Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по психологии (Вариант 19)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Личностный опросник MMPI Оснащение: текст опросника, бланк ответов, ключ, таблица перевода сырых баллов в стандартные, бланк графического отображения результатов. Респондент: Пол женский. Возраст 24. Образование высшее, филологическое. На данный момент получает второе высшее образование, не работает. Инструкция. Вам будет предъявлена целая серия разных утверждений. Оценивая каждое из них не тратьте много времени на раздумья. Наиболее естественна первая непосредственная реакция. Внимательно вчитывайтесь в текст, дочитывая до конца каждое утверждение и оценивая его как верное или неверное по отношению к Вам. Старайтесь отвечать искренно, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные и опрос придется повторить. Разбирайтесь с опросником как бы наедине с самим собой — «Какой я на самом деле?». Тогда Вам будет интересна интерпретация полученных данных. Она касается лишь особенностей Вашего темперамента и описывает Ваши устойчивые профессионально важные качества. Если Ваш ответ — «верно», то поставьте крестик в регистрационном листе над соответствующим опроснику номером. Если Ваш ответ — «неверно», то поставьте крестик под соответствующим номером. Обращайте внимание на утверждения с двойными отрицаниями ( например, «У меня никогда не было припадков с судорогами»: если не было, то Ваш ответ — «верно», и, наоборот, если это с Вами было, то ответ «неверно»). Обработка результатов: Для обработки полученных результатов, мы подсчитали баллы по каждой шкале, а затем перевели сырые баллы в Т-баллы согласно нормативной шкале. Полученные результаты представлены в таблице: Ба¬зо¬вый про¬филь СМИЛ Результаты по основным шкалам: Вывод: Величина баллов по шкале лжи составляет 41 балл, что свидетельствует об отсутствии тенденции испытуемого представить себя в возможно более выгодном свете, продемонстрировав очень строгое соблюдение социальных норм. Испытуемый признаёт наличие у него определённых слабостей и способен откровенно заявить об их наличии. По этой шкале — профиль достоверен. По шкале F равно респондент получил 61 балл. Это значение находится в пределах нормативного разброса и так же указывает на то, что данные достоверны. Показатели шкалы коррекции. К умеренно повышены (58 Т). Это объясняется естественной защитной реакции человека на попытку вторжения в мир его сокровенных переживаний. Это также косвенно свидетельствует о хорошей способности испытуемый к контролю над проявлением собственных эмоций (что согласуется с повышением по шкале 1). Таким образом, проанализировав профиль по трем шкалам достоверности, делаем вывод, что профиль достоверен. Это позволяет интерпритировать полученные данные дальше. Опираясь на полученные результаты, мы видим, что по шкале 8 («Индивидуалистичности») имеет место быть существенно повышенные показатели. Повышенная в профиле с нормативными показателями по другим шкалам, она выявляет обособленно-созерцательную личностную позицию, аналитический склад мышления; склонность к раздумьям превалирует над чувствами и действенной активностью. Преобладает абстрактно-аналитический стиль восприятия, проявляющийся в способности воссоздавать целостный образ на основании минимальной информации с обращением особого внимания на субъективно-значимые аспекты, больше связанные с миром собственных фантазий, чем с реальностью. При хорошем интеллекте личности данного типа отличаются творческой ориентированностью, оригинальностью высказываний и суждении, своеобразием интересов и увлечений. Отмечается определенная избирательность в контактах, известный субъективизм в оценке людей и явлений окружающей жизни, независимость взглядов, склонность к абстракции, т.е. к обобщениям и к информации, отвлеченной от конкретики и повседневности. Выявляется выраженная потребность в актуализации своей индивидуалистичности. Личностям этого круга труднее адаптироваться к обыденным формам жизни, прозаическим аспектам быта. Индивидуальность у них настолько выражена, что прогнозировать их высказывания и поступки, сравнивая с привычными стереотипами, фактически бесполезно. У них недостаточно сформирована реалистическая платформа, базирующаяся на житейском опыте, они больше ориентируются на свой субъективизм и интуицию. В силу того, что они скорее рациональны, чем эмоциональны, так как больше опираются на свои суждения, чем на чувства, и, в то же время, оторваны от реальности окружающего мира, их следует отнести к рациональным ирреалистичным личностям. То, что для большинства является критической ситуацией, лицами с высокой 8-й шкалой часто расценивается иначе в силу своеобразия их иерархии ценностей. Ситуация, субъективно воспринимаемая ими как стресс, вызывает состояние растерянности. Защитный механизм, проявляющийся при трансформации тревоги, — интеллектуальная переработка и уход в мир мечты и фантазий. То, что для большинства является критической ситуацией, лицами с высокой 8-й шкалой часто расценивается иначе в силу своеобразия их иерархии ценностей. Ситуация, субъективно воспринимаемая ими как стресс, вызывает состояние растерянности. Защитный механизм, проявляющийся при трансформации тревоги, — интеллектуальная переработка и уход в мир мечты и фантазий. Кроме этого механизма, определяемого восьмой шкалой, для испытуемой характерен и другой, определяемый сочетанием шкал 1 и 7 и выражающийся в виде подъема по шкале 9 — компенсаторный оптимизм: настроение приподнятое, но в ответ на противодействие легко вспыхивает и так же легко угасает гневливая реакция; успех вызывает известную экзальтацию, эмоцию гордости. Это состояние может доходить до экзальтации и психологически является ответом на тревогу, способом её преодоления. Данный профиль имеет повышения по шкалам 0 («Интроверсии»), 7 («Тревожности»), 6 («Ригидности»), 3 («Эмоциональной лабильности»), 5(«Мужественности-Женственности») и 2 («Пессимистичности»). Эти шкалы повышены до уровня характерологических особенностей, что означает, что они не мешают адаптации испытуемой, не представляют для неё проблемы, но именно они наиболее ярко выражены в её характере, они его определяют. Повышение профиля по 1-й шкале выявляет избыточный контроль над поведением и высказываниями. Возможна склонность к фиксации внимания на состоянии своего организма и своего здоровья, поглощенность обилием тревожащих ощущений. Озабоченность своим состоянием интеллектуальные и творческие возможности. Результаты, полученные по 3-й шкале говорят о том, что в характере респондента отмечаются отдельные истероидные тенденции: склонность к импульсивности, манерности и театральности поведения, игре на публику, стремление поставить себя в центр внимания. В общении ярок, бросок, при непродолжительном знакомстве может производить яркое впечатление, способен быстро привлечь к себе внимание. Трудно переносит будничную работу вне центра внимания и признания у окружения. Эмоциональная напряженность, вызываемая неудовлетворением какой-либо потребности И., может проявляться в его поведении. Не особенно стремится отрицать расхождение во взглядах с окружением по тем или иным вопросам. В душе достаточно свободно относится к общепринятым моральным ценностям и принципам, хотя признать это может только в узком кругу. В отдельных случаях может допускать отклонения от норм. Внешне доступен воспитательным воздействиям и санкциям, однако некоторые его взгляды на действительность достаточно устойчивы. Часть его качеств: независимость, азартность и т.п. могут привлекать к нему отдельных «благополучных» лиц, пытающихся с его помощью убрать свою жизненную неудовлетворенность. Респондент в оценках и поведении старается не допускать явной грубости, предпочитая ровность отношений. По возможности стремиться понимать и учитывать позиции других. Повышенные баллы по 6-й шкале указывают на упорство, трудолюбие, настойчивость респондента в достижении цели. Он ревниво охраняет свои интересы и планы, подозрителен, обидчив, с легко возникающей враждебностью в отношении «сомневающихся», которая, при недопустимости проявления, может скрываться или маскироваться. Склонен к авторитарному типу руководства и доминированию в отношениях. Характеризуется чрезвычайно сильными самозащитными механизмами, удерживающими респондента от соприкосновения с незнакомыми или чрезмерно сильными, опасными раздражителями. Возможно наличие в сознании конкретных страхов и опасений, затрудняющих выполнение деятельности и снижающих социальную активность. По характеру тревожный, крайне нерешительный, робкий, склонный к недопустимо длительным обдумываниям предстоящих действий и перестраховке. Застенчивый. Неспособен к самостоятельной деятельности, связанной с принятием ответственных решений при дефиците информации. В условиях гарантированной безопасности — весьма тщателен, исполнителен и аккуратен. Респондент склонен к ограничению своих контактов и связей, так как не испытывает в них особой необходимости. Наедине с собой и в привычной, например, семейной обстановке чувствует себя спокойнее. Старается не особенно проявлять вовне свои чувства, переживания, намерения. Тестирование интеллектуальной сферы личности. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС) Цель — диагностика общих интеллектуальных способностей с помощью адаптированной версии теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС). Оснащение: текст заданий, лист ответов, ключи, таблица перевода сырых баллов в стандартные, бланк для графического отображения результатов, описания интерпретаций полученных данных. Респондент: Оксана Р. 22 года Дата обследования: 1 декабря 2020 года Результаты обследования: Результаты, полученные в ходе тестирования представлены в таблице: Анализ результатов: Общий уровень интеллекта соответствует показателю хорошая норма и соответствует показателю IQ 111 единиц. Для дифференцированного рассмотрения уровня развития различных сторон интеллекта, рассмотрим отдельные субтесты в группах. Комплекс вербальных субтестов. Сюда относят субтесты 1-4. Результативность по данной группе субтестов — выше среднего (62 б.). Комплекс математических субтестов. Сюда относят субтесты 5-6. Результативность равна 21б., что свидетельствует о том, что у испытуемого способности оперирования математическими символами и числами развиты средне. Субтесты на пространственное представления определяют уровень развития нагляднообразного мышления, построенного на оперировании пространственными образами отношениями (субтесты 7 и 8). Результативность равна 22 баллам. Уровень развития нагляднообразного мышления развит средне. Комплекс теоретических способностей, к ним относятся субтесты №2 и №4 (ИС и ОО). Полученный результат выше среднего. Следовательно, можем предположить, что практическое мышление является вербальным. Сравнение результативности по отдельным субтестам указывает на существование фактора ригидности-подвижности мышления. Так как показатели по субтестам ОО и АР по сравнению с результатами в субтестах ПА и ОЗ выше, можно ожидать большую подвижность мышления у испытуемого. Опираясь на результаты исследования, мы видим, что наиболее высокие результаты получены испытуемым по субтестам осведомленность (№1) и запоминание (№9). Высокие результаты по субтесту Осведомленность свидетельствуют о наличии соответствующего запаса знаний. При этом ведущую роль играет анализ задачи, требующей решения. Исходя из условий задачи, определяется процесс актуализации необходимых знаний. Субтест выявляет запас относительно простых сведений и знаний из самых разных областей: географии, истории, биологии и т.д. Высокие результаты, полученные по субтесту «Запоминание» свидетельствуют о высоком уровне развития кратковременной памяти. Высокие результаты, полученные в субтестах «Исключение лишнего» и «Поиск аналогий» позволяют нам судить о способности испытуемых выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлеченному. Уровень развития операции обобщения высокий. Относительно других субтестов, наименьшее количество баллов получено по субтесту №4 «Определение общего». Данный субтест диагностирует уровень развития операции абстрагирования, по результатам выполнения данного субтеста можно судить об уровне развития абстрактного мышления, богатстве словарного запаса. Вывод: Таким образом, полученные в ходе исследования результаты, позволяют нам заключить, что интеллект испытуемого соответствует показателю «Хорошая норма». Превалирует вербальный интеллект и соответствующий ему вид мышления. Можно предположить, что респондент чаще ориентируется на общественные науки, интересуются такими видами практической деятельности, в которых могут использовать вербальные символы. Как подтверждение этому являются высокие показатели по субтесту «Осведомленность», для решения данного субтеста потребуются относительно простые сведения и знания из таких областей как география, история, биология и т.д. Мышление подвижное. Уровень развития операции обобщения высокий, что выражается в способности испытуемого выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлеченному. Однако, уровень развития абстрактного мышления средний, или ниже среднего. 16-ТИ ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА Оснащение: текст опросника, бланк ответов, ключ, таблица перевода сырых баллов в стандартные, бланк графического отображения результатов. Респондент: Оксана Р. Возраст 22 г. Процедура проведения Перед началом тестирования важно установить благожелательную атмосферу и создать у обследуемого мотивацию к сотрудничеству. Диагност раздает тестовые тетради бланки ответов. Испытуемый знакомиться с инструкцией и задает возникшие вопросы. Затем диагност просит ответить на первые два вопроса, проверяет правильность занесения ответов в бланк и предлагает преступить к выполнению заданий. Контрольное время испытания 25-30 минут. В процессе ответов на вопросы диагност контролирует время работы испытуемого и, если испытуемый отвечает медленно, предупреждает его об этом. Инструкция Эта программа содержит ряд вопросов, которые касаются некоторых особенностей Вашего поведения и характера. Каждый вопрос имеет три варианта ответов («а», «б», «в»). Отвечать нужно следующим образом: — сначала прочтите вопрос и варианты ответа на него, — затем выберите один из трех предложенных вариантов ответов, отражающих Ваше мнение, и поставьте крестик в соответствующей графе в бланке ответов. При ответе на вопросы всегда помните следующие правила: Не тратьте много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым приходит в голову. Конечно, вопросы часто будут не так конкретны, как Вам хотелось бы. В таком случае, отвечая, старайтесь представить, что в среднем более характерно для ситуации, о которой Вас спрашивают, и на основе этого выберите ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно, приблизительно 5 – 6 вопросов в минуту. Опросник содержит несколько логических вопросов, в которых Вы должны выбрать единственный правильный ответ. Старайтесь не слишком часто использовать промежуточные ответы типа «не уверен», «нечто среднее» и т.д. Давайте ответ на каждый вопрос, хоть какой-нибудь. Отвечайте как можно искренней. Вывод: Опираясь на результаты исследования мы можем охарактеризовать респондента по следующим параметрам: Социально-психологические особенности: экстраверсия – интраверсия- Открытость в межличностных контактах, активность, общительность, готовность к вступлению в новые группы, сдержанность и рассудительность в выборе партнеров по общению. Склонность к экстраверсии. Социально-психологические особенности: коммуникативные свойства . Мягкость, уступчивость и открытость, приверженность мнению и требованию группы, прямолинейность и доверчивость по отношению к людям, свободное отношение к общепринятым моральным правилам и нормам. Отмечается конформность поведения, социальная несамостоятельность и незрелость. Эмоциональная устойчивость, уверенность в себе и в своих силах, спокойное адекватное восприятие действительности, умение контролировать свои эмоции и поведение, стрессоустойчивость. В поведении — уравновешенность, направленность на реальную действительность. (Низкие оценки по фактору L подтверждают спокойную адекватность; высокие оценки по фактору Q3 подчеркивают развитие волевых качеств.) Интеллектуальные характеристики личности. Оперативность, подвижность мышления, высокий уровень общей культуры, эрудированность. Такой человек обладает конкретным воображением, критичностью и консервативностью в принятии нового, направлен на конкретное практическое мышление. (Высокие оценки по фактору N характеризуют направленность на практическую деятельность.)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://imes.su
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru