Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Взаимодействие государственной власти и местного самоуправления модели принципы

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Оглавление

Введение 1. Теоретические аспекты взаимодействия государственной власти и местного самоуправления 1.1. Теоретические модели построения взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. 1.2. Конституционно-правовые основы местного самоуправления и принципы его организации в Российской Федерации. 2. Практика взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации. 2.1. Полномочия органов государственной власти в сфере местного самоуправления 2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 3. Анализ взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления на примере города Тольятти 3.1. Вопросы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления г.о. Тольятти в области градостроительной деятельности 3.2. Опыт взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления г.о. Тольятти в сфере жилищной политики. 3.3. Основные направления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления г.о. Тольятти по социальным вопросам. Заключение Список литературы

Введение

Актуальность темы работы обуславливается тем, что местное самоуправление — это сложный по своей природе, многообразный по формам и последствиям социально-политический процесс. Местное самоуправление оказывает огромное влияние на массы людей, регулируя процессы на микроуровне государства. Децентрализованная система управления, которая дает право на осуществление местного самоуправления помогает осуществлять контроль и решение проблем на всех уровнях организации государственной деятельности. Самостоятельность местного самоуправления закреплена в Конституции РФ в статье 12 и гарантируется государством. В свою очередь государством признается право осуществления местного самоуправления в качестве самостоятельного уровня, самостоятельной формы осуществления народом принадлежащей ему власти, что проявляется в организационной обособленности органов местного самоуправления в системе управления обществом. Местное самоуправление предполагает право граждан на самостоятельное решение местных задач. Гарантируя такое право, государство признает самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий, берет на себя обязанность создавать необходимые условия для их осуществления. Цель данной  работы — исследовать взаимодействие государственной и местной власти. Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
  1. Изучить основные модели построения взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления для того, чтобы сравнить основные модели с взаимодействием государственной власти и местного самоуправления в России.
  2. Определить круг компетенций органов местного самоуправления а также круг полномочий органов государственной власти в сфере местного самоуправления для того, чтобы понять объем в обеспечении прав местного самоуправления и степень вмешиваемости в них со стороны государственной власти.
  3. Рассмотреть проблемы взаимодействия государственной власти и местного самоуправления на примере города, Тольятти для более четкого формирования картины взаимодействия государственной и местной власти в России.
Предметом изучения является комплекс правовых норм, которые формируют осуществление и реализацию местного самоуправления в России. Объектом изучения является сам феномен «местного самоуправления». Работа является комплексным исследованием по вопросу осуществления взаимодействия местного самоуправления и государственной власти и может быть полезна студентам юридической специальности для дальнейшего более глубокого изучения проблемы.

1. Теоретические аспекты взаимодействия государственной власти и местного самоуправления

1.1. Теоретические модели построения взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления

  Осуществление взаимоотношений государственной власти с местным самоуправлением всегда будет осуществляться на основании влияний конкретной правовой системы данного государства. Нельзя отрицать того факта, что на модель взаимоотношений будет оказывать влияние государственное устройство, особенности исторического развития местного самоуправления и традиции и обычаи, закрепленные у конкретных народов веками. Исходя из мирового исторического опыта формирования правовых взаимоотношений между государством и местным самоуправлением ученые сформировали несколько характерных черт для выделения моделей взаимоотношений между государством и местным управлением. К ним относятся:
  1. Англосаксонская модель. Она сегодня широко распространена в таких государствах ка Великобритания, Америка, Дания, Португалия, Индия, Австралия, Нидерланды, Швейцария, Норвегия.
Основным проявлением данного вида модели взаимоотношений является ее высокая степень независимости органов местного самоуправления от центральных органов власти, а также наличие большого количества демократических институтов — возможности осуществления различных собраний на местах, проявление прямой законотворческой инициативы граждан и многое другое.
  1. Континентальная (французская, романская, европейская модель). Она закреплена во Франции, Гвинеи, Испании, Италии, Китае и Бельгии. При данной модели взаимодействия налицо сильный административный контроль государства и его вмешательство и контроль над всеми действиями на уровне местного самоуправления.
  2. Коммунальная (германская) модель. Она характерна для Германии, Австрии, Японии. Данную модель взаимодействия также называют еще смешанной, потому как с одной стороны для местного самоуправления разрешена некоторая самостоятельность в решении местных вопросов, а с другой стороны ощущается жесткий контроль со стороны государственных органов.
Концепции местного самоуправления отличаются соотношением объема прав местной власти к государству. Это отличие, естественно, накладывает отпечаток и на определение понятия местного самоуправления. Одно дело, когда местное самоуправление обладает автономией и не выполняет государственные функции самостоятельно, и совершенно другое, когда оно зависимо от органов государственной власти и совместно с ними осуществляет функции общественного и местного значения. С учетом исторического и современного опыта понятие местного самоуправления, основанное на европейской континентальной концепции можно определить, на наш взгляд, следующим образом: «Местное самоуправление — это установленная государством в законах местная публичная власть, реализуемая в рамках закона на территории соответствующего муниципального образования путем управления, осуществляемого жителями муниципального образования, органами и должностными лицами местного самоуправления на основе реальной материально-финансовой базы, в целях решения задач местного значения и выполнения значительной части государственных дел с учетом интересов населения». Данное определение носит комплексный характер. Оно построено на сочетании элементов надстроечных и базисных отношений, которые находятся в неразрывной связи. Местное самоуправление осуществляется путем управления, а значит, налицо совокупность управленческих отношений, которые, в свою очередь, выступают в качестве категории, гарантирующей связь и взаимодействие базиса и надстройки, управляемой и управляющей системы. Если проводить аналогию и примерять данные модели взаимоотношений государства и местного самоуправления на облик России, то ее очень трудно причислить к какому-либо из видов, потому как Россия -своеобразное государство со своей историей развития местного самоуправления, который очень отличается от западных моделей построения государств. Для России в различные ее периоды истории всегда было характерно наличие доминирующего централизма во всей политической системе государства и низкого уровня допуска участия граждан в решении публичных дел государства, но в то же время, существовал сильнейший дух коллективизма (общины) в решении вопросов на местах. Подобные противоречия наблюдаются во всех сферах политической модели России.

1.2. Конституционно-правовые основы местного самоуправления и принципы его организации в Российской Федерации.

  Принципы местного самоуправления – это лежащие в основе деятельности местного самоуправления требования, закрепленные в Конституции и федеральных законах. Существуют общие для всех субъектов страны принципы, которые будут подробно рассмотрены в данном параграфе. Принципы местного самоуправления – это лежащие в основе деятельности местного самоуправления требования, закрепленные в Конституции и федеральных законах. Местное самоуправление  существует в России наряду с государственным управлением. Оно не входит в систему государственной власти. Уже из названия становится понятно, что осуществляется МС самим народом, проживающим в определенном месте (субъекте) страны. Таким образом, само население с учетом своего традиционного уклада может решать локальные вопросы, касающиеся его жизни, а также принимать местные законы. Организовано местное самоуправление во всей стране должно быть по общим принципам, так как каждый субъект федерации является маленькой моделью целого государства и должен подчиняться единым законам. Но, помимо общих принципов, существуют установленные в каждом конкретном субъекте правила, опирающиеся на местный уклад жизни. В России проживают люди разных национальностей, имеющие разные традиции, формировавшиеся исторически. Конечно, эти особенности многонационального государства должны учитываться, когда формируются принципы местного самоуправления. Самые основные принципы, общие для государственной и местной власти, относятся к области соблюдения прав и свобод гражданина, руководства в своей деятельности законами страны, гласности. Также принципы местного самоуправления делятся на общие и установленные для конкретных субъектов РФ. Принципы местного самоуправления, общие для всех субъектов РФ Самостоятельность населения в решении вопросов местного значения Этот пункт означает, что граждане определенного субъекта страны могут организовывать референдумы, выборы, на которые могут выдвигаться сами или голосовать за местных кандидатов. Местные жители самостоятельно определяют структуру и наименование органов местного самоуправления (например, ярославский парламент называется «муниципалитет»). Финансовая самостоятельность муниципального образования закреплена в законодательстве. Местное самоуправление организационно отделено от государственной власти При этом местное самоуправление взаимодействует с ней при реализации общих задач. Органы местного самоуправления не являются органами государственной власти и не входят в их иерархию. Чиновники местного самоуправления не могут состоять на госслужбе. Один орган местного самоуправления не может быть подчинен другому органу местного самоуправления. Государство ни в какой форме не может влиять на работу органов местного самоуправления, то есть, например, создавать их и назначать в них должностных лиц, а также принимать участие в работе местного самоуправления. При этом местное самоуправление взаимодействует с органами государственной власти и другими муниципальными органами по вопросам, где их компетенции пересекаются. Местное самоуправление должно быть обеспечено необходимой материально-правовой базой Местное самоуправление решает, как распорядиться муниципальной собственностью. Местное самоуправление само формирует бюджет и распоряжается им. Причем бюджет каждое муниципальное образование должно получить не ниже определенной установленной для субъекта РФ нормы. Также местное самоуправление само назначает местные налоги и другие сборы. Органам местного самоуправления может перепоручаться исполнение некоторых полномочий государственных органов. В этом случае достаточное финансирование становится особенно важным. Многообразие возможных организационных моделей местного самоуправления Граждане могут выбрать структуру органов местного самоуправления, которая привычна для конкретного муниципального образования. Многообразие форм организации местного самоуправления обусловлено разнообразием национальностей, проживающих в РФ, в особенности это касается национальных республик. В них есть свои, укоренявшиеся веками, исторически сложившиеся культурные традиции, которые не могут не учитываться при организации органов местного самоуправления. Для большей же территории страны в ее муниципальных образованиях характерно следующее устройство:
  • городской совет (в который населением избираются депутаты);
  • председатель городского совета (избирается самими депутатами);
  • администрация города;
  • глава администрации (избирается населением).
​​Местному самоуправлению гарантирована защита в суде Обращаться в суд могут как граждане, проживающие на территории муниципального образования, так и должностные лица местного самоуправления. Может быть составлено обращение в суд от всего органа местного самоуправления. Иск можно подать в случае, если принятые государственной властью акты противоречат нормам местного самоуправления, также можно привлечь к ответственности государственных чиновников и должностных лиц местного самоуправления, различные общества и организации. Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением Она устанавливается законами и распространяется на население, физические и юридические лица. Если население утратит доверие к органам или должностным лицам местного самоуправления, они могут принять решение отозвать депутата и любого другого члена, победившего на выборах. Таким образом, население полностью решает, кто будет представлять его в органах местного самоуправления. Процедура отзыва должна быть прописана в уставе субъекта РФ. Если же орган или представитель местного самоуправления нарушает Конституцию или федеральные законы, наступает ответственность перед государством. Нижеизложенные принципы местного самоуправления, как уже было сказано, повторяют общие и для государственной власти принципы. Они заключаются в следующем:[1]
  • Соблюдение прав и свобод человека. Местное самоуправление создано, чтобы представлять и защищать интересы граждан, проживающих на определенной территории. Конечно, в основе всей деятельности местного самоуправления должны лежать конституционные постулаты, которые гарантируют права и свободы гражданина. Это права избираться и быть избранным в органы местного самоуправления, право на личное или коллективное обращение в органы местного самоуправления, возможность получить доступ к документам и материалам, которые затрагивают права и свободы гражданина, обращаться в суд, медучреждение, получать образование и др.).
  • Законность в организации деятельности местного самоуправления. Органы местного самоуправления, как и органы государственной власти, находятся под надзором прокуратуры. Ведомство проверяет, исполняются ли в каждом конкретном органе местного самоуправления конституционные нормы, федеральные законы, не нарушаются ли права и свободы граждан. Юридические и физические лица могут обжаловать деятельность местного самоуправления в суде. Граждане получают информацию о работе МС в разных формах: в ходе личных обращений, отчетов депутатов и глав муниципальных образований и т. д.
  • Гласность деятельности местного самоуправления. Все принятые в органе местного самоуправления законы должны быть напечатаны и доступны населению. Граждане должны иметь возможность повлиять на принятие тех или иных решений органов местного самоуправления. Каждый человек должен иметь возможность получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления. На обращение гражданина, письменное или устное, в орган местного самоуправления, должен быть дан ответ в течение 30 дней.
  • Органы местного самоуправления обязательно должны быть в каждом муниципальном образовании. Этот принцип также относится и к органам государственной власти, без которых не может существовать ни один субъект РФ.
  • Учет местных культурных традиций при работе местного самоуправления. Модель местного самоуправления зачастую зависит от того, в каком субъекте РФ оно находится. Нужно принимать во внимание общие культурные и исторические предпосылки, сформировавшиеся в конкретной местности. Это может быть автономный округ или республика, в которых искони были определенные институты самоуправления. Также местное население может выразить инициативу о преобразовании и изменении границ муниципального образования, а местное самоуправление должно это учитывать.
Итак, мы рассмотрели принципы организации местного самоуправления.   Каждое конкретное местное самоуправление имеет свой устав, в котором прописаны конкретные принципы, применяемые в данном муниципальном образовании. Однако общие правила, обозначенные в работе, обязательны к выполнению на всей территории России.[2]

2. Практика взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

 

2.1. Полномочия органов государственной власти в сфере местного самоуправления

  Государственные органы власти реализуют собой публичную власть, которая оформлена в особый государственный аппарат. Он позволяет реализовывать функции и задачи, которые вложены в компетенцию государства. Властные органы государства вместе с должностными лицами выражают волю народа и осуществляют правление в выбранном политическом ключе для всего государства в целом. Реализация деятельности государственных направлений осуществляется через специальные уполномоченные органы, которые также работают для того, чтобы реализовывать волю всего народа и государственной деятельности, которая устанавливается правительством. Государство работает подобно часовому механизму, чья сложная система состоит их институтов государственной и негосударственной природы, но которые объединены единой задачей достижения социального и правового благополучия населения и государства в целом. Именно поэтому государственный аппарат можно назвать самой сердцевиной блока институцализации государства, который представляет собой как раз механизм функционирования государства. Далее, «деталями» в данном механизме государства выступают государственные органы, а еще более мелкими «винтиками» — государственные служащие. Однако не стоит преуменьшать значение тех самых «винтиков», потому как именно благодаря им и держится и функционирует вся эта сложная система. Не будь тех самых мелких служащих, система не смогла бы запустить свои огромные маховики работы всей государственной системы.   Именно поэтому, для эффективной работы на местах и реализации политики государственного аппарата устанавливаются органы местного самуоправления. Они являются выборными и обладают полномочиями как в области решения вопросов местного значения, так и некоторых более глобальных вопросов, которые обладают спецификой государственного федерального значения. В некоторых случаях допускается специальная делегация отдельных полномочий на местный уровень. Федеральные законы, принятые после утверждения Конституции РФ и конкретизировавшие конституционные нормы, определили широкий перечень вопросов местного значения, решаемых на муниципальном уровне. Перечень этот вполне соответствует функциональной характеристике органов местного самоуправления современных развитых стран, включая сферы жилищного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, транспортного обслуживания, благоустройства и др. В соответствии с принципом децентрализации органы местного самоуправления решают эти вопросы самостоятельно. Конечно, это не означает самоустранения государства от решения муниципальных проблем. Оно заинтересовано в позитивных, с точки зрения интересов граждан, результатах деятельности органов местного самоуправления.[3] Проблематика оптимального распределения вопросов ведения органов местного самоуправления и государственной власти, как отмечается специалистами, является достаточно сложным. Так, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся:   -правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом; -правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; -правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; -правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.   В случае противоречия конституции (устава), закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы.[4]

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ktek-kostroma.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru