Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по психологии (Вариант 6)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тема 1. ТЕМПЕРАМЕНТ и ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Методика исследования:«Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)» Цель исследования: выявить уровень экстраверсии-интроверсии и оценить эмоциональную стабильность-нестабильность (нейротизм) личности, определить тип темперамента. Объект исследования: экстраверсия-интроверсия и эмоциональная стабильность-нестабильность личности. Предмет исследования: тип темперамента (сочетание показателей экстраверсии и нейротизма) Материал и оборудование: текст опросника, лист для фиксации ответов, ручка. Процедура исследования: испытуемому предлагается текст опросника и инструкция, согласно которой ему необходимо выразить согласие или несогласие с предложенными утверждениями (всего 57 пунктов). В дальнейшем ответы обрабатываются экспериментатором согласно ключу, разработанному Г. Айзенком. Испытуемые: Испытуемый №1 — М., 52 года Испытуемый №2 — В., 60 лет Испытуемый №3 — К., 37 лет Ситуация исследования: Март 2021 года. В индивидуальной форме. Испытуемым были предложены бланки теста с инструкцией. Время проведения 20 минут. Протокол первичных данных теста испытуемых Обработка данных. Ответы, совпадающие с «ключом», оцениваются в 1 балл. Показатель по шкале лжи равный 4–5 баллам является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать на вопросы только «хорошие» ответы. Если у респондента по данной шкале количество баллов превышает 5, то результаты считаются недостоверными (в случае проведения психологического исследования они не используются). Ключ к опроснику:

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ

Шкала экстраверсия – интроверсия. Средний уровень 11– 12 баллов; менее 11 баллов – интроверсия; более 12 баллов — экстраверсия. Шкала нейротизм – эмоциональная стабильность. Средний уровень 12–13 баллов; менее 12 баллов — эмоциональная стабильность; более 13 баллов — эмоциональная нестабильность (нейротизм).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Таблица 1 Показатели экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности (нейротизма) личности испытуемых В соответствии с кругом Г.Айзенка определим тип темперамента по сочетанию значений показателей экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности. Как видно из данных таблицы 1: В соответствии с результатами диагностики у испытуемого №1 выявлена склонность к экстраверсии (18 баллов), результаты позволяют говорить о наличии у него эмоционально нестабильного типа личности (13 баллов). В соответствии с полученными результатами можно сделать вывод о том, что по типу темперамента испытуемого можно отнести к холерику, для него свойственны такие черты: активного, оптимистичного, импульсивного. В соответствии с результатами диагностики у испытуемого №2 выявлена склонность к экстравертированность (15 баллов) и эмоциональная подвижность (18 баллов). Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что испытуемый имеет тип темперамента – холерика. Данному типу личности характерны такие черты характера как: активность, импульсивность, оптимистичность, непостоянство, возбудимость; В соответствии с результатами диагностики у испытуемого №3 выявлен интровертированный тип личности (5 баллов). Он эмоционально стабилен (11 баллов). Результаты диагностики позволяют сделать вывод о том, что у испытуемого диагностирован тип темперамента характерный для флегматика. Для него характерны следующие черты: пассивность, осмотрительность, рассудительность, доброжелательность Выводы: по итогам диагностики выявлено сочетание показателей экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности (нейротизм) личности, было установлено, что у испытуемого №1 тип темперамента ближе к холерику; у испытуемого №2 тип темперамента – холерик, у испытуемого №3 — флегматика.

Тема 4. ЭМОЦИИ

Методика исследования:«Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард Цель: выявить актуальное эмоциональное состояние в настоящий момент времени. Объект: эмоциональное состояние. Предмет: актуальное эмоциональное состояние личности. Материал и оборудование: бланк методики, ручка. Процедура проведения: Предлагается оценить по 4-балльной шкале интенсивность и частоту возникновения 10 основных эмоций в настоящий момент в соответствии со списком шкалы К. Изарда. Испытуемые: Испытуемый №1 — М., 52 года Испытуемый №2 — В., 60 лет Испытуемый №3 — К., 37 лет Ситуация исследования: Март 2021 года. Индивидуальное тестирование. Были предложены бланки теста и зачитана инструкция. Результаты исследования: Обработка результатов: определяются преобладающие шкалы по максимально набранной сумме баллов. Минимальное количество баллов – 3, максимальное – 12. Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Показатели интенсивности и частоты возникновения эмоций испытуемых (в баллах) В таблице 1 видно, что у испытуемого №1 актуальными эмоциями являются интерес (8), радость (7) и горе (7); у испытуемого №2 — радость (10), интерес (9) и вина (7);у испытуемого №3 — радость (9) и интерес (5). Следует отметить, что ситуация тестирования вызвала у всех испытуемых интерес и радость. Однако выявлены и негативные переживания, которые, очевидно не могут быть связаны с настоящим моментом (горе и вина). Далее по формуле вычисляется коэффициент самочувствия (К) (подсчитывается сумма баллов по строкам):К = ∑ шкал 1, 2, 3, 9, 10 / ∑ шкал 4, 5, 6, 7, 8. Результаты расчетов представлены в таблице 2. Интерпретация: Если К>1, то самочувствие отвечает положительному (гипертимному) полюсу, при К<1 — отрицательному (дистимному, с пониженным настроением) полюсу. Таблица 2 Коэффициент самочувствия испытуемых Из таблицы 2 следует, что у всех испытуемых положительное настроение и самочувствие, особенно высокая гипертимность наблюдается у №1 (30). Вывод: результаты диагностического обследования позволяют сделать вывод о том, что у всех участников исследования актуальными эмоциями являются интерес и радость, которые они переживают в ситуации тестирования, при этом отмечается положительное самочувствие и настроение. Также выявлены и негативные переживания — горя ( у №3) и вины ( у №1), но значения крайне малы и не оказывают влияния на коэффициент самочувствия.

Тема 7. ЦЕННОСТИ

Методика исследования: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова) Цель:установить степень дезинтеграции ценностно-мотивационной сферы личности. Объект: внутренней ценностный конфликт по реализации значимых ценностей Предмет: уровень дезинтеграции ценностно-мотивационной сферы личности Материал и оборудование:бланк методики, ручка. Процедура исследования:используется метод парных сравнений. Испытуемым предлагаются 2 бланка со списком 12 основных общечеловеческих ценностей. Дается задание попарно проранжировать эти ценности — в бланке 1 по степени важностив своей жизни и в бланке 2 – по степени их доступностив своей реальной жизни. Список ценностей: 1. Активная деятельная жизнь 2. Здоровье (психическое и физическое здоровье) 3. Интересная работа 4. Красота природы и искусства 5. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) 6. Материально-обеспеченная жизнь 7. Наличие хороших и верных друзей 8. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий) 9. Познание (возможность интеллектуального развития) 10. Свобода в поступках и действиях 11. Счастливая семейная жизнь 12. Творчество Испытуемые: Испытуемый №1 — М., 52 года Испытуемый №2 — В., 60 лет Испытуемый №3 — К., 37 лет Ситуация исследования: Март 2021 года. В индивидуальной форме. Испытуемым были предложены бланки теста с инструкцией. Время проведения 20 минут. Обработка результатов. Для обработки результатов определяется количество выборов каждой категории как ценности (∑ц) и доступности (∑д), а также разница сделанных выборов по каждой категории (∑ц — ∑д). Данные фиксируются в таблице и выделяются показатели ВК, ВВ и НЗ: внутренний конфликт (ВК)ВК∑Ц — ∑Д ≥ 4 ; внутренний вакуум (ВВ) ВВ ∑Ц — ∑Д ≤ — 4; нейтральна зона (НЗ) НЗ-4<∑Ц — ∑Д < 4. Затем рассчитывается значение показателя расхождения мотивационно-личностной сферы – R по формуле:R =  | Ц — Д |, его значение сравнивается с нормативом для мужчин и женщин. Результаты исследования: Испытуемый 1 R = 5+5+2+2+1+1+1+1+1+5+7+2= 33 или RΣЦ-ΣД = ΣЦ — ΣД = ΣВК + ΣВВ + ΣНЗ = 15+8+11= 33 Выявлены внутренние конфликты в сферах: Активная деятельная жизнь, Здоровье, Свобода в поступках и действиях.Данные ценности не доступны, что вызывает фрустрацию в этих сферах жизни. При этом конфликт наблюдается в ценностях рангов 2-3. Внутренний вакуум выявлен в областиСчастливая семейная жизнь и соответствует невысокому 6 рангу (из 7). Оптимальный баланс ценностей и доступности наблюдается во всех остальных областях жизни, при этом включают в себя ценности от самых главных (1 в рейтинге) до самой неглавной (7). Nоб (общее количество внутренних конфликтов) = NВК + NВВ + NНЗ = 3+1+8=12 Совмещенная итоговая формула: (ΣВК / NВК) : (ΣВВ / NВВ) : (ΣНЗ / NНЗ) Сырые оценки: ВК : ВВ : НЗ = 15/3 : 8/1 : 11/8 Проценты: ВК : ВВ : НЗ = 8,7/25 : 2,7/8,5: 22,6/66,5 (%) Интерпретация. Конфликт в сфере Активная деятельная жизнь означает нереализованную потребность в постоянной активной деятельности, стремление вести активный образ жизни, общаться с людьми, расширять сферу контактов, обретать новых партнеров по общению. Конфликт в сфере Здоровье означает постоянно присутствующее ощущение внутреннего недомогания, психофизического дискомфорта, скованности в своей постоянной деятельности из-за состояния здоровья, тенденцию минимизировать нагрузки. Возможно хроническое заболевание или другие варианты (например, бессонница и т.п.).Конфликт, связанный с невозможностью реализации своей Свободы и независимости, характерен для лиц с доминирующей потребностью в автономии. Может выражаться в бегстве от всякого ограничения, желании освободиться от опеки, режима, порядка. В поведенческом плане для таких лиц характерен эгоцентризм, возможен эгоизм, невоздержанность. Внутренний вакуум в сфере Семья может быть вызван разочарованием в семейной жизни вообще, неверием, что она может быть счастливой. Исходно низкая оценка «семейной жизни» на фоне других ценностей может выступать в качестве защитной реакции (по типу рационализации) для несемейных людей, для лиц с несостоявшейся или распавшейся семьей. Высокая «Доступность» семейной жизни хотя и констатируется, является как бы неиспользованной возможностью, «лежащей на поверхности», потенциально достижимой, но реально не нужной. Испытуемый 2 R = 8+4+0+1+5+2+2+1+1+1+1+0= 26или RΣЦ-ΣД = ΣЦ — ΣД = ΣВК + ΣВВ + ΣНЗ = 17 + 0 + 19= 26 Совмещенная итоговая формула: (ΣВК / NВК) : (ΣВВ / NВВ) : (ΣНЗ / NНЗ) Сырые оценки: ВК : ВВ : НЗ = 18/5 : 0/0 : 10/6 Проценты: ВК : ВВ : НЗ = 7/25 : 0/ 0: 21/75 (%) Выявлены внутренние конфликты в сферах: Активная деятельная жизнь, Здоровье, Любовь. Данные ценности не доступны, что вызывает фрустрацию в этих сферах жизни. При этом конфликт наблюдается в ценностях рангов 2-4-2. Внутренний вакуум не выявлен. Оптимальный баланс ценностей и доступности наблюдается во всех остальных областях жизни, при этом включают в себя ценности от самых главных (1 в рейтинге) до самой незначительной (7). Интерпретация: Конфликт в сфере Активная деятельная жизнь означает нереализованную потребность в постоянной активной деятельности, стремление вести активный образ жизни, общаться с людьми, расширять сферу контактов, обретать новых партнеров по общению. Конфликт в сфере Здоровье означает постоянно присутствующее ощущение внутреннего недомогания, психофизического дискомфорта, скованности в своей постоянной деятельности из-за состояния здоровья, тенденцию минимизировать нагрузки. Возможно хроническое заболевание или другие варианты (например, бессонница и т.п.). Конфликт в сфере Любовь относится к числу самых глубинных и актуальных для каждого человека; происходит по разным причинам, которые для каждого случая всегда индивидуальны. Испытуемый 3 R = 5 +9 +5 +1 +2 +6 + 4 + 1 +5 + 5 + 4 +2 =49 Или R = ΣВК + ΣВВ + ΣНЗ = 30+13+6=49 Выявлены внутренние конфликты в сферах: Активная деятельная жизнь, Интересная работа, Материально-обеспеченная жизнь,Познание,Свобода в поступках и действиях, Счастливая семейная жизнь. Данные ценности не доступны, что вызывает фрустрацию в этих сферах жизни. При этом конфликт наблюдается во всех наиболее важных для человека ценностях ( ранги 1-4). Внутренний вакуум выявлен в областях: Здоровье и Друзья. Высокая доступность целей в этих сферахне требует усилий, не вызывает мотивационной активности. Это либо обесценивает их (последнее место в рейтинге — 7 и 8), либо они не осознаются. Оптимальный баланс ценностей и доступности наблюдается в областиКрасота природы и искусства, Любовь, Уверенность в себе. Эти ценности достаточно высоко оценены испытуемым ( 5, 3 и 3 соответственно в рейтинге). Nоб (общее количество внутренних конфликтов) = NВК + NВВ + NНЗ = 6+2+4=12 Совмещенная итоговая формула: (ΣВК / NВК) : (ΣВВ / NВВ) : (ΣНЗ / NНЗ) Сырые оценки: ВК : ВВ : НЗ = 30/6 : 13/2 : 6/4 Проценты: ВК : ВВ : НЗ = 24,6/50 : 8/16,5: 16,4/33,5 (%) Интерпретация. Конфликт в сфере Активная деятельная жизнь означает нереализованную потребность в постоянной активной деятельности, стремление вести активный образ жизни, общаться с людьми, расширять сферу контактов, обретать новых партнеров по общению. Конфликт в сфере Интересная работа означает неудовлетворенность текущей работой, несоответствие ее своим возможностям, способностям и стремлениям. Материально-обеспеченная жизнь — человек испытывает напряженность из-за своей материальной необеспеченности и неудовлетворенной потребности в достаточном материальном комфорте. Конфликт в области Познание представляет не удовлетворенную потребность в получении новых знаний, отсутствии подходящей интеллектуальной и культурной среды, дефицит интересующей информации, а иногда дефицит времени для осуществления желательного познавательного процесса. Конфликт, связанный с невозможностью реализации своей свободы и независимости, характерен в первую очередь для лиц с доминирующей потребностью в автономии. Конфликт в сфере семейной жизни является одним из самых актуальных и в целом почти целиком «упирается» в конфликт отношений между членами семьи, при этом дефицит семейного бюджета, недостаток жилплощади играют лишь дополнительную, усугубляющую, но не решающую роль при его возникновении. Состояние «внутреннего вакуума» в сфере «Здоровье» встречается редко. Речь идет не столько о пресыщенности своим здоровьем, сколько о невозможности найти должное применение своим силам, своей энергии, нереализованности ряда важных жизненных ценностей, для реализации которых наличие здоровья важно, но не достаточно. Вакуум в сфере Друзья обусловлен различными причинами, например, разочарованием в своих друзьях. Установим уровень дезинтеграции ценностно-мотивационной сферы по нормативам методики — показатели индекса расхождения R в норме: Мужчины 33,07 ± 1,7 (n = 43 человека) Женщины 37,02 ± 1,6 (n = 43 человека) Не зависимо от пола 35.05 ± 1.7 (n = 89 человек) По величине индекс R можно выделить три уровня дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере: Таблица 4 Результаты исследования уровня дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере у испытуемых в нормативной шкале Данные представленные в таблице 4 позволяют говорить о том, что у испытуемого №1 диагностирован низкий дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере. У испытуемого №2 нормальный уровень дезинтеграции мотивационно-личностной сферы, а у испытуемого №3 диагностирован средний уровень дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере, что превышает норму и может свидетельствовать о наличии внутреннего ценностного конфликта. Вывод: У испытуемого №1низкий уровень, у испытуемого №2 — уровень дезинтеграции в пределах нормы, а у испытуемого №3 уровень дезинтеграции чуть выше нормы, но не превышает среднего уровня.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
www.ncfu.ru/pedagogicheskiy-institut.html
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru