Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Государственная власть

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы государственной власти 1.1. Общественная власть: понятие, признаки, виды 1.2. Формы осуществления государственной власти Глава 2. Признаки государственной власти 2.1. Содержание признаков государственной власти 2.2. Легитимность как признак государственной власти Заключение Список использованных источников

Введение

Актуальность темы заключается в том, что государственная власть является одним из наиболее изученных и одновременно дискуссионных предметов юриспруденции. Создание современной, эффективной системы государственной власти является важным фактором выхода российского общества из политического кризиса, который должен обеспечить становление России как высокоразвитого, правового, цивилизованного, европейского государства с высоким уровнем жизни, социальной стабильности, культуры, демократии. Развитие и совершенствование организации и осуществления государственной власти является процессом чрезвычайно сложным, рассчитанным на длительный период, поэтому этот процесс должен происходить на основательной научной основе. Процесс развития самостоятельной демократической России с момента провозглашения ее независимости сопровождался коренной перестройкой организации власти в государстве. Уход от жестко централизованной схемы управления советских времен, новые условия хозяйствования потребовали изменений форм и методов в работе властных структур. Трансформация системы управления – процесс динамичный, требующий постоянного анализа и оценки его адекватности с направлениями развития общества. И поэтому теория государственного управления требует более основательного понимания процессов распределения власти и раскрытия сущности самого явления власти и ее реализации. Для этого, прежде всего, необходимо определить существенные признаки и установить соотношения между такими понятиями, как «власть», «общественная власть», «государственная власть», «реализация государственной власти», «государственное управление». Проблемы власти государственной и политической, их места и роли в обществе и государстве исследовались представителями правовой науки: Байтин М.И., Белякова Е.А., Бобылев А.И., Васина А.Ю., Гомеров И.Н., Дробязко С.Г., Кандрина Н.А., Лазарев В.В., Лесничий В.В., Малько А.В., Мельника А.Ф., Никифоров А.А., Оболенського О.Ю., Пафнутьев А.А., Петренко М.Н., Рукинов В.А., Саломатин А.Ю., Селиванов А., Серьогин В.О., Старков О.В., Чиркин В.Е., Ярмиш О.Н. и другие. Объектом исследования являются общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления государственной власти в демократическом обществе. Предметом исследования выступают теоретико-правовые аспекты государственной власти и принципы ее организации в демократическом обществе. Целью исследования является изучение сущности, свойств и форм осуществления  государственной власти. Согласно поставленной цели были определены следующие задачи: — рассмотреть понятие, признаки и виды общественной власти; — исследовать формы осуществления государственной власти; — изучить содержание признаков государственной власти; — проанализировать легитимность как признак государственной власти. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования материалов и выводов исследования в процессе преподавания курсов: «Теория государства и права»,  «Конституционное право Российской Федерации и зарубежных стран», «История государства и права», а также в повседневной деятельности представителей государственных органов и общественных организаций. Методологическая основа исследования. Используемые в настоящем исследовании методы включают в себя диалектический, логический, сравнительный, формально-юридический, системный, метод сравнительного правоведения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.

Глава 1. Теоретические основы государственной власти

1.1. Общественная власть: понятие, признаки, виды

Власть является постоянной и неотъемлемой чертой любого общества и необходимым условием его существования. Основными подходами к определению власти считаются биологический, психологический, социокультурный, рационалистический, иррациональный, классовый и бихевиористский. Понятие «власть» трактуется по-разному философами, экономистами, юристами, социологами, политологами, но все они приходят к выводу что власть – это мотивированные действия соответствующих субъектов. В обществе существуют различные виды власти – политическая, общественная, социальная, государственная, общественная, власть народа и др. Отношения власти всегда асимметричные и предполагают доминирование одной из сторон. На начало XXI века коренным образом изменилась концепция власти, стали другими реалии владычества в современном мире. Это произошло потому, что большую роль в обществе начали играть объединения людей, различные организованные коллективы. Условия современного общества выдвигают новые проблемы организации власти в нем. М. Вебер, Дж. Френч, Б. Рейвен, П. Блау, Д. Ронг и др. давали понятие «власть» как господствующее положение отдельных социальных групп в обществе («обладание властью»). Е. Кэплен, Г. Саймон, Р. Даль, Н. Полсби и др. определяли понятие «власть» как средство или инструмент, используемый определенными социальными единицами общества для достижения собственных целей («использование власти»). По мнению В.Е. Чиркина, феномен власти заключается в том, что основой власти является коллектив, то есть более или менее организованное, объединенное общество людей, обладающих сознанием и волей. Но не всякое общество является коллективом, для этого должны возникнуть общие для коллектива интересы различного характера (политического, социально-экономического). Для реализации этих интересов возникает необходимость определенного единства действий. Таким образом, возникает потребность в управлении коллективом, которая порождает власть в коллективе[1]. Согласно определению В. Лесничего, власть – способность и возможность навязать волю одного субъекта другим с помощью доступных способов как морального и идейного влияния, так и прямого физического принуждения[2]. В пределах своих функций власть порождает отношения распорядительства и подчинения. Ее действия направлены, прежде всего, на поддержание и сохранение действующего конституционного порядка, и когда она реализуется демократическими методами. Когда власть является сильной и способна эффективно осуществляет свои полномочия, то в выигрыше оказываются обе стороны общественных отношений. В XIX в. понятие политической и государственной власти отождествлялись, поскольку государство была центром любой власти в обществе. Советские подходы, сформированные на доминировании государственной власти, которая была единственной на то время, абсолютно непригодны в новых политико-экономических условиях, и в настоящее время эти понятия нуждаются в иной трактовке. Специалисты государственного управления утверждают, что государственная власть – это политико-правовое явление, сущность которого заключается в том, что, выражая хотя бы формально волю всех граждан государства, она (власть) осуществляет направляющее, организующее, регулирующее влияние на общество[3]. По утверждению В. Лесничего, общественная власть – это государственная организация политической жизни, которая осуществляется с помощью специального иерархически и территориально организованного аппарата, легитимного использования принуждения и права издавать нормативные акты, обязательные для всего населения. Кроме прямого принуждения или для его использования, государство в реализации общественной власти опирается на материальные и моральные импульсы, которые достаточно заметно влияют на эффективность реализации властных полномочий[4]. В демократическом обществе общественная власть включает три властные подсистемы: законодательную, исполнительную и судебную, которые имеют государственные органы и структуры, которые выполняют эти функции. Между ними существует механизм взаимодействия, связанный с их взаимными ограничениями, которые реализуются путем «сдержек» и «противовесов». Общественная власть действует постоянно в правовом режиме реализации организационно-распорядительных функций и полномочий, осуществляя непосредственно управления государством. Существующее многообразие форм реализации общественной власти связывается с существованием механизма государства, который составляют государственный механизм и субъекты общественной власти с особым статусом[5]. Субъектами общественной власти являются органы общественной власти, действующих на трех отдельных уровнях: государственном, региональном и местном и составляют систему органов общественной власти. Термин «система» словарь толкует как совокупность взаимосвязанных элементов, образующих единое целое и взаимодействуют между собой и внешней средой в процессе достижения поставленных целей, и основывается на принципах самоорганизации, синергии и развития. Как отмечают некоторые исследователи, характерным признаком системы общественной власти в России является дуализм. На центральном уровне это проявляется, в частности, в стремлении строить систему управления государством смешанного (президентско-парламентского) типа. На местном уровне дуализм связан с сосуществованием на одном уровне двух видов общественной власти – исполнительной в лице его органов и должностных лиц и местного самоуправления. Однако уникальность отечественной ситуации заключается в дуализме еще и самой исполнительной власти на территориальном уровне. Система органов общественной власти представляет собой совокупность органов власти народа, которые имеют различные формы осуществления этой власти. Каждый орган общественной власти создан для реализации заданных целей и программ, обеспечивающих защиту прав, свобод и законных интересов граждан, безопасность государства и общества, решение вопросов социально-экономического и культурного значения. Для общественной власти характерны: направленность на выполнение общественных задач и функций; функционирования через соответствующие публичные институты; легитимность обособленности аппарата, который осуществляет эту власть от населения; объединение подвластных органов по территориальному признаку; охват властью всех лиц на соответствующей территории; непрерывность функционирования; направленность на решение всех дел общественного значения; обязательность властных решений для всех субъектов на соответствующей территории; функционирование в правовых формах; возможность использования предусмотренных законодательством средств принуждения для реализации своих решений; право устанавливать и взимать общеобязательные налоги и сборы с населения; самостоятельное формирование бюджета[6]. Для становления России как суверенного правового государства, наращивание демократического потенциала системы общественной власти и обеспечения полноценного, своевременного выполнения поставленных государством и обществом задач, необходимо учитывать достижения отечественного и зарубежного опыта демократической правовой регламентации организации и функционирования органов общественной власти с целью подчинения государства обществу. Проведенный анализ по определению составляющих понятия «общественная власть» позволяет сделать следующие выводы: Общественная власть характеризуется тем, что она сопровождает все социальные процессы в обществе, осуществляет управление делами общества, реализует свои задачи и цели – служение российскому народу как единственному источнику власти, способствует формированию правового, демократического государства; общественная власть является вторичной (производной) категорией от суверенитета народа как источника любой формы властного образования и интересы народа должны находить реальное воплощение в деятельности всех субъектов общественной власти. Функциональные особенности, формы и методы деятельности органов общественной власти, взаимоотношения между собой и другими структурными звеньями должны полноценно функционировать в государстве в различных сферах общественной жизни, обеспечивать интересы государства ради блага общества. Необходим переход к новому пониманию функций общественной власти, которые по своему содержанию будут направлены на предоставление государственных и общественных услуг, необходимо перераспределение функций и полномочий между местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на основе реализации принципов децентрализации и деконцентрации. И так, общественная власть – это целостная система органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление общественно значимыми делами от имени и по поручению суверена – народа, постоянно действуют в правовом режиме при реализации организационно-распорядительных функций и полномочий через определенные Конституцией РФ и законами РФ формы реализации управления делами государства и территориальных общин, действующих согласно их статуса во всех сферах и в территориальных единицах страны. Общественная власть выступает в двух формах: 1) государственная власть; 2) власть местного самоуправления (муниципальные власти). Для обеих форм общественной власти присущ ряд общих признаков: — направленность на выполнение общественных задач и функций; — институциональный характер, то есть функционирование через соответствующие общественные институты (органы общественной власти); — легитимность; — обособленность аппарата, который осуществляет эту власть, от населения; — объединение подвластных органов по территориальному признаку; — всеобщность, то есть охват властью всех лиц на соответствующей территории; — непрерывность функционирования (при наличии отдельных временных органов); — универсальность, то есть направленность на решение всех дел общественного значения; — обязательность властных решений для всех субъектов на соответствующей территории; — функционирование в правовых формах (нормотворческой, учредительной, правоприменительной, контрольной и интерпретационной), то есть деятельность законодательно установленной процедурой и оформления властных решений правовыми актами; — возможность использования предусмотренных законодательством средств принуждения для реализации своих решений; — право устанавливать и взимать общеобязательные налоги и сборы с населения; самостоятельное формирование бюджета. В то же время, для государственной власти присущи определенные особенности, в первую очередь, государственный суверенитет, общегосударственный масштаб действия, направленность на первоочередное выполнение общенациональных потребностей, постоянная правовая связь с населением через институт гражданства, наличие субординационных отношений внутри государственного аппарата, наличие особых органов – так называемых «силовых структур» (армия, суд, прокуратура, служба безопасности, органы исполнения наказаний и др.). Материально-финансовой основой государственной власти является общенародная и государственная собственность, а также средства государственного бюджета. Безусловно, наиболее существенным признаком государственной власти является ее суверенитет. В новейшей юридической литературе государственном суверенитете определяется как «свойство государства самостоятельно и независимо от власти других государств осуществлять функции внутри государства и в отношениях с другими государствами» или как «верховенство и независимость от любых других властей внутри страны или во взаимоотношениях с другими государствами». Власть местного самоуправления также характеризуется некоторыми особенностями: — ее источником является народ, а первичным носителем – территориальная община; — она распространяется только на территорию административно-территориальных единиц; — его органы действуют от имени территориальной общины, а не народа или государства; — материально-финансовую базу ее органов составляют коммунальная (муниципальная) собственность и местный (муниципальный) бюджет; — его органы связаны более тесными связями с населением; — в системе его органов отсутствует жесткая иерархия и соподчиненность. Таким образом, государственная власть – явление социально-политическое. Это основная форма проявления политической власти определенной социальной общности (народа, класса и т.п.), которая обладает специализированным аппаратом для регулирования общественных отношений и верховенством в обществе. Важнейшие элементы государственной власти – это воля и сила. Государственная власть как вид публичной власти является именно той общественной силой, которая способна с помощью правовых и организационных средств осуществлять волю государства в рамках конституции и законов. Государственная власть является особым видом публичной власти. Имея все признаки публичной власти, государственная власть, вместе с тем, имеет признаки, присущие только ей.

1.2. Формы осуществления государственной власти

  Государственное управление является одним из видов деятельности по осуществлению государственной власти, которое заключается в практической реализации организационных, исполнительно-распорядительных функций по воплощению в жизнь требований законодательства и осуществление на этой основе управленческого воздействия в отношении определенных объектов. Есть глубокая внутренняя связь между моделью организации государственной власти и системой управления – они должны соответствовать друг другу. Эффективность функционирования государственно-властного механизма напрямую зависит от политического режима. Политический режим представляет собой совокупность способов, средств и методов практического осуществления правящими кругами, главным образом высшими должностными лицами, государственной властной воли[7]. Демократический политический режим – тип политической системы и социальной организации общества, основанной на равноправии ее членов, периодической выборности и отчетности органов управления, принятии решения по принципу большинства. Различают две основные формы демократии: прямую и косвенную (или представительную) демократию. При анализе и оценке государственного управления, как правило, отмечается наличие бюрократии. Бюрократия – система управления, в которой власть принадлежит администрации чиновников. Различают два основных типа бюрократии: «имперскую» («традиционную») бюрократию, которая возникла в азиатских империях и опирается на авторитет традиции и рационально-легальной бюрократии, которая возникла при переходе к индустриальному обществу. Рациональная бюрократия является типом управления, который опирается на знания, применение законов и органов власти. Государственное управление является одним из видов деятельности по осуществлению государственной власти, которое заключается в практическом осуществлении организационных, исполнительно-распорядительных функций по претворению в жизнь требований законодательства и осуществление на этой основе управленческого воздействия в отношении объектов управления. В социальной сфере взаимодействие субъектов и объектов управления отражает все многообразие социальных отношений общества. Принципы государственного управления – это закономерности, отношения, взаимосвязи, руководящие принципы, на которых основаны его организация и осуществление и которые могут быть сформулированы в определенные правила. Различают три группы принципов государственного управления: общесистемные, структурные и специализированные. К общесистемным принципам относятся: принцип объективности управления; демократизма; правовой упорядоченности; законности; разделения властей; публичности; сочетание централизации и децентрализации. В группе структурных принципов выделяют: структурно-целевые; структурно-функциональные; структурно-организационные; структурно-процессуальные. Третью большую группу – группу специализированных принципов государственного управления образуют: принципы государственной службы; принципы работы с персоналом управления; принципы информационного обеспечения государственного управления; принципы деятельности органа исполнительной власти; принципы принятия управленческих решений. Любая форма управления – это осуществление органами власти разными способами конкретных практических действий с целью решения задач, которые перед ними стоят. Одни из них несут юридическую ответственность, другие – нет[8]. Формы осуществления государственной власти обусловливаются теми правовыми предписаниями, опираясь на которые, государство контролирует деятельность органов власти. Они закреплены в законах, статьях Конституции, в стандартах и положениях. В определенных условиях должностные лица по своему усмотрению, но, не выходя за рамки законодательства, выбирают те формы, которые наиболее подходят к сложившейся ситуации. Это касается той части деятельности органов власти, которая имеет правовой статус. Но большая часть их действий не имеет юридического значения, то есть административное право во время их выполнения не претерпевает никаких изменений. Это организационная форма деятельности органов власти. В то же время неправовые формы и методы государственного управления служат основой для осуществления в будущем действий, имеющих юридическую значимость. И, наоборот, данные формы управления могут возникать после правовых. Действия должностных лиц, находящихся при власти, являются формами осуществления государственной власти. Они не должны превышать пределов их компетенции. Данные формы государственного регулирования делятся на неправовые и правовые. Органы власти, как правило, выполняют действия, которые можно по определенным признакам сгруппировать. Проблема выделения форм осуществления государственной власти полностью не решена. Но теоретически, все же, принято разграничивать четыре формы осуществления государственной власти:
  1. Издание нормативных актов. Оно предполагает деятельность, которая направлена на соблюдение закона с помощью установления в области регулирования конкретных правил. Создание новых актов связано с тем, что уже существующие общие законы не могут охватить все сферы общественной жизни.
  2. Издание ненормативных (индивидуальных, административных) актов. Они отличаются от актов нормативных тем, что ими прекращаются, изменяются или устанавливаются административные правовые отношения. Кроме того, они обращены к конкретным участникам управленческой деятельности. После разового применения прав и обязанностей участниками данных отношений действие индивидуальных актов прекращается.
  3. Проведение мероприятий организационного характера. Оно осуществляется стабильно, систематически. Их цель – обеспечить эффективную, четкую работу органов управления. Их проведение никак не влияет на изменения в административных правовых отношениях. Мероприятия по организации управленческой деятельности никак не связаны с созданием новых законов, правил, не имеют юридической значимости. Использование конкретных форм мероприятий зависит от особенностей объектов, которыми нужно руководить, от их правового статуса.
  4. Осуществление действий, решающих материально-технические вопросы. Они носят дополнительный характер. Их предназначение – обслуживать процесс управления. Они создают необходимые условия для использования органами власти других форм управления. Сюда входит составление отчетов, справок, решение вопросов делопроизводства, проведение мероприятий, подготовка материалов для создания законов.
Так как формы осуществления государственной власти не имеют классификации, признанной всеми правоведами, то и это разделение следует считать довольно схематичным и условным. Существуют и другие его виды. Например, следующие формы осуществления государственной власти: — неправовые, когда для проведения управленческой деятельности не нужны юридические акты; — правовые формы, когда управленческие действия связаны с нормами права. Таким образом,  формы осуществления государственной власти обусловливаются теми правовыми предписаниями, опираясь на которые, государство контролирует деятельность органов власти. Они закреплены в законах, статьях Конституции, в стандартах и положениях. В определенных условиях должностные лица по своему усмотрению, но, не выходя за рамки законодательства, выбирают те формы, которые наиболее подходят к сложившейся ситуации. Вывод. Государственная власть как вид публичной власти является именно той общественной силой, которая способна с помощью правовых и организационных средств осуществлять волю государства в рамках конституции и законов. Государственная власть является особым видом публичной власти. Имея все признаки публичной власти, государственная власть, вместе с тем, имеет признаки, присущие только ей. По поводу организации государственной власти на современном этапе реформирования российской государственности необходимо отметить, что на ее осуществление непосредственно влияет политическая власть. Поскольку представители последней отражают собственные субъективные взгляды относительно политики, которую нужно реализовать через государственный аппарат, они непосредственно влияют на осуществление государственной власти.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://mil.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru