Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Муниципальное управление и его особенности на современном этапе



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность государственной управленческой деятельности 6
1.2 Система целей муниципального управления 11
1.3 Значение представительных органов в формировании и укреплении демократических институтов на уровне муниципального образования 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 18
2.1 Проблемы государственного и муниципального управления в социальной сфере 18
2.2 Проблемные аспекты конфликта интересов в сфере муниципального управления при реализаици госзакупок 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современных государственных преобразований построение эффективной системы государственного и муниципального управления приобретает особую актуальность. Постановка правильных целей и задач государственного и муниципального управления напрямую влияет на общий уровень жизни и благосостояния граждан. От грамотной реализации поставленных целей и задач государственного и муниципального управления зависит качество жизни россиян.
Центральной научной проблемой в этом аспекте остается вопрос о пределах государственного вмешательства на муниципальный уровень и о развитии и оптимизации взаимодействия федерального государственного управления с муниципалитетами. В конечном итоге и федеральная государственная власть и местное самоуправление стратегическим ориентиром своей работы ставят повышения качества жизни. Собственно ради удовлетворения (реализации) социально-экономических потребностей населений и функционирует государство в лице существующей системы органов государственной власти и органов местного самоуправления в муниципальных образованиях.
Стратегическая цель муниципального управления, которая по сути совпадает с общегосударственной целью — обеспечение достойного уровня жизни граждан нашей страны населения. Состав задач, которыми достигается такая цель на уровне муниципального управления выражен в законодательном установлении вопросов местного значения, которые собственно и формируют объемом полномочий муниципалитета.
Объектом исследований являются институты государственного управления и местное самоуправление в системы организации публичной власти в РФ.
Предмет исследований данной работы формируют существующие цели государственного и муниципального управления России.
Цель исследований в работе — раскрыть цели государственного управления и местного самоуправления как институтов публичного управления в Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие государственного управления и местного самоуправления.
2. Охарактеризовать специфику и свойства государственного (муниципального) управления.
3. Исследовать сущность целей государственного и муниципального управления.
4. Раскрыть некоторые проблемы реализации целей государственного и муниципального управления.
Методология работы сформирована за счет применения основных методов исследования. В процессе исследования использовались следующие методы: формально-юридический для анализа правовых понятий и вычленения их существенных признаков, метод сравнительного исследования, а также логические приемы познания (анализ синтез, индукция, дедукция). При изложении результатов исследования использовался структурно-функциональный подход.
Нормативная основа исследования включает в себя совокупность правовых актов, которыми регламентированы процессы реализации государственного управления и самоуправления в стране. Безусловно, во главе таких источников стоит Конституции РФ. Для анализа исследуемой темы были изучены содержание ряда федеральных законов: от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Исходя их поставленной цели и задач исследования, а также учитывая объект и предмет работы, ее структура представляет собой поэтапное рассмотрение института целей государственного и муниципального управления. Исследование включает в себя введение, две главы и заключение. Первая глава работы посвящена анализу сущности муниципального управления и общей характеристике целей такой деятельности. Во второй главе работы исследуются вопросы и проблемы реализации муниципального управления в современный период.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Понятие и сущность государственной управленческой деятельности

Управленческая деятельность — это особая сфера человеческой активности, связанная с определенным воздействием субъекта на объект управления для реализации цели .
Управленческая деятельность гарантирует права личности и социально-экономическое развитие территории страны, региона и сообщества органами власти на государственном и местном уровне.
Управленческая деятельность — это особый вид человеческой деятельности, который требует специальных знаний в области государственного управления, а также соблюдения правовых норм, регулирующих принципы и процедуры его реализация .
Управленческая деятельность характеризуется своими признаками:
1. Практическая направленность. Управленческая работа не имеет своего собственного самостоятельного значения, такая деятельность приобретает свое значение и роль только через достижение общественно полезных целей государственного управления;
2. Интеллектуальным наполнением. Государственное и муниципальное управление не сводится исключительно к одностороннему воздействию на объект управления. Такое публичное воздействие предопределено наличием эффективных каналов связи — только в таком случае будет возможным само взаимодействие органов публичной власти на населения. Таким образом, управленческая деятельность требует у субъектов управления особых интеллектуальных усилий, которые направлены на реализацию самой сути управленческого воздействия на граждан.
3. Информационной обеспеченностью. Эффективность управленческой деятельности невозможна без надлежащего информационного обеспечения. Любое управленческое решение еще на стадии его разработки должно всегда быть основано исключительно на полной и достоверной информации. В то же время для получения и обработки информации следует использовать инновационные методы, которые, в свою очередь, также не исключают принципов прозрачности и открытости принятия разнообразных управленческих решений;
4. Коллективностью. Государственная управленческая деятельность невозможна без аккумуляцию усилий госслужащих (чиновников) и некоторых иных институтов гражданского общества. Сам механизм государственного управления и его структура — комплекс публичных средств управления должностных лиц. Согласованность такой системы управления формирует залог обеспечивает эффективности и успешности публичного управленческого воздействия.
5. Правовой регламентацией. Государственная управленческая деятельность формализована правом. Все действия чиновников, в которых опосредуется управленческая деятельность, прописаны различными законодательными требованиями и регламентами.
Главное предназначение государственного и муниципального управления состоит в желании и способности органов власти различного уровня обеспечить достойный уровень жизнь граждан в стране .
Реализация самого государственного управления осуществляется органами власти путем использования различных методов, инструментов и приемов для реализации управленческого воздействия. Таким образом, система приемов, методов, инструментов, которые необходимы для непосредственно реализации определенного управленческого воздействия, связаны с применением таких институтов управления, как прогнозирование, и планирование и затем последующее принятие и сама реализация выбранного управленческого решения.
Специфика применяемых властью методов управления заключается в том, что все они реализуются в рамках существующего правового поля — все действия госорганов, включая и принятие различных управленческих решений строго урегулированы законом, все процедуры основаны на законодательных актах, которые в свою очередь также учитывают существующие демократические принципы . Поэтому методы управления бизнесом на государственном и муниципальном уровнях характеризуются следующими существенными характеристиками:
• методы формирования и обеспечения реализации управленческого воздействия на общественные отношения;
• методы управленческой деятельности достаточно сложны и в то же время весьма разнообразны. Они непосредственно применяются в самых а разнообразных государственных сферах. Разнообразие общественных отношений, подверженных управленческому влиянию, не исключает также и применение общепринятых методов воздействия регулирования.
Методы формируют и обеспечивают осуществление управленческого воздействия на общественные отношения;
Итак, государственное управление представляется как один из видов государственного воздействия как категория, необходимая обществу. Суть этого типа управления заключается в том, что оно выполняет функции управления от имени страны и на национальном уровне .
Сущность государственного управления модно выразить следующими тезисами:
• государственное управление — конкретный видом деятельности публичных органов власти;
• государственное управление опосредуется утвержденной на закоондательном уровне компетенцией и функциями самих органов власти. по ее реализации;
• государственное управление отличается исполнительно-распорядительным характером;
• государственное управление — организующая и системо-образующая деятельность по непосредственной реализации государственных функций в различных сферах жизни;
• субъекты государственного управления, наделены специальными полномочиями, которые позволяют решают необходимые вопросы управления населением, руководить экономическими отраслями.
Муниципальное управление — основанная на законодательной базе особая управленческая деятельность в муниципалитетах, которая направлена на решение тех вопросов, которые законодательством определены как вопросы местного значения.
Местное самоуправление — особая система распределение обязанностей по управлению публичными общественными делами между центральной имуниципалитетом, т.е. уточняет Образцова С.В. «…как уровень публичного управления наиболее приближенный к населению и дающий возможность принятия в нем участия. Отстраненность государственных служащих от решения местных дел, их передача выборным от местного сообщества органам, обеспечивает в теории наиболее эффективное решение местных дел» .
Местное самоуправление может рассматриваться только как органическая часть единого государственного управления. Некоторые правоведы отмечают зависимый характер местного самоуправления, которое осуществляет права власти по поручению государства и поэтому подлежат надзору с его стороны» .
Стержневым элементом местного самоуправления выступает сама власть, ее социальная ценность и публичное предназначение.
Государство в местном самоуправлении формирует и выражает публичный властный инструмент реализации интересов местных сообществ и жителей определенной компактной территории .
Не менее важным является и вопрос о фактической передаче государством на муниципальный уровень отдельных госполномочий, которая иногда передает муниципалитетом не совсем свойственные вопросы, либо те наделяет их определенными обязанностями в тех сферах, которые местным властям попросту не подвластны для реализации .
Местное самоуправление является важнейшим фундаментом демократического устройства государства и общества, а также особой формой публичной власти, наиболее приближенной к населению, имеющей особый характер соотношения непосредственных и представительных начал.
Природа данного института неизбежно порождает сложности и проблемы сочетания как государственных так и общественных интересов, построения оптимального механизма решения самих вопросов местного значения в интересах исключительного населения. Все это требует грамотного выстраивания отношений между самим муниципалитетом, системой органов госвласти и включением в этом процесс разнообразных институтов гражданского общества.

1.2 Система целей муниципального управления

Первостепенная цель, ради которой в любой стране функционирует систему управленческой власти различных органов — это поддержание и развитие национальной экономики.
Формирование эффективной системы управления экономикой направлено на следующие сферы:
• развитие свободного рынка, конкурентной среды и предпринимательской активности населения;
• обеспечение экономических роста страны и ее инновационного развития;
• содействие эффективной занятости граждан;
• минимизация уровня инфляции, обеспечение стабильность цен .
Регулирование экономических процессов в стране опосредуется разветвленной системой органов федерального, регионального и муниципального уровней.
Управление экономическими процессами концептуально направлено на экономическое развитие страны, урегулирование текущих экономических процессов и проблем.
Регулирование экономики обеспечивается путем установления и поддержания определенных государственных гарантий:
— система организационно-правового регулирования;
— поддержание единства экономического пространства;
— защита и развитие конкурентной среды;
— свободы экономической (предпринимательской) деятельности .
Обеспечение национальной безопасности — не менее важная стратегическая цель государственного управления.
Национальная безопасность – сложная публичная система, выражающая собой совокупность интересов личности и государства в экономической, политической, международной и других сферах. Основные и главные объекты национальной безопасности: сама личность (гражданин), общество и конституционный строй, а также государственный суверенитет.
Обеспечение национальной безопасности означает поддержание и защиту защищенности общества от совокупности самых разнообразных угроз. Такая цель предполагает наличие в стране развитой системы военной обороны.
Государство – по сути единственный субъект, который обеспечивает национальную безопасность. Действия органов власти по обеспечению национальной безопасности формируются за счет реализации государственного и муниципального управления, взаимодействующими в целях соблюдения национальных интересов и противодействие разнообразным угрозам безопасности страны .
Фундамент системы обеспечения национальной безопасности — наличие принятой и поддерживаемой стратегии национальных приоритетов.
Значимость национальной безопасности определяет высокий уровень требований к механизму разработки управленческих решений в этой сфере. Обеспечение функционирования национальной безопасности состоит в определенных управленческих воздействиях.
Следующая важнейшая цель государственного и муниципального управления – это сфера политической активности граждан. По сути – это процесс управления политической системой страны. Такая цель управления возникает в связи с необходимостью обеспечения конституционного права граждан на управление государством и реализацией института народовластия. Жители реализуют такое право через институтов выборов, референдума, деятельность политических партий, а также путем обращения в различных формах в существующие органы власти. Все это требует от государства наличия нормативной базы, регламентирующей практическое применение данных прав граждан.
Политическая сфера, как объект государственного управления, весьма многогранна и сложна. Управлять такой сферой необходимо с учетом самых разнообразных интересов граждан и общественных объединений.
Механизм принятия управленческих решений в политической сфере предполагает обязательный учет мнения граждан и согласование их интересов при принятии того или иного государственного решения. и учета интересов общества и государства. Политика призвана обеспечить трансформацию разноплановых интересов участников процесса принятия.
Пожалуй, наиболее ярко такой учет интересов жителей за последние годы проявился во всероссийском референдуме по поправка в Конституцию страны. В начале 2020 года Президент предложил и озвучил свое видение основных изменений Конституции РФ. Но подчеркнул неоднократно – последнее слово в данном вопросе — за гражданами России. И связно это с весьма существенными имениями многих политико-правовых институтов, которые закреплены в основном законе.
Политическая система России в наше время находится в процессе серьезных изменений.
Вынесенные на всеобщее обсуждение и одобрение населением поправки в Конституцию существенно изменяют т трансформируют меняют систему государственного управления.
Например, в проекте изменений Конституции предлагается дать право Президенту назначать вице-премьеров и министров несилового блока только после их согласования Госдумой. Причем, Президент будет не вправе отказать в таком назначении тех кандидатур, были ободрены Госдумой. В такой ситуации Президент станы фактически теряет свой полный контроль над формированием состава правительства.
Теперь если депутаты одобрили внесенную кандидатуру Президент обязан назначить его соответствующую должность.
В рамках конституционной реформы предлагается создать конституционный орган – Государственный совет. Этот орган будет обеспечивать согласованное взаимодействие разных органов власти. Ему предлагается дать право определять основные направления внутренней и внешней политики. По такой поправке Президент страны теряет право самостоятельно обеспечивать функционирование органов власти и лично определять основные направления развития политики в старен, как внутренней, так и внешней. По сути, такое изменение не лишает главу нашего государства функции определять вектор развития страны, но делать он это будет параллельно с Госсоветом. Заметим при этом, что поправки в Конституцию РФ не прописывают порядок и полномочия Госсовета — они будут определены отдельным федеральным законом.
Предлагаемым новшеством в механизме российского государства является и институт консультаций Президента РФ Советом Федерации по кандидатурам определенных министров и руководителей силовых ведомств служб. Изменения предполагают потерю у Президента страны возможности лично и самостоятельно без обсуждений с назначать таких руководителей. Получается, что поправками в Конституцию РФ предлагается ввести обязательный механизм консультаций с Советом Федерации.
Поправки также затрагивают право Президента страны вносит в Совет Федерации представление о прекращении полномочий судей разных уровней – по сути, это право главы государства запустить процедуру отстранение от должности судей важнейших инстанций.
Также можно заметить, что проект изменении Конституции РФ включает прокуратуру и органы судебной власти в единую вертикаль президентской власти.
Следует сделать акцент именно на том, что такое публичное обсуждение населением через вынесение конституционных поправок на всенародный референдум придает особую легитимность предлагаемым кардинальным политическим изменениям (новациям) и дает возможность гражданам стать непосредственно сопричастным субъектом реализации государственных управленческих решений федерального уровня.

1.3 Значение представительных органов в формировании и укреплении демократических институтов на уровне муниципального образования

Наличие представительного органа предполагает как обязательное условие для любого муниципального образования .
Местное самоуправление, выраженное в работе депутатского корпуса формирует собой главную ценностью конституционализма и выражает демократический режим в стране. В местном самоуправление, а точнее в работе избранных муниципальных депутатов проявляется реальное народовластие. Именно формирование представительного органа в муниципалитете опосредует институты прямой демократии и приближает власть к населению .
Представительный орган в каждом конкретном муниципалитете играет свою уникальную роль. Конечно же выстроенные отношения населения и представительного органа тут играют решающее значение. Там где есть открытый диалог изобарных депутатов с населением, там собственно и проявляется идея народовластия.
Местное самоуправление даже по своему словесному выражению (названию) говорит о том, что это власть прежде всего самого населения. Она в принципе в государстве, относящемся к демократическому типу является первичной. Все иные властны институты, вся система органов власти в стране вторична.
Не менее важен вопрос и об ответственности муниципальных депутатов перед населением. Эта тема приобретает особую актуальность как для статуса самого депутата, так и для повышения уровня правовой культуры властных структур в целом, а также естественно и для граждан.
Представительные органы в своей текущей работе должны быть максимально открытыми гражданам, они по сути работают для реализации населением возможностей самостоятельно либо совместно решать важные местные проблемы сообщества. Собственно в этом проявляется идея демократии. И даже несмотря на наличие многих муниципальных проблем, все-таки жизнь показывает эффективность работы депутатского корпуса на местах. Вместе с местными администрациями достаточно часто муниципальные депутаты оперативно решают многие жизненно важные вопросам обычных граждан.
Для поступательного развития эффективности работы местных депутатов необходимо продолжать развивать саму регламентацию деятельности представительного органа. Для этого следует постоянно оптимизировать законодательство, ориентированное на приоритет интересов жителей на местах. Федеральному законодателю следует формировать объективные предпосылки дееспособности депутатского корпуса в муниципалитетах. Отечественное законодательство должно быть таким, чтоб работа депутатов на местах не зависила от финансовой составляющей того или иного региона страны, что работа депутатов носила конструктивный характер, ориентированный на реальные нужды населения, вне зависимости также и от политической обстановки в конкретном муниципалитете.
Органы местного самоуправления в целом и депутатский корпус должны выходить на новый информационно-коммуникативный уровень взаимодействия со своими жителями, наладив четкий и действенный механизм прямого общения.
Традиционной в этом направлении по-прежнему остается необходимость повышения качества работы с разнообразными обращениями граждан.
Реализация форм непосредственного осуществления местного самоуправления наиболее полно выражается в участии граждан в общественном самоуправлении – т.е. в деятельности ТОСов .
Их создание важно не только для активизации населения в решении вопросов местного значения. Деятельность таких общественных структур, как ТОСы развивает гражданскую активности граждан. В этом направлении работа депутатов по поддержке такого направления – как территориальное самоуправление – важный участок депутатской деятельности, где активные жители могут проявить себя в полной мере .
Таким образом, представительный орган – наиболее приближенный к населении. Публичный институт власти, т.е. к народу. Его наличие и эффективная работа – залог существования и непосредственного влияния на жизнь самой демократии. Именно на уровне муниципалитета, как мне видится, через создание сетного депутатского корпуса на местных выборах и проявляется прямая реализации конституционного права граждан нашей страны на участие в управлении делами государства в целом и своего муниципалитета в частности.
Именно совокупность показателей работы муниципальной власти в целом (вместе с работой местной администрации) и конечно же эффективность работы муниципальных депутатов формируют состояние удовлетворенности от власти как таковой у населения.
Главная, фундаментальная задача представительного органа – обеспечивать и контролировать эффективное управление своим муниципалитетом и одновременное текущее создание условия для нормального и бесперебойного функционирования разнообразных структур, которые в целом обеспечивают достойный уровень жизнедеятельности граждан.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

2.1 Проблемы государственного и муниципального управления в социальной сфере

Государственное управление социальной сферой – сложная совокупность публичных механизмов и инструментов, которые обеспечивают практическую реализацию развитой системы социального обеспечения и защиты жителей нашей страны. С точки зрения объема данного направления государственной управленческой деятельности наверно это самый объемный участок публичной деятельности различных государственных структур. Социальная сфера касается каждого жителя нашей страны. .
Государство в социальной сфере – это база реализации и гарантий социальных прав граждан. Связано это с необходимостью обеспечения достойного уровня доходов населения, поддержкой и защитой малоимущих слоев, гарантированность медицинской помощи, обеспечение права на образование, защита от безработицы и многое другое .
Социальная ориентированность страны предполагает взятие на себя и последующее обеспечение государством разнообразных социальных обязательств.
Государственные социальные обязательства, как объект управления, — огромный массив непосредственных житейских нужд населения. Они в частности включают в себя:
• обеспечение социальной защиты населения,
• обеспечение жильем тех, кто в нем нуждается;
• оказание медицинской помощи;
• получение гражданами минимального уровня образования.
Сюда также следует отнести и организацию досуга граждан, формирование нормальных условий труда, поддержка культуры и науки; защита инвалидов. В общем сфера социальной политики, как объект государственного управления неисчерпаема .
Следует подчеркнуть, что за последнее десятилетие государство сделало весьма много для развития социальной сферы. Тем не менее в стране по прежнему еще есть много нерешенных проблем и сложных социальных вопросов.
К примеру, анализ практики организации социальной работы с малоимущими слоями населения в области показывает, что основными неразрешенными проблемами остались:
— низкий уровень финансирования;
— недостатки в оказании адресной помощи;
— отсутствие точных данных об административных издержках на реализацию социальной помощи;
— слабый уровень координации между программами социальной помощи;
— недостаточно эффективный механизм применения технологий адресной результативно-ориентированной социальной помощи малоимущим .
В настоящее время актуальны такие направления социальной помощи малоимущих граждан как: повышение качества социального обслуживания; повышение уровня информированности граждан об их правах, видах социальных услуг и пр.; развитие благотворительности и волонтерских движений, в целях оказания еще большей материальной и физической помощи малообеспеченным гражданам.
Целесообразно обратить внимание на пути совершенствования социального обслуживания малообеспеченных граждан и их социальной защиты. На первый план должна выходить задача повышения качества предоставляемых социальных услуг за счет унификации качественных показателей социального обслуживания, преодоления различий характерных для отдельных регионов, населенных пунктов, для города и села .
Перспективными и актуальными моментами, на наш взгляд выступают следующие аспекты:
1. Необходимо уделять должное внимание одновременно количественным и качественным показателям социального обслуживания.
2. Усовершенствование кадровых составляющих.
3. Использовать дифференцированный подход к учету доходов потребителей социальных услуг.
4. Принять меры по реальному созданию рынка социальных услуг, когда предложение по предоставлению социальных услуг исходит не только от государственных и муниципальных структур, но и от НКО и предпринимательских организаций.
В целях оптимизации социальной помощи малоимущим гражданам в системе социальной защиты населения, актуальным мероприятием могло бы стать внедрение в практику разработанного нами проекта «Помощь — информирование — благотворительность».
В рамках данного проекта предполагается реализация трех подпроектов:
1. Организация мобильной службы «Социальный Экспресс».
2. Проведение мероприятий под лозунгом «Познавательный день — новый метод информирования населения о социальном обслуживании».
3. Благотворительная программа «Помощь и поддержка малообеспеченным».
В настоящее время актуальны такие направления социального обслуживания малоимущих граждан как:
— повышение качества социального обслуживания;
— повышение уровня информированности граждан об их правах, видах социальных услуг и пр.;
— развитие благотворительности и волонтерских движений, в целях оказания еще большей материальной и физической помощи малообеспеченным гражданам .
В целях оптимизации социальной помощи малоимущих граждан в системе социальной защиты населения на региональном уровне в настоящее время актуальны такие направления социального обслуживания малоимущих граждан как: повышение качества социального обслуживания; повышение уровня информированности граждан об их правах, видах социальных услуг и пр.; развитие благотворительности и волонтерских движений, в целях оказания еще большей материальной и физической помощи малообеспеченным гражданам .
Основные направления совершенствования механизмов социальной помощи и поддержки малоимущих граждан следующие:
— активизация информированности малоимущих граждан, особенно в сельской местности, о возможностях получения необходимой помощи;
— повышение квалификации социальных работников, которые должны работать с малоимущими категориями граждан;
— совершенствование системы контроля качества оказываемых услуг;
— активизация получения социальной помощи через внедрения разнообразных программ реабилитации и повышения трудовой активности.
Социальная помощь к сфера государственной деятельности очень многогранна и носит комплексный характер, поскольку ею охватывает очень большой набор предоставления самых разных социальных услуг, которые в свою очередь также направлены (адресованных) различным получателям.
Завершая исследования в этой части следует сделать акцент на необходимость оптимизации и развития работы органов социальной защиты с малоимущими гражданами. Анализ практики организации социальной работы с малоимущими слоями населения показывает, что основными неразрешенными проблемами остались:
— низкий уровень финансирования;
— недостатки в оказании адресной помощи;
— отсутствие точных данных об административных издержках на реализацию социальной помощи;
— слабый уровень координации между программами социальной помощи;
— недостаточно эффективный механизм применения технологий адресной результативно-ориентированной социальной помощи малоимущим.
В настоящее время актуальны такие направления социальной помощи малоимущих граждан как: повышение качества социального обслуживания; повышение уровня информированности граждан об их правах, видах социальных услуг и пр.; развитие благотворительности и волонтерских движений, в целях оказания еще большей материальной и физической помощи малообеспеченным гражданам.
Проведенное исследование позволяет сформулировать ряд рекомендаций по вопросу организации социальной работы населения:
— следует активно внедрять и развивать механизмы социального партнерства;
— необходимо обеспечить четкий, реальный и действительный учет уровня материального состояния граждан;
— следует развивать механизмы адресной помощи;
— создать систему накопительных счетов и внедрять технологию эффективного механизма распределения средств поддержкм малообеспеченных жителей.
В целом необходимо как совершенствование системы социальной поддержки и помощи малоимущих граждан, так и разработка мероприятий по повышению собственной социальной активности данных групп населения.
Социальная поддержка малоимущим формирует состояние (атмосферу) доверия власти у самих жителей и минимизирует социальную напряженность и конфликтность общества .
Основными направление совершенствования механизма социальной поддержки малоимущих граждан являются:
— активизация самостоятельной занятости малоимущх с целью их вывода из состояния бедности, когда среднедушевой доход членов семьи будет превышать величину прожиточного минимума;
— оказания социальной помощи малоимущим на основе социального контракта;
— повышение качества информационных услуг, за счет информирования в районных печатных изданиях обо всех изменениях, касающихся мер социальной поддержки граждан и вопросов социальной защиты малоимущих слоев муниципальных образований;
— построение информационной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления и населения в социальной сфере.
И еще, что хотелось бы подчеркнуть. Это конституционная реформа в аспекте развития социального государства.
Поддержанные на всенародном голосовании поправки к Конституции РФ носят социальный характер, в том числе установление минимального размера оплаты труда (МРОТ) на уровне минимального потребительского бюджета. На каждого работающего человека — это очень важно, потому что меньше ни один работодатель не сможет установить размер зарплаты.
Более 20 лет профсоюзы занимались этой проблемой. Теперь это будет закреплено конституционно. Подчеркну еще раз, что это очень важно, потому что по России очень много примеров, когда МРОТ устанавливают 5−6 тыс. рублей. Теперь это будет соответствовать социальному параметру, установленному правительством РФ.

2.2 Проблемные аспекты конфликта интересов в сфере муниципального управления при реализаици госзакупок

Конфликт интересов возникает, если личные выгоды служащего могут повлиять на исполнение служебных обязанностей.
Не допускать таких ситуаций должен, в первую очередь, сам служащий. Он обязан уведомить представителя нанимателя о каждом таком случае.
Сначала такие уведомления рассматривает отдел по профилактике коррупции, а после — специально созданная комиссия.

В настоящее время декларация об отсутствии конфликта интересов представляет собой одно из обязательных требований ко всем участникам закупки (п. 9 ч.1ст. 31 Закона N 44-ФЗ). То есть это императивная норма, которая должна быть соблюдена абсолютно всеми лицами, которые претендуют на участие в закупке конкретного заказчика. Сейчас существуют разные подходы к изменению данной нормы. Пока еще нельзя сказать, что мы на каком-то подходе остановились, но в целом здесь можно определить два вектора. Первый вектор – это ужесточение законодательного воздействия и приведение требования об отсутствии конфликта интересов в большее соответствие с законодательством о противодействии коррупции. И второй вектор прямо противоположный – это, наоборот, регулирование более мягкое, адаптивное, которое позволяло бы учитывать разнообразные ситуации, когда мы имеем дело с устранимым конфликтом интересов.
Вопросу о конфликте интересов следует уделить внимание по очень простой причине: само по себе законодательное регулирование публичных закупок изначально носит именно антикоррупционный характер. Если бы не борьба с коррупцией, то зачем нам нужно было бы регулировать эту сферу? А проблема заключается в том, что публичные закупки традиционно считаются маркером коррупционных проявлений, и поэтому все законодательство, собственно говоря, носит подобный характер. Норма о конфликте интересов является довольно молодой для нашего законодательства, и начала она действовать только с 1 января 2014 года, когда вступил в силу Закон N 44-ФЗ. До этого подобного регулирования наше законодательство не знало .
Сейчас в Законе N 44-ФЗ институализированы супружеские связи, и это кровнородственные связи (п. 9 ч. 1ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Других видов связи наш закон не называет. Существуют, конечно, и другие виды конфликтных отношений, но проблема заключается в том, что некоторые из них вообще не подвержены какому-либо правовому воздействию. Речь идет о любви и о дружбе . Проясним это на примере следующей ситуации — между людьми брак не зарегистрирован, но они любят друг друга, проживают вместе, ведут совместное хозяйство, воспитывают общих детей, то перед нами фактические супружеские отношения. Но, как бы парадоксально это ни казалось, конфликт интересов мы в данном случае установить не можем. На протяжении многих лет идут разговоры о том, что пора искать альтернативные формы брачных союзов, пора каким-то образом все-таки воздействовать на подобные любовные отношения. Были даже интересные законодательные инициативы по этому поводу. Сейчас активно молодые ученые изучают опыт зарубежных стран по данному вопросу .
Далее кровнородственные связи. Здесь Закон N 44-ФЗ, следуя основным требованиям и семейного нашего законодательства, перечисляет основные виды кровнородственных связей по прямой восходящей и нисходящей линии. Конфликт интересов может возникать между родителями и детьми, братьями и сестрами. При этом Закон N44-ФЗ говорит также о полнородных и неполнородных братьях и сестрах, то есть тех, которые имеют только одного общего родителя. Конфликт интересов может также возникать между дедушкой, бабушкой, внуками с другой стороны, между усыновителями и усыновленными (п. 9 ч. 1 ст.31 Закона N 44-ФЗ).
Возьмем сторону заказчика. У заказчика конфликт интересов может возникать: у руководителя, у руководителя контрактной службы либо у контрактного управляющего и у каждого члена закупочной комиссии. На стороне участника закупки конфликт интересов может возникать у руководителя этого участника либо у него самого, потому что у нас и физические лица могут быть участниками закупки. Следовательно, и у самого участника закупки как субъекта тоже может возникать конфликт интересов. Проблема основная с конфликтом интересов заключается в непроверяемости информации. Поэтому в большинстве случаев правильнее и справедливее было бы говорить не об установлении конфликта интересов, а о том, что он предположительно существует. О какой непроверяемой информации я говорю? Собственно говоря, участники декларируют отсутствие конфликта интересов, но быть уверенными в том, что они действительно располагают информацией об этом, они абсолютно не могут .
Приведу простой пример. Допустим, участник закупки готовит заявку. В этой заявке он продекларирует среди прочего, что у него нет конфликта интересов с членами комиссии по осуществлению закупок. Но, уважаемые коллеги, ведь на момент подачи заявки участник не располагает информацией о персональном составе членов закупочной комиссии. Он узнает эту информацию только тогда, когда на официальном сайте будет выложен первый протокол в ходе процедуры закупки. То есть, получается, закон ставит очень странные рамки, очень странные требования для участников закупки – продекларировать то, в чем они уверены априори быть не могут. Мы знаем, конечно, что заказчик обязан сформировать комиссию до начала процедуры, и именно на момент подачи заявки как раз участник декларирует вот это отсутствие конфликта интересов, но дело в том, что информация о персональном составе закупочной комиссии публичному размещению в данный момент времени не подлежит.
На чем строится методология закупочной деятельности? Первое – что мы требуем. Второе – в какой форме нам представляет участник закупки соответствие этому требованию. И третье – как потом это сами проверим. Итак, требуется заявить об отсутствии конфликта интересов обычной декларацией. То есть это то, что сейчас в Гражданском кодексе называется заверение об обстоятельствах. А как это проверить? И вот тут начинаются проблемы, потому что, еще раз подчеркну, мы имеем дело с непроверяемой информацией.
Далее следующая патовая ситуация, которая, к сожалению, имеет место в нашем законе. Сравните ст.39 и ст.31 Закона N 44-ФЗ. Участник продекларировал отсутствие конфликта интересов. Ну, предположим, что мы доподлинно знаем, что это неправдоподобная информация. Допустим, что мы это знаем. Мы обязаны что сделать с этим участником? Отклонить его от участия в процедуре закупок. В то же время переносимся в ст.39 Закона N 44-ФЗ, которая устанавливает требования к комиссии по осуществлению закупок. Если в составе комиссии заказчик выявляет члена, лицо, которое находится в состоянии конфликта интересов с участником закупки, то заказчик обязан члена комиссии отстранить от участия в процедуре. Обе нормы носят императивный характер – отстранить участника и отстранить члена закупочной комиссии. И получается, если заказчик выполняет и то, и другое императивное требование (причем, заметьте, у заказчика третьего варианта действий попросту нет), то конфликт интересов дважды устранен, участников закупки нет.
Справедливо ли это — на мой взгляд, нет. Я думаю, что, конечно, законодательство должно развиваться в другом направлении. И логика тут заключается в следующем: если мы приглашаем к себе участников, то есть мы приглашаем сделать оферты, подать заявки на участие в закупке, то тогда мы сами должны решать проблемы, которые связаны с наличием конфликта интересов. Так, например, если это устранимый конфликт интересов, то есть замена члена закупочной комиссии, то мы его устраняем, и участник негативные последствия данной ситуации на себе испытывать не должен.
Сложность работы с этими конфликтными ситуациями еще и привела к тому, еще что в 2016 году Президиум Верховного Суда выпустил целый обзор по применению данной нормы. Но при всем почтении к высшей судебной инстанции надо констатировать, что этот обзор мало того, что не решает всех этих открытых вопросов, которые я перечислила, он еще и содержит весьма и весьма дискуссионные нормы. Речь идет о последствиях конфликта интересов. На сегодняшний день специально Закон N 44-ФЗ эти последствия не регулирует. Если обратиться к ст.95 Закона N 44-ФЗ, то там речь идет о том, что если заказчик, например, выявит, что закупка была проведена, и контракт был заключен при наличии конфликта интересов между заказчиком и участником закупки, то заказчик обязан заявить отказ от исполнения контракта. Безальтернативно сформулирована норма .
Верховный Суд предложил следующий вариант: что такой контракт, заключенный при наличии конфликта интересов, следует считать ничтожной сделкой . То есть судебная инстанция высказалась вообще за уничтожение контрактных отношений. На мой взгляд, это очень строгие последствия, я бы сказала, чересчур строгие.
И второй дискуссионный момент, на котором надо акцентировать внимание – это «глубина фактической аффилированности». В данном случае Верховный Суд высказался за то, что нормы о конфликте интересов могут быть применены не только к тем лицам, которые прямо поименованы в ст.31 Закона N 44-ФЗ, но и к другим. В частности, был приведен пример такой, что можно обращать внимание не только на конфликт интересов руководителя контрактной службы, но и на его заместителя (п. 3 Обзора судебной практики). Хотя, еще раз повторю, это должностное лицо в Законе N 44-ФЗ не поименовано.
И, наконец, третья дискуссионная проблема, которую тоже нельзя обойти вниманием, – это состояние отсутствия конфликта интересов. Верховный Суд полагает, что это состояние должно сохраняться на протяжении всего периода исполнения контракта (п. 6 Обзора судебной практики), что очень сомнительно, поскольку контрактные отношения являются динамичными, и в этой динамике устанавливаются определенные Законом N 44-ФЗ реперные точки, с которыми связано возникновение или прекращение тех или иных прав и обязанностей. Так вот, точка декларации об отсутствии конфликта интересов только одна – это момент подачи заявки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основополагающая цель государственного (муниципального) управления – создание, обеспечение и последующее развитие уровня благосостояния и жизни населения страны. Конечно – это очень глобальная и обширная формулировка. Ее суть сводится к тому, чтобы государство в лице своих органов власти различного уровня, от федерального до муниципального, смогло обеспечить гражданам достойные условия проживания.
Если проводить отраслевое разделений целей государственного (муниципального ) управления, то можно выделить следующие цели:
— социально-экономические цели. Они направлены достижение экономического благосостояния граждан, построение оптимальной системы экономических отношений в стране.
— политические цели. Они связаны с удовлетворением и обеспечение прав граждан в политико-правовой сфере и предполагают реализацию государством таких мер, которые обеспечивают учет мнения и интересов жителей при принятии органами власти конкретных решений по текущим нуждам. По сути политическая цель управленческой деятельности государства – есть вовлечение населения страны в политический процесс.
— организационно-правовые цели. Они связаны с необходимость реального обеспечения правовой системы страны и развитием законодательной базы, в которой будут урегулированы компетенция и механизм непосредственной деятельности органов власти. Такие цели способствуют реализации существующих государственных функций.
По своей сути цели государственного (муниципального) управления формируют и определяют соответствующие им
задачи государственного публичного управления.
Они тоже весьма многогранны. Выделим наиболее важные из них:
1. Поддержание экономического благосостояния граждан, удовлетворение социальных потребностей жителей.
2. Обеспечение правопорядка и безопасности в стране.
3. Государственное регулирование экономических процессов там где это необходимо и востребовано.
4. Создание кадрового потенциала государственного управления.
Современное государственное управление в России претерпевает глубокие административные реформы, главной целью которых является построение эффективной системы государственной власти.
Проблемы органов государственной власти — это сложные теоретические или практические вопросы в области государственного управления, которые требуют специальной проработки и решения, которые противоречат ситуации. В связи со спецификой деятельности государственных органов неизбежно возникнут проблемы при выполнении ими своих функций и выполнении ими своих задач.
Сегодня в этой области ведутся масштабные работы, а именно:
• совершенствование системы государственного управления,
• укрепить вашу стабильность,
• проводить единую политику на всей территории Российской Федерации, формируя устойчивые позиции на международной арене,
• решение бюджетных вопросов и поиск средств для развития отдельных проектов, в том числе юридических.
Цели, стоящие перед Россией сегодня, подразумевают существенную модернизацию государственных структур и постоянное развитие правовой базы. Главный цель – построение эффективной системы управления страной, которая станет справедливой и удовлетворяющей нужды (потребности) населения страны. Такая цель предопределяет и необходимость постоянного развития системы российского законодательства.
Необходимость таких реформ обусловлена состоянием реформирования федеративных и межэтнических отношений. Сегодня органы государственной власти играют важную роль в системе сдержек и противовесов между системой разделения властей. Ослабление одного из органов или органов власти делает систему в целом неэффективной, особенно в кризисных ситуациях.
Необходимость таких реформ обусловлена состоянием реформирования федеративных и межэтнических отношений. Сегодня органы государственной власти играют важную роль в системе сдержек и противовесов между системой разделения властей. Ослабление одного из органов или органов власти делает систему в целом неэффективной, особенно в кризисных ситуациях.
Местные органы власти действуют в коммуне и в равной степени относятся ко всем лицам на этой территории. Муниципальная власть, как и государственная власть, имеет принудительные рычаги.
Местное самоуправление обладает не только характеристиками публичной власти. Это своего рода социальная сила. Помимо властных отношений, местное самоуправление характеризуется управленческими отношениями, которые представляют собой набор социальных связей, которые развиваются в результате решения местных проблем жителями. А жители связаны общей целью — решением проблем местного значения.
Руководство страны уделяет повышенное внимание совершенствованию правового регулирования организации местного самоуправления.
Что касается вопросов улучшения каких-либо аспектов в деятельности местного самоуправления, то представляется, что инициатива в этом случае должна исходить непосредственно от муниципальных властей и самого населения, что позволит избежать многих ошибок в следующих попытках реформирования области. и в целом сохраняют свои фундаментальные принципы, установленные в свое время самим государством и гарантированные Конституцией.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок по состоянию на 05.02.2014) // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 29.01.2019).
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016) // Российская газета.- N 245.- 23.12.1997
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019) // Российская газета.- N 106.- 15.06.2002
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 18.10.1999.- N 42, ст. 5005
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ.- 06.10.2003.- N 40.- ст. 3822
6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.04.2019) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ.- N 11.- 15.03.2004.- ст. 945
7. Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649 (ред. от 12.04.2019) «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ.- 24.05.2004.- N 21.- ст. 2023
8. Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016) // СПС «Гарант»
9. Ахинов, Г. А., Калашников, С. В. Социальная политика. / Г. А.Ахинов, С. В.Калашников.- М.: Инфра-М -, 2017 – 105с.
10. Бабун, Р.В. Вопросы муниципальной экономики. / Р.В. Бабун.- М.: ИНФРА-М, 2018 – 84с.
11. Бабун, Р.В. Организация местного самоуправления в РФ/ Р.В. Бабун.-. М.: КноРус, 2017 – 66с.
12. Багмет, А.М., Бычкова, Е.И. К вопросу о совершенствовании института представительного органа муниципального образования / А.М.Багмет, Е.И.Бычкова // Конституционное и муниципальное право.- 2020.- N 3.- С. 69-70
13. Беляева, О.А. Конфликт интересов в публичных закупках / О.А.Беляева // Журнал предпринимательского и корпоративного права.- 2019- N 1.- С. 14-15
14. Бухвальд, Е. Муниципальная реформа в России. Некоторые итоги прошедшего десятилетия / Е.Бухвальд.- М., 2017 – 106с.
15. Волгин, А.Н., Егоров, В.К. Социальная политика в муниципальных образованиях / А.Н.Волгин, В.К.Егоров. — М.: Альфа- Пресс, 2017 – 140с.
16. Горный, М.Б. Коррупция и борьба с ней: роль гражданского общества / М.Б.Горный.- СПб: Норма. – 2018 – 70с.
17. Грибова, Е.Н. Разработка и исследование сценарных моделей управления муниципальным развитием / Е.Н.Грибова. М., 2017 — 126с.
18. Гуслова, М.Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М.Н.Гуслова. – М. : Академия, 2017 – 180с.
19. Дергачева, Т.В. Правовое регулирование государственной социальной помощи (федеральный и региональные аспекты) / Т.В.Дергачева.- М., 2017 – 153с.
20. Зборовский, Г.Е., Костина, Н.Б. Основы муниципального управления: теория и методология / Г.Е.Зборовский, Н.Б.Костина. М., 2017 – 244с.
21. Зотов, В. Б. Муниципальное управление / В. Б.Зотов.- М.: ЮНИТИ, 2017 – 410с.
22. Иванова, Д.Е. Коррупция в России: системные составляющие и предложения по противодействию / Д.Е.Иванова. М., 2017- 90с.
23. Костикова, Г.В. Оптимизация модели наделения местного самоуправления отдельных государственных полномочий / Г.В.Костикова. С-Пб., 2017 – 81с.
24. Крупенков, В.В. Государственное и муниципальное управление: учеб. практ. пособ. / В.В.Крупенков. – М.: Евразийский открытый институт, 2018 – 208с.
25. Лаврентьева, И.П. Социальная политика и управление в социальной сфере. / И.П. Лаврентьева.- Ульяновск: УлГТУ, 2016 – 43с.
26. Макаров, Д.И. Россия и мировой опыт противодействия коррупции / Д.И.Макаров.- М., 2018 – 177с.
27. Мирошник, С.В. Правовая природа контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд / С.В.Мирошник // Российская юстиция.- 2019. -№ 2.- С. 2-3
28. Образцова, С.В. Полномочия населения в сфере муниципальной демократии по формированию органов местной власти: современный аспект муниципальных выборов / С.В. Образцова // Государственная власть и местное самоуправление.- 2018.- N 1.- С. 34-35
29. Погулич, О.В. Институциональный дизайн антикоррупционной политики в субъектах Байкальского региона Российской Федерации / О.В. Погулич // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2(т.2). — С. 81-82
30. Рябова, К.М. Основные направления социальной политики в современной России / К.М. Рябова // Человек, общество и государство в современном мире. М., 2016 – 130с.
31. Селютин, В.И. Местное самоуправление: некоторые итоги реформирования в экспертных оценках / В.И. Селютин // Власть.- 2016.- № 3.- С. 17-18
32. Туманянц, К.А. Критерии доступа граждан к системе социальной защиты населения на уровне субъекта РФ / К.А. Туманянц // Региональная экономика: теория и практика. — 2018. — № 4. — С. 15-16
33. Тюлегенов, А.Э. Муниципальная демократия как механизм реализации местного самоуправления. / А.Э.Тюлегенов.- М., 2017 – 120с.
34. Ходусов, А.А. Некоторые вопросы государственно-правового обеспечения социальной политики / А.А. Ходусов // Современное право.- 2017.- N 4.- С. 31-32
35. Ходусов, А.А. О сущности, функциях и признаках социальной политики / А.А. Ходусов // Безопасность бизнеса.- 2018.- N 3.- С. 12 -13
36. Чалых, И.С. Оптимизация института наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Российской Федерации / И.С. Чалых // Современное право.- 2017.- N 6.- С. 17-18
37. Шишкина О.Е. Государственная власть и местное самоуправление в современной России. / О.Е.Шишкина.- М., 2018 – 175с.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru