Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по психологии для МИП (Вариант 3)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тема 1. ТЕМПЕРАМЕНТ и ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Методика исследования: «Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)» Цель исследования: выявить уровень экстраверсии-интроверсии и оценить эмоциональную стабильность-нестабильность (нейротизм) личности, определить тип темперамента. Объект исследования: экстраверсия-интроверсия и эмоциональная стабильность-нестабильность личности. Предмет исследования: тип темперамента (сочетание показателей экстраверсии и нейротизма) Материал и оборудование: текст опросника, лист для фиксации ответов, ручка. Процедура исследования: испытуемому предлагается текст опросника и инструкция, согласно которой ему необходимо выразить согласие или несогласие с предложенными утверждениями (всего 57 пунктов). В дальнейшем ответы обрабатываются экспериментатором согласно ключу, разработанному Г. Айзенком. Испытуемые: Испытуемый №1 — А., жен, 20 лет Испытуемый №2 — З., жен., 25 лет Испытуемый №3 — С., жен., 29 лет Ситуация исследования: 12 декабря 2017 года. В индивидуальной форме. Испытуемым были предложены бланки теста с инструкцией. Время проведения 20 минут. Протокол первичных данных теста испытуемых Обработка данных. Ответы, совпадающие с «ключом», оцениваются в 1 балл. Показатель по шкале лжи равный 4–5 баллам является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать на вопросы только «хорошие» ответы. Если у респондента по данной шкале количество баллов превышает 5, то результаты считаются недостоверными (в случае проведения психологического исследования они не используются). Ключ к опроснику:

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ

Шкала экстраверсия – интроверсия. Средний уровень 11– 12 баллов; менее 11 баллов – интроверсия; более 12 баллов — экстраверсия. Шкала нейротизм – эмоциональная стабильность. Средний уровень 12–13 баллов; менее 12 баллов — эмоциональная стабильность; более 13 баллов — эмоциональная нестабильность (нейротизм). РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Таблица 1 Показатели экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности (нейротизма) личности испытуемых В соответствии с кругом Г.Айзенка определим тип темперамента по сочетанию значений показателей экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности. Данные представленные в таблице 1 позволяют говорить о следующем: У испытуемого №1 выражена экстравертированность (15 баллов) и эмоциональной подвижностью (18 баллов), что соответствует темпераменту по типу холерик. Для лиц с данным типом темперамента характерны: активность, импульсивность, оптимистичность, непостоянство, возбудимость; У испытуемого №2 диагностирован тип личности интровертированный (5 баллов) и эмоциональная стабильность (11 баллов), что соответствует темпераменту флегматика. Для лиц с данным типом темперамента характерны: к пассивность, осмотрительность, рассудительность, доброжелательность. У испытуемого №1 выражена экстравертированность (12 баллов) и эмоциональной подвижностью (16 баллов), что соответствует темпераменту по типу холерик. Для лиц с данным типом темперамента характерны: активность, импульсивность, оптимистичность. Выводы: в результате выявления сочетания показателей экстраверсии-интроверсии и эмоциональной стабильности (нейротизм) личности, было установлено, что испытуемый №1 имеет тип темперамента холерик; испытуемый №2 является флегматиком; испытуемый №3 является холериком.

Тема 5. ТРЕВОЖНОСТЬ

Методика исследования: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч. Спилбергер, адаптация Ю.Л.Ханин) Цель: определить уровень ситуативной и личностной тревожности. Объект: тревожность. Предмет: уровень ситуативной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланки методики, ручка. Процедура исследования: Исследование проводится в два этапа, каждый из которых предваряется инструкцией. На этапе 1 предлагается оценить свое самочувствие в настоящий момент в бланке 1, на этапе 2 – обычное самочувствие в бланке 2. Испытуемые: Испытуемый № 1 – молодой человек, 30 лет Испытуемый №2 – женщина, 42 года Испытуемый №3 – мужчина, 41 год Ситуация исследования: 21 октября 2017 года. Тестирование проводится индивидуально с каждым испытуемым. Сначала выдается бланк 1 и зачитывается инструкция. После выполнения предлагается заполнить бланк 2 и зачитывается соответствующая инструкция. Результаты исследования: Протокол 1 (реактивная тревожность в баллах) Обработка результатов. Результаты подсчитываются по формулам. Расчет показателей реактивной тревожности: PT = ∑1 — ∑2 + 50, где ∑1 — сумма цифр по пунктам шкалы реактивная тревожность: 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18; ∑2 – сумма остальных цифр по пунктам: 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20. Расчет показателей личностной тревожности: ЛТ = ∑1 — ∑2 + 35, где ∑1 — сумма цифр по пунктам шкалы личностная тревожность: 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40; ∑2 – сумма остальных цифр по пунктам: 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39 Результаты испытуемых представлены в таблице 1. Таблица 1 Показатели ситуативной и личностной тревожности испытуемых ( в баллах) Полученные показатели РТ и ЛТ испытуемых переводятся в уровни в соответствии со шкалой: Высокая тревожность – 45 и более баллов Умеренная тревожность – 31-44 балла Низкая тревожность – до 30 баллов Таким образом, из таблицы 1 мы установили уровни тревожности: у испытуемого №1 высокая реактивная и личностная тревожность; у испытуемого №2 – умеренная реактивная и личностная тревожность; у испытуемого 3 — высокая реактивная и личностная тревожность. Интерпретация: у испытуемых №1 и №2 реактивный и личностный уровни тревожности являются высокими, что указывает на значимость тревожности до такой степени, что она всегда существует в эмоциональном фоне испытуемого (высокая личностная тревожность), а прохождение теста в некоторой мере явилось для них стрессовой ситуацией (высокая реактивная тревожность). Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам. У испытуемого №2 диагностирован умеренный уровень реактивной и личностной тревожности, что свидетельствует об оптимальной для деятельности тревожности. Вывод: по результатам диагностического обследования установлено, что что у испытуемых №1 и №3 высокий уровень реактивной и личностной тревожности, а у испытуемого №2 – умеренная реактивная и личностная тревожность.

Тема 10. АКТИВНОСТЬ

Методика исследования: «Тип поведенческой активности» (Л.И. Вассерман, Н.В. Гуменюк) Цель: определить тип поведения человека, уровень его общей активности и особенность личности, основанной на ней. Объект: активность человека. Предмет: тип активности человека. Материал и оборудование: текст опросника, бланк ответов, ручка. Процедура исследования: Стимульный материал представлен в виде 61 вопроса. Испытуемому предлагается в Анкете выбрать вариант, соответствующий своему поведению. 10 марта 2021г. Москва. Испытуемым были предложены Анкеты и зачитана инструкция. Тестирование проходило в индивидуальной форме. Участие в исследовании было анонимным и добровольным. Результаты исследования. Каждый вариант ответа имеет различную весовую нагрузку — от 1 до 13 баллов. Для обработки результатов в каждом вопросе (утверждении) выбранные варианты ответов оцениваются в баллах и определяется тип поведенческой активности личности в соответствии со шкалой: количество баллов не превышает 167 баллов — тип А; 168-335 баллов – типА-1 (тенденция к поведенческой активности типа А ); 336-459: промежуточный (переходный) тип личностной активности — тип АБ; 460-626 баллов — тип Б-1 (тенденция к поведенческой активности типа Б ); 627 баллов и выше — тип Б. Таблица 1 Показатели типа поведенческой активности испытуемых (в баллах) Данные, представленные в таблице 1 позволяют сделать вывод о том, что все испытуемые характеризуются типом активности личности переходным, уравновешенным (АБ). Интерпретация: Промежуточный тип личностной активности (АБ) проявляется в стремление сбалансировать все стороны личности (уверенность, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость; моторика и речевая экспрессия умеренно выражены; склонность к доминированию выражена не ярко) и деятельности (дело и отдых). Для лиц с промежуточным типом личностной активности (АБ) характерна хорошая приспособляемость к различным видам деятельности. Вывод: в результате проведенного исследования у всех испытуемых был установлен тип активности личности – уравновешенный, сбалансированный (АБ).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://anomiem.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru