Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

ТЕОРИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие принципа разделения властей, историко-правовой аспект 1.2. Разделение властей в Российской Федерации как важнейший конституционный принцип функционирования правового демократического государства ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Современные тенденции реализации принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации 2.2. Принцип единства и взаимодействия властей в субъектах Российской Федерации ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 3.1. Проблемы реализации принципа разделения властей в системе современного государственного устройства субъектов Российской Федерации 3.2 Анализ нормативно – правовых актов субъектов Российской Федерации, отражающих принцип разделения властей на данном этапе развития регионального законодательства ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Конституция Российской Федерации закрепляет принцип разделения властей, как основу конституционного строя государства, разделяя федеральные органы государственной власти ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Это классическая модель формирования государственных органов власти, использованная и на региональном уровне – в субъектах Российской Федерации, ведь они, как составная часть государственной территории, входят в ее пространство, предполагая единую систему органов государственной власти, которая построена на единых принципах. В настоящих условиях демократизации государства исследование принципа разделения властей занимает особое место в российской юридической науке ввиду того, что наличие взаимосвязанных и одновременно самостоятельных систем федеральных и региональных органов власти обусловливает формирование правового механизма их взаимодействия. Актуальность выбранной темы состоит в том, что разделение властей на региональном уровне имеет значительное количество специфических черт, обусловленных особым кругом предметов ведения субъектов Российской Федерации, а также особенностями взаимодействия с федеральными органами государственной власти и уровнем правовой культуры населения страны. Основополагающей проблемой, несомненно, является проблема разделения полномочий между законодательной и исполнительной ветвями власти на региональном уровне, разделения ответственности, а также проблема искажения понимания принципа разделения властей на региональном уровне. В  связи с этим целями настоящей курсовой работы являются: – исследование наиболее важных и дискуссионных вопросов, касающихся реализации принципа разделения властей в регионах Российской Федерации; – анализ основных позиций нормативно-правовых актов, содержащих положения, раскрывающие сущность принципа разделения властей; – исследование практической реализации принципа разделения властей в системе органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Определить понятие и сущность принципа разделения властей. 2.Рассмотреть историко-правовой аспект формирования принципа разделения властей. 3.Рассмотреть разделение властей в Российской Федерации как важнейший конституционный принцип функционирования правового демократического государства. 4.Исследовать современные тенденции реализации принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации. 5. Исследовать принцип единства и взаимодействия органов власти в субъектах Российской Федерации. 6. Проанализировать актуальные проблемы реализации принципа разделения властей в системе современного государственного устройства субъектов Российской Федерации и предложить пути их решения. Объектом настоящей курсовой работы является реализация принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации. Предметом исследования являются органы законодательной и исполнительной власти в системе государственного устройства субъектов Российской Федерации, их взаимодействие, разграничение полномочий и распределение ответственности между ними. Теоретической основой исследования являются правовые взгляды политологов, философов, правоведов о понятии принципа разделения властей и его правового содержания на протяжении длительного периода, начиная со времен формулирования теории разделении властей до фактического применения концепции разделения органов государственной власти в России.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1  Понятие принципа разделения властей, историко-правовой аспект

На протяжении уже многих веков идея принципа разделения властей сопровождает поиск человечеством идеальной модели государства. Еще  во взглядах таких древнегреческих философов, как Аристотель, Полибий, присутствовали первые отголоски этой идеи. В научных трудах и на практике сформировалась классическая модель разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, однако такая классификация признана далеко не всеми. Например, в представлениях Аристотеля о разделении властей были такие ветви, как власть, обсуждающая государственные вопросы, правительственная и судебная власть. В трудах Гегеля власть была разделена на ветви: царскую, законодательную и правительственную (исполнительную).[1] Утверждение же принципа разделения властей как неотъемлемой части демократического государства связано, в первую очередь, с революциями 17-18 веков, именно в то время Джон Локк и Шарль-Луи де Секонда Монтескье сформулировали данный принцип как важную гарантию против злоупотребления правом, которое было свойственно феодальным монархиям.[2] На этот счет существует и другое мнение, его придерживался Жан-Жак Руссо, считая, что разделить ветви на законодательную, исполнительную и судебную не представляется возможным: «Одна лишь общая воля может управлять силами Государства в соответствии с целью его установления, каковая есть общее благо».[3] Одной из первых стран, закрепивших разделение властей, стала Франция, обозначив это принцип в Декларации прав и свобод человека в 1789 году. Как всем известно, в Советском союзе государственность была основана на учениях Карла Маркса и Фридриха Энгельса, на их взглядах, отстаивавших единство власти в стране, а принцип разделения властей понимался как «прозаическое деловое разделение труда, примененное к государственному механизму в целях упрощения и контроля».[4] Изменение ситуации произошло лишь к началу конституционной реформы. Впервые принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную был закреплен в Декларации о государственном суверенитете РСФСР. В настоящий момент вышеуказанный принцип является одной из основ конституционного строя и закреплен в статье 10 Конституции Российской Федерации: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».[5] В существующих правовых и политических условиях разделение властей означает разграничение государственных функций между самостоятельными органами, действующими в соответствии с законодательством и связанные юридическими обязательствами по отношению к гражданам, выражающимися в неотъемлемых правах человека и гражданина.[6] Принцип разделения властей – основополагающий и обязательный как для государственных органов федерального уровня, так и для государственных органов субъекта Российской Федерации. В целях обеспечения реализации данного принципа в иерархии государственных органов, в Конституции предусмотрено объединение принципа разделения властей и принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и еесубъектами. Выражается такое объединение в том, что ветви власти не обладают абсолютной самостоятельностью, так как взаимодействуют друг с другом в пределах своих полномочий, являясь органами государственной власти и сохраняя принцип единства, уравновешивая друг друга с помощью системы сдержек и противовесов. Основоположником теории сдержек и противовесов был Монтескье, она предполагала, что ветви власти должны друг друга уравновешивать, не давай каждой из них совершать бесконтрольных действий в рамках своих полномочий. Таким образом, можно сделать вывод, что идея принципа разделения властей зародилась довольно давно, но законодательное закрепление в России произошло лишь девяностые годы XX столетия, и в настоящее время в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательную власть в стране осуществляет Федеральное Собрание, исполнительную – Правительство Российской Федерации, а правосудие осуществляется судом. Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной думы. Действующие ветви власти достаточно плотно переплелись своими полномочиями в отношении друг друга. Так, например, Госдума дает согласие президенту на назначение Председателя правительства, Совет Федерации назначает на должность судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов РФ, а судьи обеспечивают гарантию законности деятельности органов законодательной и исполнительной властей. Именно Конституционный суд решает споры о компетенции между органами государственной власти, являясь надзорной инстанцией над законодательной и исполнительной ветвями власти. Отсюда следует вывод о самостоятельности в пределах своей компетенции, относительной независимости и одновременно тесном взаимодействии ветвей власти друг с другом. Однако, несмотря на довольно четкое разделение, некоторые ученые выделяют и иные, дополнительные ветви власти. Кокотов А.Н. дополнительными считает  органы прокуратуры, избирательные комиссии, а также органы глав государства, субъектов Федерации.[7]Авакьян С.А. полагает, что помимо существующих ветвей необходимо выделение учредительной, народной, президентской, прокурорской, избирательной, финансово-банковской и контрольной ветвей власти.[8]Баглай М.В. считает, что принцип разделения властей должен делиться на ветви в зависимости от формы правления в государстве. В полупрезидентских республиках, например, во Франции, признано сочетание парламентаризма и сильной президентской власти, когда президент, обладая широкими полномочиями и являясь также и носителем исполнительной власти, не несет ответственности перед парламентом, а исполнительная власть, принадлежащая и правительству тоже, а оно, свою очередь, опирается на поддержку парламентского большинства. Подобное состояние свойственно и для России. Президент – глава государства, гарант Конституции, большинство его полномочий связано с исполнительной властью, но он формально не отнесен ни к одной из ветвей. В целом же, проанализировав реализацию принципа разделения властей в России, можно сказать, что существуют некоторые проблемы, заключающиеся в асимметричности и несбалансированности реализации принципа разделения властей, в частности с очевидным перекосом в пользу доминирующей роли президента в решении государственных дел и видимыми слабостями остальных ветвей власти в сравнении с властью президента. В соответствии с Конституцией, президент наделен широчайшим кругом прав, охватывающим все направления осуществления государственной власти в стране: он и глава государства, и гарант Конституции, «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства» и т.д.[9] Президентская власть по Конституции – это вся совокупность конституционных полномочий президента, здесь имеется в виду власть именно исполнительная, но проанализировав другие статьи, очевидно, что власть президента выносится как бы вотдельную ветвь, возвышающуюся над стандартной тирадой. Наличие подобного противоречия порождает отсутствие ясности в системе разделения властей, соответственно, ведет к дублированию в деятельности Правительства и президентских. Президент в России наделен множеством полномочий, отнесенных к исполнительной власти, но органом исполнительной власти не является так же, как и не является отдельной ветвью президентской власти. Таким образом, содержание принципа разделения властей состоит в следующем: – законы должны обладать высшей юридической силой, приниматься законодательным (представительным) органом; – задача исполнительной власти – ограниченное нормотворчество, исполнение законов, подчиняться президенту и в части вопросов парламенту; – баланс полномочий между законодательным и исполнительным органами, исключая перенесения полноты власти на одного из них; – самостоятельное действие судебных органов  в пределах компетенции; – отсутствие слияния, а также вмешательства властей в прерогативы другой; – продуманная и грамотная система «сдержек и противовесов».[10] Таким образом, принцип разделения властей для России все же остается относительно новым. Главной задачей Российской Федерациив данной сфере является создание четко функционирующего механизма сдержек и противовесов, заполнение существующих пробелов в Конституции, а также развитие процесса взаимосвязи и взаимодействия органов государственной власти.

1.2. Разделение властей в Российской Федерации как важнейший конституционный принцип функционирования правового демократического государства

  Как нам уже стало известно из предыдущего параграфа, Конституция Российской Федерации закрепляет принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную ветви, которые равны как между собой, так и перед законом, и ни одна из них не может пользоваться правами, предоставленными Конституцией для другой ветви власти. Помимо этого, принцип разделения властей обусловлен необходимостью: – четкого определения компетенции каждого государственного органа; – обеспечения возможности взаимного контроля на конституционной основе; – целенаправленной борьбы с злоупотреблением властью.[11] Принцип разделения властей предполагает систему «сдержек и противовесов», который направлен на уравновешивание ветвей власти, чтобы не допустить столкновения, вторжения в полномочия, а также полного поглощения одной ветви власти другой. Такая система не допускает каждой из властей оставаться бесконтрольной. Реализация принципа разделения властей не нарушает принципа единства целей и направлений органов государственной власти, необходимые для согласованного управления обществом. Однако изолировать ветви власти друг от друга не представляется возможным, ведь государственные органы дополняют друг друга, согласовывают и координируют свои усилия. Невозможно также и создание равенства между ветвями власти, ведь очевидным является факт, что в странах, где на практике реализован принцип разделения властей, главная роль отведена исполнительной власти, что объясняется ее полнотой, и функциональной направленностью, в отличие от остальных ветвей. Именно власть, исполняющая законы, сосредотачивает в своих руках значительные ресурсы, как материально-технические, так и финансовые, располагая наибольшими возможностями воздействия на другие государственные структуры. Разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную, на мой взгляд, имеет несколько уровней, но и подобное разделение посредством государственных органов имеет второстепенное значение в сравнении с корневым разделением властей, обозначенном в статье 3 Конституции, где речь идет об источнике власти – многонациональном народе Российской Федерации. Народ осуществляет свою власть в нескольких формах. Конституция предполагает разделение народной власти по следующим уровням (формам): 1.Рефернедум – непосредственное осуществление власти народа, принцип свободных выборов. К данной форме относятся гражданская (народная) законотворческая инициатива, предполагающая внесение в Федеральное Собрание законопроекта, подписанного определенным количеством граждан и подлежащего обязательному рассмотрению и принятию по нему решения.[12] 2.Осуществление власти через государственные органы – вторичное воплощение конституционного принципа разделения властей. 3.Осуществление власти народа через муниципальные органы. Разделение властей является  одним из важнейших стабилизаторов в политической системе общества. Это связано с тем, что данный принцип не допускает излишней концентрации власти в одной из ветвей, в одном из органов или у одного должностного лица, что, как говорилось выше, обеспечивает баланс уравновешивающих друг друга властей, необходимый любому цивилизованному демократическому обществу и государству. Актуальной в данный момент задачей юридической науки и практики является укрепление всех ветвей власти, ведь уже давно ведется речь об усилении контрольной функции Федерального собрания за деятельностью Правительства, изменении порядка формирования Совета Федерации, укреплении судебной системы, независимости судей. О необходимости демократических преобразований политической системы неоднократно заявлял и Президент РФ Владимир Путин.[13] Очень остро стоит вопрос о необходимости четкого конституционного определения роли президента, его полномочий и образованных президентских органов в системе государственной власти. Конституция определяет функции и обязанности президента, однако не указывает конкретных правовых форм, в которых власть его должна воплощаться, так же как и не указывает пределы осуществления этой власти и конституционные гарантии, обеспечивающие независимость других ветвей власти. На мой взгляд, необходимо по аналогии с законом «О правительстве РФ» принять закон «О президенте РФ», где будет урегулирован порядок реализации полномочий президента. Власть народа может осуществляться через органы местного самоуправления. В этом аспекте очевидно разделение на государственную и муниципальную власть, но это деление условно, ведь предметы ведения органов государственной власти и местного самоуправления разграничить весьма сложно. Существует немало вопросов, входящих в компетенцию и тех, и других. Кроме того, муниципальные органы все чаще наделяются государственными органами власти полномочиями, реализация которых подконтрольна государству. Например, в Тюменской области областным законом «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.» органы местного самоуправления наделяются 38 государственными полномочиями, в том числе, такими как регистрация актов гражданского состояния, организация транспортного обслуживания населения муниципальных образований и др.[14] Уже очевидным стало активное вторжение государства в местное самоуправление. Большинство муниципальных образований уже не в силах обеспечивать даже минимальный уровень бюджета для решения вопросов местного значения без разного рода дотаций и субсидий, а поэтому ставится под сомнение реализованность принципа самостоятельности органов местного самоуправления, их независимость от государственных органов. Более того, ставится под сомнение и принцип общего разделения власти на государственную и муниципальную. Говоря о реализации идеального демократического местного самоуправления, выражающегося в участии граждан в решении проблем, стоит отметить его проявление в функционировании территориального общественного самоуправления граждан, являющегося связующим звеном между гражданским обществом и государственной властью. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что принцип разделения властей, закрепленный в Конституции России, реализуется в настоящий момент не в полной мере. Для грамотной корректировки действующей системы «сдержек и противовесов» в организации и функционировании государственной власти мало совершенствования конституционного законодательства. Важнее осуществлять мониторинг реализации принципа разделения властей, оценивать состояние Конституционной законности, что мог бы осуществлять Конституционный суд РФ, информируя Федеральное собрание о результатах проделанной работы.[15]

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.ksai.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru