // Междунарордный научный журнал Инновационная наука. – 2019. – № 5. – С. 43-51. 16. Галимова, И. В. Проблемы пенсионной реформы в России / И. В. Галимова. – (Экономика и экономические науки) // Научный журнал Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. – 2015. – № 4. – С. 69-74. 17. Грянченко Т. В. Основные проблемы пенсионной системы РФ и ориентиры ее совершенствования [Текст]: Учебное пособие// Труд и социальные отношения / Т. В. Грянченко. – М., 2015. – 183 с. 18. Ерофеева, С. С. Институциональные проблемы реформирования системы пенсионного обеспечения в России / С. С. Ерофеева. – // Известия Российского государственного педуниверситета им. А.И. Герцена. – 2019. – № 120. – С. 290-295. 19. Каминский, П. Л. Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России[Текст]: Учебное пособие / П. Л. Каминский, В. Г. Павлюченко, С А. Хмелевская. Указ. Соч.; А.К. Соловьев. – М.,2015. – 198 с. 20. Каспарьянц, Н. М. Сущность и содержание системы пенсионного обеспечения в России / Н. М. Каспарьянц // Концептуальные основы. – 2015. – № 5. – С. 65-70. 21. Кокорев, Р. А. Негосударственные пенсионные фонды: болевые точки и возможности роста / Р. А. Кокорев // Аналитический вестник (издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации). – 2014. – № 11(289). – С. 45. 22. Кот, Е.М. Эволюция Пенсионной системы: тенденции и перспективы развития в условиях социально-ориентированной рыночной экономики / Е. М. Кот // Бухгалтерский учет в бюджетных и экономических организациях. – 2015. – № 11 – С. 4-7. 23. Кузнецова, О. В. Пенсия 2015: порядок расчета и выплаты[Текст]: Учебное пособие / О. В. Кузнецова. – М. : Феникс, 2014. – 208 c. 24. Кутепова, К. О. Все о пенсиях. Виды, условия назначения, размер[Текст]: Учебное пособие / К. О. Кутепова, А. Г. Степанов. — М.: Омега-Л, 2015. — 144 c. 25. Линева, С. А. Пенсионная реформа в вопросах и ответах[Текст]: Учебное пособие / С. А. Линева. – М. : Феникс, 2015. – 128 c. 26. Лушникова, М. В. Курс права социального обеспечения[Текст]: Учебное пособие / М. В. Лушникова, А. М. Лушников. — М.: Юстицинформ, 2019. — 656 c. 27. Малинкин, А. С. Пенсионные системы зарубежных стран / А. С. Малинкин // Отечественные записки. – 2015. – № 3 – С. 22-26. 28. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения[Текст]: Учебное пособие / Е. Е. Мачульская. — М.: Юрайт, 2019. — 576 c. 29. Михалкина, Е. В. Принципы, механизмы и эффективность современной системы пенсионного обеспечения / Е. В. Михалкина // TerraEconomicus. – 2019. – № 3 – С. 54-63. 30. Павлюченко, В. Г. Социальное страхование[Текст]: Учебное пособие / В. Г. Павлюченко. – М., 2014. – 128 c. 31. Панков, Ю. В. Пенсионная система Российской Федерации[Текст]: Учебное пособие / Ю. В. Панков. – Самиздат., 2019. – 232 c. 32. Роик, В. Д. Пенсионная система России: история, проблемы и пути совершенствования[Текст]: Учебное пособие / В. Д. Роик. – М., 2015 – 116 c. 33. Роик, В. Д. Право социального обеспечения России[Текст]: Учебное пособие / В. Д. Роик. – М., 2014. – 209 с. 34. Семенов, В. В. Как получить вторую пенсию в Российской Федерации[Текст]: Учебное пособие / В. В. Семенов. – М., 2015. – 84 c. 35. Симонов, А. Н. Соцзащита и проблемы системы пенсионного обеспечения пожилых людей в современной РФ / А. Н. Симонов // Вестник ВГУ. – 2019. – № 1. – С. 100-102. 36. Финогенова Ю. Ю. Пенсионное страхование[Текст]: Учебное пособие / Ю. Ю. Финогенова. – М., 2014. – 203 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.spbume.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru